Технологии эффективного воздействия в педагогическом общении
Не найдено
Содержание
1) Педагогическое общение
2) Функции общения
3) Уровни педагогического общения.
4) Методы педагогического воздействия
5)Заключение
- Гатальская,Г.В. Педагогическое взаимодействие: от осознания к изменению.
- Климов,Е.А. Психология: воспитание, обучение.
- Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения. М., 1990.
- Педагогическая психология: учебное пособие / под ред. Н.В. Клюевой. –М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. 400с.
Деловой уровень
При общении основное внимание уделяется компетентности, умственной и деловой активности, способности совместно решать вопросы. Внешним атрибутам внимания уделяется мало
Из такого общения люди выносят зримые плоды совместной деятельности в виде духовных и материальных ценностей, стойкие чувства привязанности, взаимного доверия и теплоты (возможны проявления антипатии и неприязни друг к другу).
Духовный уровень
Общение характеризуется видеть и говорить с партнером, некой устремленностью собеседников друг к другу, желанием делиться своими сокровенными мыслями, задавать вопросы, делать что-то важное.
Многоуровневый характер общения. Общение осуществляется одновременно на нескольких уровнях.Для удачного педагогического общения педагог должен уметь распознавать уровни общения, находить наиболее адекватный способ поведения.