Мотивирование персонала в условиях резкого изменения рынка
Введение
Мотивация сотрудников является ключевым фактором, способствующим повышению потенциала ассоциации. На этапе глобализации каждая организация должна продолжать свою деятельность на яростно ориентированном рынке. Представители — это основополагающие элементы для воплощения бизнес-целей в реальном мире. Впоследствии, в современном мире каждая ассоциация пытается иметь дело со своим отделом кадров, чтобы вдохновлять своих представителей. В этих конкретных обстоятельствах некоторые из спекуляций администрации были отрепетированы ими. Деловую работу или их презентацию на рынке можно оценить, оценив степень вдохновения представителей. Вдохновение может взять на себя ведущую работу, чтобы получить экспертное достижение в каждом бюджетном году с меньшими затратами. Удержание сотрудников является одним из наиболее значимых факторов в области управления человеческими ресурсами Совета директоров. Способные и преданные сотрудники являются основой для эффективных организаций, и поэтому их удержание крайне важно. Подготовка новых работников утомительна и требует больше ресурсов, таким образом, чем дольше представитель остается в организации, тем лучше для ассоциации.
Мотивация — это важный фактор, который побуждает людей работать наилучшим образом и помогает в достижении больших бизнес-целей. Твердое позитивное вдохновение увеличит производительность труда работников, в то время как негативное вдохновение уменьшит их производительность. Ключевым компонентом рабочей силы руководителей является мотивация
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность «мотивации» и как она влияет на деятельность компании. 5
1.1 Понятие «Мотивация». 5
1.2 Материальное и нематериальное стимулирование. 11
Глава 2: Подходы к мотивированию в условиях политического кризиса на примере компании Aviasales. 17
2.1 Основные методы и принципы мотивирования персонала. 17
2.2 Мотивирование сотрудников на примере компании Aviasales. 22
Заключение 25
Список литературы 27
Список литературы
1. Бадикова К.Н. Совершенствование системы стимулирования персонала. // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 1. № 41. С. 87-90.
2. Бексултанова А.И. Система стимулирования эффективной деятельности работников. // Молодой ученый. 2016. № 1 (105). С. 312-314.
3. Буданова, М. В., Афонина, С. А. Методика анализа системы мотивации труда персонала промышленного предприятия / М. В. Буданова, С. А. Афонина // Российское предпринимательство. – 2012. – № 8 (206). – С. 83–88. (6)
4. Гаврилина Т.К.Содержание и опыт применения процессуальных теорий мотивации в практике управления современных банков. // В сборнике: Наука и искусство управления Материалы IV Международного конкурса научных работ. 2017. С. 64.
5. Долженко Р.А. Инновации в системе управления персоналом организации. // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2013. № 1 (99). С. 149-153. (10)
6. Долженко, Р. А. Системный подход к управлению трудовой мотивацией персонала [Текст] / Р. А. Долженко // Российское предпринимательство. – 2010. – № 8 (165). – С. 70–75.
7. Закирьянова Л.Р., Стожко К.П. Материальное стимулирование персонала предприятий в современных условиях. // Молодежь и наука. 2016. № 10. С. 15.
Восьмой способ — это война, битва, соревнования между двумя компаниями, между двумя подразделениями, между реальными группами людей. Данный способ работает только в том случае, если все персонажи не вымышленные. Когда разные филиалы компании буквально воюют между собой, то они пытаются победить друг друга путём увеличения дохода, объёма предоставляемых услуг или товаров, прибыли или других аспектов. И в конце такая битва заканчивается вознаграждением (золотые значки, бонусы, подарки) за достигнутые показатели. Когда у людей есть реальный противник, у которого есть лицо, имя, тогда в этой войне мы можем наблюдать за тем, как действует наш противник, как меняются его результаты, и затем, как меняются наши результаты. Данное наполняет деятельность невероятной энергией. Также позволяйте своим сотрудникам самим выбирать себе противника, это замотивирует их ещё больше. Девятый способ — это игры между сотрудниками. Если у Вас в компании есть какие-либо количественные показатели, то этот способ вам подходит. Такой способ позволяет даже линейному менеджеру соревноваться с генеральным директором из-за того, что есть количественные показатели. В зависимости от этих показателей у сотрудников появляются баллы или очки за выполненную работу. Баллы или очки могут начисляться как за количественные показатели, так и за принятие участия в каких-либо мероприятиях, тренингах, обучениях. Такой способ мотивирования является самым популярным в американских компаниях. Он позволяет создавать конкуренцию именно внутри компании, что помогает разжигать огонь и азартность у сотрудников.