Разработка проекта по повышению конкурентоспособности предприятия
Введение
Актуальность тематики представленной курсовой работы обусловлена рядом факторов.
Сразу хотелось бы отметить тот факт, что в большинстве стран мира в настоящее время функционирует рыночная система хозяйствования. Общеизвестным фактом является то, что ей присуща конкуренция, которую А. Смит называл «невидимой рукой рынка».
В зависимости от отрасли народного хозяйства уровень конкуренции изменяется, позволяя говорить о существовании различных рыночных структур. Государство, конечно, старается бороться с тенденциями монополизации той или иной отрасли народного хозяйства посредством антимонопольного регулирования (создание и совершенствование антимонопольного законодательства и т.д.), но всё же каждая рыночная структуры может существовать в той или иной отрасли в силу ряда обстоятельств (например, те же естественные монополии).
Говоря о рыночной экономике, следует отметить, что для неё более всего присуща модель совершенной конкуренции.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы управления проектами 6
1.1 Сущность проекта и управление проектами 6
1.2 Содержание методов управления проектами 10
2 Анализ предпосылок к разработке проекта по повышению конкурентоспособности ООО «Модный бизнес» 15
2.1 Характеристика организации 15
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации, уровня её конкурентоспособности 20
3 Разработка проекта по повышению конкурентоспособности ООО «Модный бизнес» 26
3.1 Содержание проекта 26
3.2 Оценка социально-экономической эффективности проекта 28
Заключение 33
Список использованных источников 36
Приложение 38
Список использованных источников
Айдинова, А.Т., Головко Е.С. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // А.Т. Айдинова, Е.С. Головко // Молодой ученый. – 2015. – №12. – c. 371-373
Балашов, А.И. Управление проектами: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова и др. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
Бараненко, С.П. Управление проектами: Учебно-методический комплекс / С.П. Бараненко. - М.: АП Наука и образование, 2014. - 244 c.
Верзух, Эрик Управление проектами: ускоренный курс по программе MBA / Эрик Верзух. - М.: Вильямс, 2015. - 480 c.
Гонтарева, И.В. Управление проектами / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев, Д.А. Новиков. - М.: КД Либроком, 2014. - 384 c.
Джалота, П. Управление проектами в области информационных технологий / П. Джалота. - М.: Лори, 2014. - 224 c.
Зуб, А.Т. Управление проектами: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 422 c.
Керцнер, Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами. / Г. Керцнер. - М.: ДМК, 2014. - 320 c.
Коваленко, С.П. Управление проектами: Учебное пособие / С.П. Коваленко. - Мн.: Тетралит, 2015. - 192 c.
Лич, Л. Вовремя и в рамках бюджета: Управление проектами по методу критической цепи / Л. Лич. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 352 c.
Ньютон, Р. Управление проектами от А до Я / Р. Ньютон. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 180 c.
Полковников, А.В. Управление проектами. Полный курс МВА / А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. - 552 c.
Попов, Ю.И. Управление проектами: Учебное пособие / Ю.И. Попов, О.В. Яковенко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 208 c.
Ройс, У. Управление проектами по созданию программного обеспечения / У. Ройс. - М.: Лори, 2014. - 424 c.
Романова, М.В. Управление проектами: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 256 c.
Шапиро, В.Д. Управление проектами: Учебное пособие для студентов / И.И. Мазур,
В магазинах компании опытные продавцы-консультанты обеспечивают индивидуальный подход и предоставляют исчерпывающую информацию о товаре. Атмосфера заботы и тепла помогает получить удовольствие и радость от покупок, тем самым формирую желание повторного посещения. Качественная, комфортная, модная одежда дает возможность покупателю и будущему малышу почувствовать уверенность и настоящую свободу движений.
Опыт работы компании начитывает более чем 15 лет, за это время приобретен бесценный опыт в предвосхищении желаний и потребностей будущих мам, завоевав тем самым их внимание и доверие [17].
Миссией ООО «Модный бизнес» является реализация конкурентоспособной продукции в соответствии с потребностями рынка, повышение ее качества и расширение номенклатуры для получения прибыли, удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива, собственника имущества.