Создание онлайн магазина на базе компании ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ»
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в двадцать первом веке мировая экономика следует тенденции развития в онлайн сфере. Исследование экономической деятельности онлайн сферы свидетельствует о том, что популярность онлайн-магазинов среди потребителей постоянно возрастает. Онлайн-магазины являются неотъемлемой частью экономической структуры и пользуются высоким спросом. На рынке онлайн магазинов представлено большое разнообразие компаний, использующих онлайн магазины. Статистические данные последних лет подтверждают тот факт, что предприятия, не использующие возможности развития своей деятельности в онлайн сфере, испытывают экономическую стагнацию. Успешная деятельность предприятий в рыночной экономике в значительной степени зависит от их умения адаптироваться. Выжить в современных условиях могут только те предприятия, которые как минимум не отстают от мировых тенденций развития науки и техники. Россия предоставляет большие возможности и является одним из перспективнейших рынков для развития онлайн сферы. Из этого следует, что создание компании в онлайн сфере будет удовлетворять мировым тенденциям и будет экономически успешным при прочих благоприятных условиях.
Содержание
Введение 3
1. Сфера онлайн торговли 5
1.1. Сфера онлайн торговли, мировая статистика 5
1.2. Сфера онлайн торговли в России 10
1.3 Выводы 17
2. Анализ компании ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ» 19
2.1. История компании ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ» 19
2.2. Общая Характеристика и финансовые показатели компании ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ» 25
2.3. SWOT анализ компании ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ» 27
2.4. Выводы 33
3. План создания онлайн магазина на базе компании ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ» 34
Заключение 36
Список использованных источников 38
Список использованных источников
1. https://www.wildberries.кu
2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Wildberries#:~:text=Интернет-магазин%20основан%20в%202004,у%20россиян%20отечественным%20интернет-магазином.
3. https://vc.ru/trade/52779-za-700-my-sdelali-sayt-i-bek-ofis-pervoe-videointervyu-osnovatelnicy-wildberries
4. https://www.ng.ru/economics/2019-11-07/100_120507112019.html#:~:text=Модель%20бизнеса%20Wildberries%20представляется%20вполне,на%20комиссии%20по%20итогам%20продаж.
5. https://www.rbc.ru/business/24/02/2021/6036218b9a79470c2f45a345
6. https://www.bfm.ru/news/488034
7. https://trends.rbc.ru/trends/industry/607fe4549a7947027eaffbe6
8. https://www.kommersant.ru/theme/1826
9. https://www.websiterating.com/ru/research/ecommerce-statistics-facts/
10. https://ecomhub.ru/the-most-comprehensive-review-of-ecommerce-statistics-in-the-world-for-2020/
11. https://journal.open-broker.ru/investments/mirovoj-rynok-e-commerce/
12. https://techblog.sdstudio.top/statistika-jelektronnoj-kommercii-2020-33-poleznye-statisticheskie-dannye-i-fakty/
13. https://news.un.org/ru/story/2019/12/1368361
14. https://vc.ru/trade/200161-e-commerce-2021-21-pokazatel-harakterizuyushchiy-otrasl
15. https://vc.ru/trade/203079-budushchee-ecommerce-10-trendov-razvitiya-sfery-v-2021
16. https://ecommerce-platforms.com/ru/glossary/multi-channel-retailing#:~:text=Розничная%20торговля%20продуктами%20через%20несколько,выше%20будет%20ваш%20коэффициент%20конверсии.
17. https://info.paymaster.ru/blog/tendencii-razvitiya-onlajn-oplaty/
18. https://top100.datainsight.ru
19. https://www.retail.ru/news/v-ssha-zakazy-iz-domino-s-pizza-dostavyat-bespilotnye-avtomobili-13-aprelya-2021-203633/
20. https://www.retail.ru/news/wildberries-ozon-i-sitilink-zanyali-pervye-mesta-v-top-100-krupneyshikh-internet-13-aprelya-2021-203637/
21. https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Интернет-торговля_(рынок_России)#.D0.A0.D1.8B.D0.BD.D0.BE.D0.BA_.D1.80.D0.BE.D0.B7.D0.BD.D0.B8.D1.87.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.BE.D0.BD.D0.BB.D0.B0.D0.B9.D0.BD-.D1.8D.D0.BA.D1.81.D0.BF.D0.BE.D1.80.D1.82.D0.B0_.D1.82.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D1.80.D0.BE.D0.B2_.D0.B8.D0.B7_.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B8_.D0.B2.D0.B7.D0.BB.D0.B5.D1.82.D0.B5.D0.BB_.D0.BD.D0.B0_31.25
22. https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Интернет-торговля_(рынок_России)#.D0.A4.D0.90.D0.A1_.D0.B7.D0.B0.D0.BD.D1.8F.D0.BB.D0.B0.D1.81.D1.8C_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B5.D1.80.D0.BA.D0.B0.D0.BC.D0.B8_.D0.BE.D0.BD.D0.BB.D0.B0.D0.B9.D0.BD-.D0.BC.D0.B0.D1.80.D0.BA.D0.B5.D1.82.D0.BF.D0.BB.D0.B5.D0.B9.D1.81.D0.BE.D0.B2
23. https://e-pepper.ru/news/model-d2s-chto-eto-takoe-i-kak-etim-polzovatsya.html
24. https://career.habr.com/companies/wb#:~:text=Штат%20сотрудников%20Wildberries%20насчитывает%20более,сотрудники%20Компании%20имеют%20равные%20перспективы.
25. https://tass.ru/business-officials/8759963?utm_source=google.com&utm_medium=organic&utm_campaign=google.com&utm_referrer=google.com
26. https://www.forbes.ru/profile/327453-vayldberriz
27. https://moneyplace.io/prodaji-na-wildberries/
28. https://www.interfax.ru/business/689489
29. https://oborot.ru/articles/wilberries-obzor-novovvedeniy-19-i149297.html
30. https://masterprof.net/academy/poleznoe/komissiya-marketpleysa-wildberries/#:~:text=электротранспорт%2C%20ювелирная%20бижутерия.-,кДВ%20-%20Коэффициент%20дополнительного%20вознаграждения%20Вайлдберриз,значение%20розничных%20цен%20(Дц).
31. https://new-retail.ru/novosti/retail/oborot_wildberries_za_9_mesyatsev_2021_goda_sostavil_538_9_mlrd_rubley9411/
32. https://www.vedomosti.ru/business/news/2021/06/07/873148-wildberries-prodazhi-kredit-rassrochku
Рассмотрев историю и проведя аналитику компании ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ», можно сделать вывод о том, что у её создателей не было никаких данных, которых бы не было у простого гражданина. Супруги Бакальчук просто решили попробовать создать компанию и у них это получилось. Компания является одной из крупнейших компаний России благодаря своим сильным сторонам. Люди, работающие в компании, являются энтузиастами и экспертами одновременно. Только такая команда может безостановочно двигать компанию вперед. Современный сайт, политика скидок, быстрая доставка и широкий ассортимент с каждым годом привлекают всё больше и больше клиентов. А возможность примерять и возвращать товар является уникальным конкурентным преимуществом. Всё это уже вывело компанию в лидеры списка Forbs и продолжит развивать её. На данный момент компании остаётся лишь расширяться как внутри страны, так и за её пределами. Хочется добавить, что компании так же следует по возможности выйти на более благоприятные условия сотрудничества с предпринимателями.