Система управления качеством при оказании образовательных услуг
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Для любого ОУ, его руководителя и педагогов актуальным становится управление качеством предлагаемых образовательных услуг, направленное на достижение оптимальных результатов, но зачастую желание руководителя получить оптимальный результат не столько за счёт улучшения условий, сколько за счёт совершенствования механизма, способов, стиля управления при ограниченных ресурсах. Руководитель вынужден ограничиться имеющими ресурсами, хотя у него есть желание иметь дополнительные финансовые, кадровые, временные и другие ресурсы. В связи с этим возникло противоречие между современными требованиями к качеству образования и ограниченными возможностями традиционных подходов к решению проблемы обеспечения качества образования;
Данное противоречие снижают эффективность управления качеством предоставляемых образовательных услуг в ОУ дополнительного образования.
Для разрешения данного противоречия появилась возможность разработать систему управления качеством при о
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОБЪЕКТ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Теоретико-методологические подходы к изучению проблемы управления качеством образования
1.2. Условия эффективности управления качеством образования
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
2.1. Характеристика деятельности муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» Киселевского городского округа Кемеровской области
2.2. Критерии и показатели управления качеством образовательных услуг в ЦДТ
3 АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРИ ОКАЗАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ЭФФЕКТИВНУЮ В УСЛОВИЯХ МБУ ДО ЦДТ
3.1. Анализ условий эффективности системы управления качеством при оказании образовательных услуг
3.2. Разработка системы управления качеством предоставляемых образовательных услуг, эффективной в условиях ЦДТ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
Критерий физического развития обучающихся- состояние здоровья;
- соориентированность на здоровый образ жизни.
2. Критерий эффективности функционирования образовательного процесса. - содержание дополнительного образования;
- наличие и характер здоровье сберегающих технологий;
-содержание, организация и формы досугово- массовой работы;
- организация учебно – воспитательного процесса.
3. Критерий эффективности, созданных в учреждении, условий -учебно– методическая обеспеченность;
- качество кадров;
-материально техническая оснащённость;
- санитарно – гигиенические условия.
4. Критерий престижа учреждения - социальный статус учреждения;
- удовлетворённость обучающихся и их родителей качеством, предоставляемых образовательных услуг.
В условиях модернизации системы образования оператив