Стратегия создания и развития омской торговой марки продукта питания на примере ООО «Сибирский комбинат хлебопродуктов»

Скачать дипломную работу на тему "Стратегия создания и развития омской торговой марки продукта питания на примере ООО «Сибирский комбинат хлебопродуктов»" в которой рассмотрены основные этапы разработки и сущность вывода нового продукта на рынок
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.11.2023
Объем файла
4225 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг сегодня играет очень важную роль в продвижении товаров и услуг, как тех, которые давно находятся на рынке, так и тех, которые появляются там впервые. Маркетинг является важнейшей экономической дисциплиной в условиях рыночных отношений. Эффективное функционирование предприятия напрямую зависит от компетентности, с которой построена система маркетинга. Главное в маркетинге - двойственный и взаимодополняющий подход: тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация производства на них, продуктовая адресность, а также активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребительских потребностей и предпочтений. 

Найти изготовителю потребителя и наоборот, сделать сотрудничество по-настоящему производительным – в этом и заключается основная цель любой маркетинговой деятельности.

В современных условиях, когда рынок особенно развит, а сеть конкурентов обширна и насыщена, когда на рынке присутствуют близкие и практически однородные конкурирующие товары по качеству и цене, характер конкуренции тяготеет к использованию преимуществ имиджа компании, то есть те социально-психологические характеристики, которые формируют благоприятное отношение покупателей и положительное общественное восприятие компании.

Определить, что именно потребитель захочет приобрести в ближайшее время — главная цель прогрессивных компаний. Разработка и продвижение на рынок нового продукта обусловлены следующими факторами:

 необходимость обеспечения более быстрого и постепенного увеличения общей прибыльности компании;

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОДУКТА 6

1.1 Основные этапы разработки и сущность вывода нового продукта на рынок 6

1.2 Введение на рынок новых продуктов, ошибки и риски 12

1.3 Выводы по 1 главе 18

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ ПРОДУКТА ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «СИБИРСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ» 20

2.1 Характеристика компании «Сибирский комбинат хлебопродуктов». Анализ отраслевой конкурентной среды. 20

2.2 Стратегия продвижения нового продукта 31

2.3 Выводы по 2 главе 34

ГЛАВА 3. ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ 36

3.1 План продвижения для В2С-сектора: тактический уровень. 36

3.2 Выводы по 3 главе 54

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Ващекин, Н. Л. Маркетинг / под редакцией профессора Н. П. Ващекина. – Москва: ИД ФБК-ПРЕСС, 2019. – 312 с. – Текст : непосредственный.
Дойль П. Маркетинг - менеджмент и стратегии / Питер Дойль; [Пер. с англ. С. Жильцов]. - 3. междунар. изд. - СПб. [и др.] : Питер, 2002. - 538 с
Ивашкова Н.И. Управление маркетингом: учебное пособие / Н. И. Ивашкова. – Москва : ФОРУМ, ИД Инфра-М, 2019. – 176 с. – Текст : непосредственный.
Андреева, О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: учебное пособие / О. Д. Андреева. – Москва : Издательство группа ИНФРА–М, 2012. – 224 с. – Текст : непосредственный.
Григорьев, М.  Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. – Текст : непосредственный.
Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с. – Текст : непосредственный.
Заложнев А. Ю. Экономика и бизнес: учебное пособие / А. Ю. Заложнев. Москва : Юрайт, 2020. – 150 с. – Текст : непосредственный.
Щербаков А.В. Разработка и вывод нового товара на рынок : учебное пособие / А. В. Щербаков. – Москва: Омега-Л, 2019. – 340 с. – Текст : непосрдественный.
ПЭО : Разработка новой модели товара : [сайт] – URL : https://www.profiz.ru/peo/9_2019/novyj_tovar/ (дата обращения : 04.05.2022).
Романенкова, О.Н. Интернет-маркетинг: учебное пособие / О.Н. Романенкова. Москва : Юрайт, 2015. 290 с. – Текст : непосредственный.
Райзберг, Б.А. Основы экономики и предпринимательства : учебное пособие / Б. А. Райзберг. Москва : Высшая школа экономики, 2007. 344 с. – Текст : непосредственный.
Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях : учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 231 с. – Текст : непосредственный.
 

Марьяновский элеватор преобразовался в крупное агропромышленное перерабатывающее предприятие – «Сибирский комбинат хлебопродуктов», на котором осуществлялся полный производственный цикл работы с зерновыми культурами: от приемки, подработки, сушки, хранения до выработки муки и целой линейки комбикормов.
История возникновения и развития Сибирского комбината хлебопродуктов неразрывно связана с историей развития железной дороги. И это понятно, так как одной из основных операций с зерновыми является отгрузка из районов, имеющих излишки, в регионы, где имеется дефицит.
Построение Транссибирской магистрали способствовало становлению в Сибири системы хранения и перемещения зерновых культур.