Анализ и пути повышения эффективности и деятельности предприятия (на примере ТОО «Масло-Дел»)

Скачать дипломную работу на тему "Анализ и пути повышения эффективности и деятельности предприятия (на примере ТОО «Масло-Дел»)" в которой проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия розничной торговли.
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.09.2023
Объем файла
6503 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Проблема эффективности является одним из основных мест в совокупности проблем, возникших в обществе. Она затрагивает экономическую структуру и хозяйственную практику в течение многих лет. Особенно остро эта проблема затрагивается в настоящее время, в ходе ускоренного развития экономики в связи с возникающим дефицитом сырья, жесткой конкуренции, расширением бизнеса, возникновением предпринимательских рисков.
Эффективность деятельности организации в условиях рыночной экономики определяет его способность к финансовому выживанию, привлечению источников финансирования и их прибыльное использование.
Изучением проблем повышения экономической эффективности деятельности организаций занимались: И. Ансофф, В.М. Баутин, Е. Дихтль, Ф. В. Ковалев, Г.В. Савицкая, Г.В. Скляренко, А.И. Хорев и др. Ими исследованы и решены многие теоретические и практические проблемы повышения экономической эффективности организаций.
 

Содержание
Введение8
1.Теоретические аспекты эффективности предприятия11
1.1 Эффективность деятельности предприятия, её сущность и показатели11
1.2 Торговая деятельность, как вид хозяйствования. Её виды, функции и экономическое значение18
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия розничной торговли34
2.1Характеристика деятельности предприятия34
2.2 Оценка экономической деятельности магазина «Маслодел»39
2.3Пути повышения эффективности производства44
3. Мероприятия по повышению эффективности деятельности магазина «Маслодел»59
3.1 Организация производства молочной продукции .59
3.2 Повышение уровня профессиональной компетенции работников для улучшения качества торгового обслуживания в организации60
Заключение64
Список использованных источников66

Список использованных источников

1. Нормативно-правовые актыФинансовые и статистические данные магазина «Маслодел».
 Экономика предприятия: Учебное пособие. Под ред. Горфинкеля В.Я.. - М.: Юнити, 2018. - 56 c.
Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: Учебное пособие / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: Инфра-М, 2018. - 432 c.
Лапуста, М.Г., Предпринимательство: Учебник/ М.Г. Лапуста, Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2020г. 280с.
 Экономика фирмы (организации, предприятия): Учебник / Под ред. Горфинкеля В.Я.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
Девяткин, О.В. Экономика предприятия (организации, фирмы): Учебник / О.В. Девяткин, Л.Г. Паштова, Н.Б. Акуленко. - М.: Инфра-М, 2018. - 84 c..
Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): учебник для студентов бакалавриата / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. - Москва : Дашков и Ко, 2018г. - 339 с.
Экономика фирмы (организации, предприятия) : учебник / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Т.Г. Попадюк, проф. Б.Н. Чернышева. – 2-е изд. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2019г. – 167 с.
Тертышник, М. И. Экономика организации : учебник и практикум для вузов / М. И. Тертышник. – Москва : Издательство Юрайт, 2019г. – 331 с.
Волков, О. И. Экономика предприятия : учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – 2-е изд. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 264 с.
Милкова, О. И. Экономика и организация предприятия : учебник и практикум для вузов / О. И. Милкова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.
Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия): Учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. - М.: КноРус, 2019. - 368 c
 Каурова, О.В. Экономика предприятия / О.В. Каурова, В.М. Заернюк, А.Н. Малолетко. - М.: Русайнс, 2018. - 432 c.
Растова, Ю.И. Экономика организации (предприятия) (для бакалавров) / Ю.И. Растова, С.А. Фирсова. - М.: КноРус, 2018. - 352 c.
Степанова, С.А. Экономика предприятия туризма: Учебник / С.А. Степанова, А.В. Крыга. - М.: Инфра-М, 2018. - 316 c.

Предоставление покупателям дополнительных услуг.
Завершенность покупки, которая напрямую связана с уровнем сервисного обслуживания.
Мнение покупателей об уровне торгового обслуживания. Это обобщающий показатель. Оценка осуществляется путем опросов покупателей, периодичность которых определяется типом магазина и целью опроса. Качество торгового обслуживания как характеристика деятельности отдельного предприятия определяется как система показателей (Таблица 2).
Таблица 2 - Отдельные элементы качества торгового обслуживания покупателей в предприятие и их показатели