Профессиональное обучение работников на примере организации ПАО «ВымпелКом»

Скачать курсовую работу, в которой исследуется профессиональное обучение работников на примере организации ПАО «ВымпелКом»
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
01.10.2023
Объем файла
309 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Тема данной курсовой работы сформулирована исходя из реальной практической потребности. Каждая организация обладает определенным набором ресурсов, с помощью которых она выполняет свои функции и решает стоящие перед ней задачи. Одним из важнейших ресурсов является человеческий. 
В связи с тем, что изменения в современном мире происходят очень быстро, возникает проблема приспособления организации и её работников к этим изменениям. Наиболее эффективным методом решения данной проблемы является обучение в организации. А, учитывая специфику российского рынка, особенностью которого являются быстрые и частые изменения, как внешних условий предприятия, так и внутренних, можно констатировать, что развитие системы обучения в организации определяет не только успешность её развития, но и выживаемость. 
В условиях современного производства все больше возрастает значение психологического фактора рабочей силы, интеллектуальной деятельности работника, роста его производственной и общей культуры, умения воспринимать и обрабатывать научную информацию. В свою очередь рост культурно-технического уровня трудящихся является одним из важнейших условий, обеспечивающих поступательный прогресс общества. С экономической точки зрения культурно-технический уровень предприятия - это богатство, которое даёт предпосылку для развития и повышения эффективности производства и научно-технического прогресса. 
Влияние профессионального обучения рабочих на экономический рост состоит в том, что рабочие, обладающие необходимым объёмом знаний, умений и навыков, обеспечивают более высокую производительность и качество труда при рациональном использовании материальных ресурсов. 

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………...3

1.Теоретические аспекты профессионального обучения персонала…5

1.1 Обучение и элементы образовательного процесса………........5

1.2 Формы, виды и методы обучения персонала……………….... 6  

1.3 Планирование и управление процессом обучения персонала  предприятия…………………………………………………………13

2. Анализ и практика обучения персонала в организации   ПАО «ВымпелКом» ……………………………………………………15

2.1 Общая характеристика ПАО «ВымпелКом» ………………...15

2.2 Организация системы обучения персонала в ПАО «ВымпелКом» ……………………………………………...19

2.3 Анализ системы внутрифирменного обучения персонала в  ПАО «ВымпелКом» ……………………………………………...22

 2.4 Корпоративный университет ПАО «ВымпелКом» ……………23

Заключение…………………………………………………………….... 30

Не найдено 

При этом электронное обучение не должно исключать традиционного. «ВымпелКом» стремится использовать системный подход, совмещая электронные тренинги с обычными. Таким образом, у сотрудников появляется возможность быстро получить знания, необходимые для работы. И этот процесс происходит гораздо быстрее, чем при использовании только очного или исключительно электронного обучения.  Из дисциплин представлены обслуживание клиентов, продажи и программа обучения менеджеров. Например, курс по продажам направлен на изучение специфики корпоративных продаж и продаж сложных технологических новинок. Поскольку в компании используется Lotus Notes, есть курс и по этой программе. Набор предметов постоянно пополняется.  В политике по электронному обучению (это внутренний документ, регламентирующий порядок работы в системе) прописано правило: если менеджер считает, что его подчиненный должен пройти определенные курсы, он пишет заявку, и обучение становится обязательным. Сотруднику приходит по электронной почте уведомление, что в течение определенного времени он должен пройти тот или иной курс. Заинтересованному в результатах менеджеру дирекция по работе с персоналом потом представляет отчет о прохождении курса всеми его сотрудниками. Он получает картину успеваемости своих подчиненных.