«Бизнес-план самодеятельного вокально-эстрадного исполнения на базе ДШИ №1 Московской области «Экспериментальной школы-студии музыкального искусства творческого развития детей и подростков «Акцент»» г. Раменское»

Цель проекта состоит в создании и укреплении самодеятельного вокально-эстрадного коллектива на базе бюджетного учреждения
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.07.2022
Объем файла
56 Кб
Количество страниц
14
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
600 руб.
750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Школа-студия музыкального искусства творческого развития детей и подростков является муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей Раменской детской школы искусств №1. Учредителем Школы и собственником ее имущества является                      муниципальное образование - Раменский городской округ Московской       области в лице Администрации Раменского городского округа. Школа        находится в ведомственном подчинении Комитета по культуре и туризму Администрации Раменского городского округа. Детская школа искусств   оказывает бюджетные и внебюджетные услуги в сфере дополнительного    образования детей и        подростков. МУДО Детская школа искусств №1 была основана в 1958 году. 
Школа базируется на всестороннем развитии детей, физических и      моральных качеств, творческих способностей. Закладывает в подрастающее поколение желание трудиться умственно и физически, прививает высокие моральные качества, эстетические и культурные ценности, а так же помогает в социализации и общении с другими людьми. 
В школе обучаются  более 1000 учащихся, работают  94 преподавателя и концертмейстера. Школа располагает высокопрофессиональными             педагогическими кадрами, имеющими соответствующую подготовку и опыт         работы. 85 % педагогических работников имеют высшую и первую            квалификационные категории.
На данный момент в школе  работают 9 музыкальных отделов:
фортепианный отдел, отдел струнно-смычковых инструментов, отдел духовых и ударных инструментов,  отдел народных инструментов, отдел струнно-щипковых инструментов, вокально-хоровой отдел, теоретический отдел, отдел общего фортепиано, фольклорный отдел.
В 2018 году открылись хореографическое отделение, художественное отделение и отделение искусства драматического театра.
С 2009 года в школе  активно работает отделение платных услуг.     Кроме освоения образовательной программы ребятам предлагается целый спектр культурно-развивающих программ, участие в конкурсах и фестивалях. Здесь детям предоставляется возможность раскрыть свой творческий          потенциал, показать мастерство и максимально проявить свои способности и       таланты. 
Бизнес-план разработан с целью создания вокальной студии «Акцент». Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время     популярность музыкальной сферы растет. 

Оглавление

Введение 3

Резюме проекта 3

Описание проекта 3

Целевая аудитория 3

Организационный план 3

Маркетинговый план 3

Производственный план 3

Финансовый план 3

Дизайн и разработки 3

Оценка конкурентного положения 3

Оценка возможных рисков 3

Заключение 3

Список литературы 3

Список литературы

1. Алексанова Ж. А. Справочник руководителя учреждения культуры: № 3. Планирование деятельности учреждений культуры / Ж. А. Алексанова. – М.: АСТ: Астрель, 2016. – С. 6 - 17.

2. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова и С.Г. Млодика. М.: Финансы и статистика, 2007. – 264 с.

3. Венгрус Л. А. Фундамент музыкальности. СПб: Музыка, 2000. – 284 с.

4. Плужников, К.И. Вокальное искусство : учебное пособие / К.И. Плуж-ников. — 3-е изд., стер. - Спб: Планета музыки, 2017. — 112 с. 

5. Смелкова, Т.Д. Основы обучения вокальному искусству : учебное по-собие / Т.Д. Смелкова, Ю.В. Савельева. - Спб: Планета музыки, 2014. — 160 с. 

6. Сведения о Раменской Детской школе искусств №1/ URL: https://ramdmsh1.ru/struktura (дата обращения 22.09.2021)

7. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Маркетинг в сфере культуры. - Спб: Лань, 2009. - 496с.

8. Шарковская Н.В. Формирование социально-культурной активности личности в учреждениях культуры и образования: структурно-функциональный подход. М.: МГУКИ, 2015. - 153с.

У Школы-студии искусств уже имеется свой собственный стиль. Все оформление в социальных сетях, оформление листовок и афиш делается в уже утвержденном стиле. 
Символом центра является Нотный стан (Нотоносец) в музыкальной нотации - состоит из 5 горизонтальных линеек (нотных линий), на которых располагаются ноты и другие знаки нотного письма, который мелькает на всех афишах и листовках. Великолепные стоковые фото и музыкальный ключ готовы открыть нашим посетителям двери к ступеням музыкальных знаний, рассказать им про занятия, показать центр, поиграть с детьми и про-вести праздники. 
В самом центре играет много красок. На стенах висят работы и подделки наших учеников, информация о преподавателях на ярко оформленном стенде и цветная сетка расписания занятий.
Что касается помещения для занятий эстрадным вокалом, он выполнен по всем классическим устоям. Стены выкрашены в однотонный цвет, что бы дети во время занятий вокалом не отвлекались на посторонние яркие пятна. 
На каждый праздник всю студию украшают по соответствующей тема-тике. Столы оформляются живыми растениями. Зал украшается объемными гирляндами, делаются объемные фигуры из бумаги, которые потом нанизы-ваются на некотором расстоянии друг от друга на нити, лески или тонкие ленты. Такие гирлянды, свисающие с потолка, очень украшают музыкальный зал, администратор студии изготавливает небольшие подарки посетителям. 
Так же на каждое мероприятие, проводимое в школе, будь то отчетный концерт или  класс-концерт, обязательно украшается концертный зал. Вешаются шарики с эмблемой школы-студии – нотный стан и музыкальный ключик.