Формирование у младших школьников потребности в здоровом образе жизни
Введение.
Актуальность работы. Задача воспитания здорового поколения приобретает в настоящее время все большее значение. На ухудшение здоровья влияют многие факторы, в том числе и неправильное отношение общества к своему здоровью и здоровью своих детей.
По результатам исследований можно увидеть все большее ухудшение здоровья школьников. У большинства детей было выявлено нарушение зрения, на втором месте - нарушение осанки, на третьей месте - наличие хронических заболеваний и совсем мало детей признаны совершенно здоровыми. Это обусловлено ухудшением социально-экономической и экологической обстановки, обострением проблем рационального питания, неправильное отношение детей к физической культуре и спорту, а учебно-воспитательный процесс в школе является одним из факторов снижения здоровья учащихся и характеризуется высокой степенью интенсивности, чрезмерными нагрузками, недостаточным вниманием педагога к их индивидуальным особенностям. Стремительный бег времени, отсутствие педаго
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования у детей младшего школьного возраста потребности в здоровом образе жизни стр
1.1 Понятие «здоровый образ жизни»
1.2 Психолого-педагогическая суть проблемы формирования у детей младшего школьного возраста потребности в здоровом образе жизни
1.3 Особенности формирования у младших школьников потребностей в здоровом образе жизни
Глава 2 ИЗУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
Список литературы.
https://probolezny.ru/rasstroystvo-depressivnoe
Приложения. (таблицы, картинки, анкеты).
На образ жизни влияет ценностные ориентации людей, их поведение, стиль жизнедеятельности, поддержание здоровья, укладом и уровень жизни, отсутствие вредных привычек.
Понятия «здоровье» и «здоровый образ жизни» образуют между собой связи, позволяющие эффективно использовать их в педагогической практике.
Итак, понятия «здоровье» и «здоровый образ жизни» являются сложными. Первое из них отражает смысл сохранения и развития биологических, социальных, духовных функций человека и общества. Второе характеризует стиль жизнедеятельности, обусловленный особенностями организма человека, условиями его существования и ориентированный на сохранение, укрепления и восстановления здоровья, необходимого для выполнения человеком личностно и общественно значимых функций.
Психолого-педагогическая сущность проблемы формирования у детей младшего школьного возраста потребности в здоровом образе жизни