Бизнес - план предприятия, методика его разработки

Скачать курсовую работу на тему "Бизнес - план предприятия, методика его разработки" в которой рассмотрены основные понятия бизнес-планирования, цели и задачи разработки бизнес-планов на предприятии
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
29.09.2023
Объем файла
127 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики нелегко добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не анализировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т. д.
Поэтому каждому предпринимателю, начинающему свою деятельность, необходимо точно представлять свои потребности на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Отсюда, обеспечение его предпринимательской деятельности, осуществляемое на основе плана, является важнейшей задачей для любого менеджера.
Главная цель, которую преследуют все предприятия, — достижение максимума прибыли при минимуме затрат. 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………..…………….3

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ НА

ПРЕДПРИЯТИЕ ……………………………………………………………..................6

1.1 Сущность, назначение, цели и задачи разработки бизнес-планов на 

предприятие………..……………………………………………….…………………….6

1.2 Виды планирования бизнес-процессов……………………………………..…..14

1.3 Структура и содержание разделов бизнес-плана…………………………….18

2. СОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА………………………………………26

2.1 Расчёт показателей, необходимых для составления финансового плана предприятия…………………………………………………………………………….26

2.2 Разработка основных разделов финансового плана…………………………29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….32

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………….34

ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………………35

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации № 51-ФЗ от 30.11.1994 г.
2. Бизнес-план предприятия: учебное пособие / О. Г. Каратаева,[и др.; под общ. О. Г. Каратаева - С: 2019. - 74 c.
3.Боброва О.С. Основы бизнеса: учебник и практикум для вузов/ О.С. Боброва, С.И. Цыбуков, И.А. Бобров. - М: Издательство Юрайт, 2020. – 330 с.
4. Волков О. И. Экономика предприятия / О. И. Волкова и доц. О. В. Девяткина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 601 с.
5. Волков О. И. Экономика предприятия / Скляренко В. К. - М.: ИНФРА-М, 2016. -280 с.
6. Горфинкель В. Я. Экономика предприятия / Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. -- 4-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 670 с.
7. Грузинов В. П. Экономика предприятия / Грибов В. Д. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 336 с.
8. Ильенкова С. Д. Экономика и статистика предприятия / Сиротина Т. П. / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2016 - 72 с.
9. Крум Э.В. Экономика предприятия / Э. В. Крум, Минск, 2018. - 237 с.
10. Купцова, Е.В. Бизнес-планирование: учебник и практикум для вузов/ Е. В. Купцова, А.А. Степанов. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 435 с. (Высшее образование). - ISBN 978-5-9916-8377-7. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469221 (дата обращения: 23.11.2021).
11. Парамонов П.Ф. Экономика предприятий Ч.I / П.Ф. Парамонов, В.В. Бут, Г.Н. Барсукова, И.Е.Халявка / Краснодар: КГАУ, 2018. - 331 с.
12. Поздняков В. Я. Экономика отрасли / Казаков С.В. - М.: ИНФРА-М, 2017. -309 с.
13. Путятина Я. М. Экономика и финансы предприятия / Родинов В. Б. - М.: «Экономика и финансы», 2016 - 648 с.
14.Ронда Абрамс, Бизнес-план на 100%: стратегия и тактика эффективного бизнеса / Абрамс Ронда; перевод С. Комаров; под редакцией Ю. С. Вербы [и др.]. – М.: Альпина Паблишер, 2019. - 496 c.

Показатели в масштабах объекта объединяются системой. Система экономических показателей – это комплекс взаимосвязанных характеристик объекта. Эти характеристики могут быть взаимосвязаны экономически, технологически, организационно.
Система показателей отражает:
1) организацию, объем и структуру работы;
2) реальные связи объектов хозяйствования;
3) единую стандартизированную и обязательную методику расчета.
Все показатели в системе должны быть сопоставимы по методике расчета, по ценам и другим факторам.
А также, на основе принципов рыночного планирования развиваются и формируются в процессе практической деятельности и все действующие общенаучные методы планирования. Система плановых показателей устанавливается произвольно, но она должна обеспечивать сопоставимость и сводимость отдельных показателей плана, отражать соответствующие процессы в обществе, на предприятии и способствовать повышению эффективности работы всех звеньев. Используют при составлении планов как абсолютные, так и относительные показатели.