Формирование и реализация финансовой политики предприятия
Введение
Результативное осуществление политики и стратегии экономического управления нереальна, при отсутствии экономической политики компании . Следует выделить, то что, определяя цели, задачи, виды также методы деятельность компаний, экономическая политика обязана находить современные перспективы и тенденции развития в условиях риска и повторяющихся финансовых операций. Абсолютно известно, что экономическая стратегия компании сплетена с, по мере расширения, экономической, политической, правительственной, поэтому приоритеты в формировании экономики принимают во внимание бизнес- циклы, восстановление экономики, усовершенствование данных и качества жизни населения, также гарантировать денежное объединение и финансовую и социальную устойчивость в государстве на основе финансового роста. Рыночная экономика, родоначальница многообразия ее модификаций, известная в международной практике, характеризуетсясоциально управляемой экономикой, дополненной городским регулированием. Средства представляют большую значимость, как в структуре рыночных взаимоотношений, таким образом и в механизме их регулировки государством. Они считаются обязательной составляющей рыночных взаимоотношений и одновременно базовым инструментом осуществления государственной политики.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования и реализации финансовой политики предприятия 5
1.1 Понятие цели и содержание финансовой политики предприятия 5
1.2 Механизм формирования финансовой политики предприятия 8
1.3 Показатели эффективности реализации финансовой политики предприятия 12
Глава 2. Оценка реализации финансовой политики предприятия на примере АО «Липецк-Лада»
2.1 Основные характеристики компании 12
2.2 Основные финансовые показатели организации 18
Глава 3. Актуальные направления и пути совершенствования финансовой политики АО «Липецк-Лада» 23
Заключение 27
Список использованных источников 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Арутюнян А.С. Сущность развития персонала // Вестник ГУУ, 2019. №9. с. 25-30
2. Баранов П. А. Обществознание: Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ/П.А. Баранов, А.В. Воронцов, С.В. Шевченко; под ред. П. А. Баранова. Изд. Перераб. И доп. – Москва: АСТ: Астрель, 2019. – 542, [2] с. – (Единый государственный экзамен)
3. Волгин В. Р. Менеджмент персонала / В. Р. Веснин. М.: ИНФРА-М, 2021. 326 с.
4. Волгин Н.А. Мотивационная основа эффективности труда / Н.А. Волгин // Человек и труд. 2019. №4. с. 34-35
5. Глазунов М. Н. Обществознание: учебное пособие / М. Н. Глазунов [и др.]; под ред. М. Н. Марченко. – 4-е изд., перераб. И доп. – Москва : Проспект, 2020. – 512 с.
6. Гусаров Ю. В., Гусарова Л. Ф. Теория менеджмента: Учебник. – М.: ИНФРА – М., 2019. – 263 с. – (Высшее образование: Бакалавриат)
7. Гущина И. В. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда / Гущина И. В. // Общество и экономика, 2018. №1. с. 23-29
8. Егоршин А. П. Мотивация трудовой деятельности / А. П. Егоршин. 2-е изд. допол. М.: ИНФРА-М, 2019. 265 с.
9. Зарецкий А. Д. Менеджмент: учебник/ А. Д. Зарецкий, Т. Е. Иванова. – М.:КНОРУС, 2019. – 268 с. – (Бакалавриат)
10. Кардашов В. А. Мотивация персонала: теория и практика / Кардашов В.А. // Человек и труд. 2018. №10. с. 45-46
11. Крячко К.С. Эффективная мотивация персонала / К. С. Крячко // Экономическая наука и практика: материалы II междунар. науч. конф. Чита: Молодой ученый, 2020. с. 65-71
12. Лобанов В. Р. Мотивация в процессе управления работоспособностью. – М.: Лаборатория книги, 2021. – 74 с.
13. Лукашенко М. А. Экономика фирмы : учебник для бакалавров / под ред. В. Я. Горфинкеля. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2022. — 685 с. — Серия : Бакалавр. Углубленный курс
14. Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М. : Издательство Юрайт, 2021. – 492 с. – Серия: Бакалавр. Академический курс
15. Маслов Е. А. Управление персоналом предприятия: Учеб. пособие / Е. А. Маслов. М.: ИНФРА-М, 2019. 312 с.
16. Махоткин А. В. Обществознание в схемах и таблицах / А. В. Махоткин, Н. В. Махоткина. – М. : Эксмо, 2020. – 368 с. – (Наглядно и доступно)
17. Митрофанова И. А. Мотивация и стимулирование предпринимательской деятельности: мировой инновационный опыт и российская специфика: монография / И. А. Митрофанова [и др.]. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 153 с.
18. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е.Б. «Современный экономический словарь. – 6 -е изд., перераб. И доп. – М.» (ИНФРА – М, 2019), 512 с.
20. Хохлова Т. П. Теория менеджмента: история управленческой мысли: учебник/ Т. П. Хохлова. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2020, - 384 с. (Бакалавриат)
21. Астахова Н. И. Теория управления: учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. Н. И. Астаховой, Г. И. Москвитина. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 375 с. – Серия: Бакалавр. Академический курс. Интернет ресурс. URL: https://www.biblio-online.ru/viewer/teoriya-upravleniya-412891#page/2 [дата обращения 06.04.2019]
На основе произведённых расчётов можно сделать следующие выводы: в 2017 году коэффициент текучести кадров составил 14,9%, что на 3,8% меньше показателя прошлого года. Это говорит об удовлетворённости работников такими аспектами деятельности, как мотивация и стимулирование труда. Степень мотивации зависит не только от фактического результата работы сотрудника организации, но и от размера заработной платы. Одним из основных показателей, характеризующих материальное стимулирование, является фонд заработной платы (ФЗП). Для расчёта данного показателя нам могла бы потребоваться структура кадров по уровням управления, однако, анализ фонда заработной платы включает изучение его состава по тарифным ставкам и окладам, сдельным расценкам, доплатам и надбавкам, текущим ставкам и годовому премированию и иным выплатам.