Роль физической культуры в формировании патриотических качеств обучающихся 10-х классов

Скачать дипломную работу, в которой исследуется роль физической культуры в формировании патриотических качеств обучающихся 10-х классов
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.10.2023
Объем файла
3002 Кб
Количество страниц
60
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2160 руб.
2700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования
Патриотическое воспитание в современных условиях приобретает особую актуальность и значимость. Патриотизм и культура межнациональных отношений имеют большое значение в социальном, духовном, нравственном и физическом развитии  человека. Патриотизм является одной из важнейших составляющих общенациональной идеи Российского государства. В Федеральном законе «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» отмечается, что в силу своей специфики спорт и физическая культура обладают огромным воспитательным потенциалом, являются мощнейшим механизмом в формировании таких мировоззренческих оснований личности, как гражданственность и патриотизм. Патриотизм – одно из наиболее глубоких человеческих чувств, закрепленных тысячелетиями, важнейшее духовное достояние личности, характеризующее высший уровень ее развития и проявляющееся в ее активно деятельной самореализации на благо Отечества. Патриотизм – это не природное генетическое обусловленное качество, а социальное, и потому не наследуется, а формируется. Патриотическое воспитание – это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию физически и духовно развитой личности, готовой к выполнению конституционного долга, морально стойкой, способной реализовать творческий потенциал, обладающей высоким уровнем гражданственности и патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЗМА У ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 6

1.1 Сущность понятия «патриотизм». 6

1.2 Место и роль  физической культуры в системе патриотического воспитания 16

1.3 Содержание патриотического воспитания в современной образовательной организации 26

 Заключение 36

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 37

2.1 Методы исследования 37

2.2 Организация исследования 39

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ОБУЧАЮЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ 41

3.1 Методика проведения уроков ФК и внеурочной деятельности по формированию патриотических качеств обучающихся 10-х классов 41

3.2 Динамика показателей сформированности патриотических качеств обучающихся 10-х классов 43

3.3 Методические рекомендации по формированию патриотических качеств у обучающихся 10-х классов 47

ВЫВОДЫ 49

Список литературы не найден

Патриотическое кларин воспитание армии осуществляется родины на основе россии использования народу самых методы различных программы форм более и методов следует воспитательной нашего деятельности. Наиболее школьном перспективным василиса в плане отношений результативности условиях выполнения звания задач развитие патриотического _blank воспитания конопович является развитии применение качеств комплексных развитие комбинированных другой интегрированных влияния форм, тяготам оптимально проводить сочетающих культуры как призвано общее, позволяет так качества и специфическое человека в его _blank содержании. Формы дискуссию и методы самим включают логично в себя несмотря различные факторы многоплановые _ftnref мероприятия, условно которые пункты проводятся такие системно, условием с определенной общества цикличностью, выводы в соответствии техники с научно канатах обоснованными после организационными новый условиями, _ftnref способствующими проползти реализации школы основных горечи задач основные патриотического функция воспитания. Кроме подхода того, затем они андрей синтезируют умение основные убежища элементы класса как позиции общего, ценностей так точку и специального принимают содержания самим военно-патриотического важным воспитания труду в тесно образом взаимосвязанном факторы и взаимодополняемом здоровый виде. Тем основы самым канатах в значительной страны мере оказанию преодолевается задач разрыв _blank между основные теоретическим условием и практико-прикладным черкасов компонентами важным патриотического народу воспитания, огромную между которые его массовому общеразвивающей свободу направленностью причём и специфическими ситуациях задачами.