Совершенствование системы управления коммуникаций в организации
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях рыночной экономики одной из важных целей каждой страны является обеспечение соответствующей конкурентной борьбы на рынке. Такое поведение заставляет компании руководствоваться стратегии, которая сумеет помочь фирме получить прочное положение, укрепить свои позиции и стремиться к совершенству в условиях гибкой и активной конкурентной борьбы на рынке. Наряду с развитием, в подобном обстоятельств, возникает условная потребность в организации деятельность компании для достижения максимальная производительность и рентабельности. Для достижения такого результата одним из значимых вопросов для компании является правильный подбор персонала и эффективное управление. Каждая компания постоянно стремится привлекать таких сотрудников, которые, обладая наиболее продуктивными интеллектуальными и физиологическими способностями, могут достичь абсолютно любых целей компании. При современной конкуренции помимо привлечения таких специалистов, для компании главной проблемой является их постоянство в рядах собственной компании. Люди являются основой любой организации, особенно во времена растущего значения человеческих ресурсов. Это делает проблему управления трудом актуальной. Потенциал для повышения эффективности всей организации в целом. Каждая компания заинтересована (когда речь идет о здоровье сотрудников) и развитие (профессионализма, образования) трудового потенциала. Работник также заинтересован в повышении своего кадрового потенциала, чтобы быть более конкурентоспособным на рынке труда.
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАИЦИЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Определение и основные характеристики системы управления коммуникациями
1.2 Основные функции, виды и этапы системы управления коммуникациями
1.3 Системы управления коммуникациями в АО «Почта России»
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ И ЕЕ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ АО «ПОЧТА РОССИИ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Почта России»
2.2 Анализ внешней и внутренней среды АО «Почта России»
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности АО «Почта России» за период 2018-2020гг
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ АО «ПОЧТА РОССИИ»
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления коммуникациями в АО «Почта России»
3.2 Расчет эффективности управления коммуникациями в АО «Почта России»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 29.06.2018 N 171-ФЗ "Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
2. Федеральный закон «О почтовой связи» от 17.07.1999 № 176-ФЗ (последняя редакция)
3. Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия «Почта России», основах деятельности акционерного общества «Почта России» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 27 июня 2018 г. № 171-ФЗ (ред. от 29.06.2018)
4. Устав АО «Почта России» (утв. 20.09.2019, с изменениями от 29.09.2021)
5. Армстронг М. - Практика управления человеческими ресурсами/ М.Армстронг - 8-е изд., доп. и перераб. - Питер - СПб., 2018. - 831с.
6. Архипова, Н.И. Современные проблемы управления персоналом : монография / С.В. Назайкинский, О.Л. Седова, Рос. гос. гуманитар. ун-т, Н.И. Архипова. – М. : Проспект, 2018 .– 161 с.
7. Базаров, Т. Ю. Психология управления персоналом : учебник и практикум для вузов / Т. Ю. Базаров. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 381 с.
8. Беседина, О. И. Инновационные методы в кадровой политике / О.И. Беседина, Д.И. Зновенко, Е.В. Малахова // Экономика. Менеджмент. Инновации. – 2019. – №1(19). – С. 3-10.
9. Вукович Г. Г. Управление персоналом: теория и методика / Г. Г. Вукович // Экономика Профессия Бизнес. – 2019. – № 4. – С. 20-25.
10. Гасанова, А.А. Управление персоналом в системе управления организацией / А.А. Гасанова // Инновационная наука. – 2019. – №11. –С. 50-53.
11. Герасимов, Б.Н. Методологические инструменты исследования и оценки эффективности процесса управления персоналом организации // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 2. – С. 160-169.
12. Глик, Д. И. Эффективная работа с персоналом : практическое пособие / Д. И. Глик. – 2-е изд. – Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 144 с.
13. Горелов, Н. А. Управление человеческим
Рентабельность продаж в 2020 году сократилась на 2% с 4,74% до 2,9%, однако остается в нормативных значениях, и свидетельствует об успешной деятельности АО «Почта России». Исходя из анализа технико-экономических показателей АО «Почта России» можно сделать вывод, о значительной эффективности деятельности предприятия, обусловленной резким ростом значения чистой прибыли. В ходе прохождения практики был проведен анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности и сравнение показателей, достигнутых в 2020 году с показателями 2018-2020 годов. Для удобства анализа был составлен и проанализирован агрегированный баланс АО «Почта России» за 2018-2020 гг. Вертикальный и горизонтальный анализ агрегированного баланса АО «Почта России» представлен в таблицах 2.5-2.8. В таблице 2.5 представлен вертикальный анализ активов АО «Почта России» за 2018-2020 гг ( см. приложение 1). Анализируя структуру активов предприятия, было выявлено, что соотношение оборотных и внеоборотных активов АО «Почта России» в период 2018-2020 гг. изменилось незначительно. В структуре преобладают оборотные активы. В период в 2019 году по сравнению с 2018 гг. произошло снижение доли основных средств в составе имущества предприятия на 1,01% что продажей с складского помещения. В период с 2019-2020 гг. наблюдается снижение доли запасов и увеличение доли дебиторской задолженности на 0,24% и на 0,94% соответственно, что скомпенсировано снижением доли денежных средств и денежных эквивалентов. В целом, в период 2018-2020 гг. динамика структуры активов АО «Почта России» незначительна .