Техническое обслуживание, ремонт и востановление изношенных деталей тормозной системы с гидравлическим приводом.
Введение
Мы живем в удивительное время и в удивительной стране где, не смотря на все санкции и невзгоды экономика страны держиться на уровне. Трудно представить экономику страны без ее автопрома, а где автомобили, там и сервисы по ремонту и обслуживанию авто, которая обеспечивает жизнь всему автопарку.
Ремонт- это последовательность действий по восстановлению исправности или работоспособности состояния ресурса и обеспечение сохранной работы автомобиля и его всех составных частей.
Для того что бы автосервисы больше развивались и качество обслуживания росло, нужен быстрый рост количества автотранспорта в России.
Быстрый темп увеличения автопарка в России возможен благодоря нескольким факторам: увеличение средней зарплаты по стране, ввоз иномарок и зарубежных деталей, увеличения средней продолжительности жизни автомобиля. Все это необходимо для правильного развития профессионального автомобильного обслуживания.
Содержание
Введение
1. Устройство тормозной системы с гидравлическим приводом
1.1 Назначение тормозной системы, ее виды
1.2 Устройство тормозной системы
1.3 Принцип работы тормозного гидропривода
1.4 Эксплуатационные материалы
2. Техническое обслуживание тормозной системы с гидравлическим приводом
2.1 Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей
2.2 Возможные неисправности тормозной системы
2.3 Перечень выполняемых работ в объеме технического обслуживания для тормозной системы с гидравлическим приводом
3. Ремонт тормозной системы с гидравлическим приводом
3.1 Разборочные работы
3.2 Методы восстановления работоспособности тормозов
3.3 Сборка гидравлического тормоза
3.4 Дефектация деталей
3.5 Послеремонтные испытания. Порядок сдачи готового изделия
3.6 Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей
4. Охрана труда
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
Башкирцев В.И. Все о клеях и герметиках для автомобилиста: учебник / Башкирцев В.И., Башкирцев Ю.В. - М.: Эксмо, 2008. - 208 с.
Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник / Беднарский В.В. Изд. 3-е, перераб. и дополн. - Ростов на Дону: Феникс, 2007. - 456 с.
Боровских Ю.И. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для средних проф. - техн / Боровских Ю.И. и др. - М.: Высшая Школа, 1975. - 439 с.
Вахламов В.К. Автомобили: основы конструкции: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Вахламов В.К. - М.: Академия, 2007. - 528 с.
Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Власов В.М. и др. под ред. Власова В.М. 3-е изд. - М.: Издательский центр «Академия» 2006. - 480 с.
Грибут И.Э. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: учебник / Грибут И.Э. и др. Под ред. В. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 480 с.
Курчаткин В.В. Надежность и ремонт машин: учебник / Курчаткин В.В. и
др. Под ред. В.В.Курчаткина - М.: Колос, 2000. - 776 с.
Левитский И. Технология ремонта машин: учебник и учеб. пособие для высших учеб. заведений / Левитский И. и др. - М.: Колос, 1966. - 431 с.
Пузанков А.Г. Автомобили: конструкция, теория и расчет: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Пузанков А.Г. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 544 с.
Пучин Е.А. Надежность технических систем: учебник / Пучин Е.А., Дидманидзе О.Н., Лезин П.П., Лисунов Е.А., Кравченко И.Н. - М.: УМЦ «Триада», 2005. - 353 с.
Роговцев В.Л. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств: учеб-
ник / Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олфильев В.Д. – М.: Транспорт, 1989. – 456 с.
Румянцев С.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля: учебник / Румянцев С.И., Сипельников А.Ф., Италь Ю.Л. – М.: Машино
При техническом обслуживании ТО исполняются работы, предусматриваемые вариантами ТО.
При ежедневном обслуживании контролируют воздействие тормозов в начале течения автомобиля, непроницаемость сочетаний в трубопроводах и узлах гидропривода. Утечку жидкости надзирают по степени воды в бачках и наличию подтеков в местах соединений. Утечку воздуха назначают по уменьшению давления на манометре на неработающем движке на слух и др.
При первом технологическим обслуживании помимо занятий при ЕТО проверяют: положение и непроницаемость трубопроводов тормозной системы, результативность воздействия тормозов, свободный и рабочий ход педали тормоза и рычага стояночного тормоза, уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре и при потребности доливают, положение тормозного крана, положение машинных сочленений педали, рычагов и других элементов привода.
При втором техническом обслуживании проводят работы в объеме ЕТО и ТО-1 и дополнительно контролируют состояние тормозных элементов колес при их абсолютной разборке, сменяют потрепанные элемента (колодки, тормозные барабаны), собирают и регулируют тормозные механизмы. Прикачивают гидропривод тормозов, испытывают работу компрессора, регулируют растяжение приводного ремня и привод стояночного тормоза.
Сезонное обслуживание соединяют с работами при втором техническом обслуживании и дополнительно проделывают работы в связи от времени года сезона.