Управление брендом отечественного предприятия при выходе на международный рынок

Скачать дипломную работу, в которой исследуется управление брендом отечественного предприятия при выходе на международный рынок
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.10.2023
Объем файла
364 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
960 руб.
1200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

СОДЕРЖАНИЕ

1. Теоретико-методологические основы управления брендом предприятия
1.1. Понятие, сущность и ценности бренда
1.2.  Основные методы и этапы разработки и продвижения брендов 
1.3. Анализ практики разработки и управления брендом
2. Оценка эффективности управления брендом «FONDATO» отечественного предприятия ООО «Прогресс» г. Лермонтов
2.1. Исследование рынка и конкурентный анализ пушно-меховой индустрии РФ
2.2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Прогресс»
2.3. Анализ управления брендом «Fondato»
3. Разработка предложения по совершенствованию выхода ООО «Прогресс» на международный рынок

Не найдено

Промышленная революция, начавшаяся в Англии, открыла новые возможности для обозначения продукции. По мере развития производства и насыщения рынка однотипными товарами, товарное обозначение начало служить инструментом идентификации. Такая тенденция была закреплена законодательствами многих государств. В частности, в России 1754г. царица Елизавета Петровна подписала Указ об обязательном клеймении товаров, «чтобы можно было их отличить друг от друга». В наше время, высокий уровень развития информационных технологий, бренды представляют собой важные элементы деятельности компании, индивидуальные логотипы, определенный уровень качества и сам образ компании на рынке. Бренды выполняют важную роль, а именно, помогают формировать единый набор ассоциаций и целостный образ у потребителей: «инновации от 3М», «развлечения для всей семьи от Disney», «высокие спортивные достижения Nike». В отличие от продуктов бренды не создаются в производстве, они появляются и существуют в сознании потребителей, обеспечивая эмоциональную связь между их восприятием и функциональностью продукта. Современное толкование понятия «бренд» включает все понятия потребителя, возникающие в связи с товаром в результате приобретения собственного опыта, одобрение общественности и советов окружающих. Сознание потребителя формирует картинку, объединяющий различные определения бренда, связанные с его названием, символом (логотип Nike), упаковкой (форма бутылки Coca-Cola), рекламным персонажем (кролик Quiky, Nesquik), мелодией (Intel, Europa +), организацией коммуникаций в местах продажи, опытом предыдущих покупок и степени удовлетворения качеством товара, а также эмоциями и чувствами, вызываемыми рекламными слоганами («Ведь ты этого достойна», L'Oreal или «Мы делаем мир лучше», Philips)[2]. рговое предложе