Технологии организации художественного творчества детей младшего школьного возраста в учреждениях культуры в современных условиях

Скачать курсовую работу на тему "Технологии организации художественного творчества детей младшего школьного возраста в учреждениях культуры в современных условиях" в которой раскрыта роль учреждений культуры в организации художественного творчества детей младшего школьного возраста
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
16.09.2023
Объем файла
213 Кб
Количество страниц
39
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Организация художественного творчества детей младшего школьного возраста в учреждениях культуры в современных условиях была и остается одной из актуальных проблем социально-культурной деятельности. Особенно эта проблема обостряется в сложные критические периоды жизни общества, когда наиболее остро ощущается необходимость в творческих личностях, способных самостоятельно, по-новому разрешать возникшие трудности.
Неустойчивость современной системы образования и воспитания указывает на необходимость усиления роли государственных и общественных структур в преодолении негативных тенденций среди детей и подростков. 

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Художественное творчество детей младшего школьного возраста: сущность понятия............................................................
1.2.Роль учреждений культуры в организации художественного творчества детей младшего школьного возраста ………………
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
2.1. Основные технологии организации художественного творчества детей младшего школьного возраста в учреждениях культуры………………………………………………....................
2.2. Практический опыт организации художественного творчества детей младшего школьного возраста в МБУ ?Центр культуры и молодёжной политики? МО ?город Десногорск? Смоленской области……………………………………………………….............
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Анчуков, С.В. Художественное творчество и индивидуальность школьников / С.В. Анчуков, М.Г. Романцов. - СПб., 1999. – 163 с.
Анчуков, С.В. Художественное творчество и индивидуальность школьников / С.В. Анчуков, М.Г. Романцов. - СПб., 2016. – 163 с.
Аронов, А.А. Творчество в контексте социализации личности / А.А. Аронов // Вестник МГУКИ. – 2004. - № 2 . – С. 54-69.
Баринова, М.Н. О развитии творческих способностей /М.Н. Баринова. – Л., 2010 – 102 с.
Березина, В.Г. Детство творческой личности / В.Г. Березина. - СПб.: издательство Буковского, 2013. – 60 с.
Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей / Д.Б. Богоявленская. – М., 2002.
Выготский, Л. С. Воображение и творчество в развитии / Л.С. Выготский. – СПб.: Союз, 2007. – 96 с.
Дружинин, В.Н. Психология творчества / В.Н. Дружинин.// Психологический журнал. - 2005.- Том № 26.- № 5. - С.101-109.
Ермолаева – Томина, Л. Б. Психология художественного творчества / Л.Б. Ермолаева – Томина. – М., 2003. – 173 с.
Ерошенков, И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях / И.Н. Ерошенков. - М.: НГИК, 2001. – 362 с.
Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учеб. пособие для студентов вузов культуры и искусств. 2-е изд. перераб. и доп./ А.Д. Жарков. - М.: Изд-во МГУК, ИПО Профиздат, 2002. – 473 с.
Информационно-аналитический отчет о деятельности муниципального бюджетного учреждения ?Центр культуры и молодёжной политики? муниципального образования ?город Десногорск? Смоленской области за 2021 год. – Десногорск, 2021. - 44 с.
Киселева, Т.Г. Основы социально-культурной деятельности: Учеб. пособие / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. - М.: Изд-во Московского гос. университета культуры, 1995. - 487 с.
Левин, В.А. Воспитание творчества / В.А. Левин. – Томск: Пеленг, 2013. - 156 с.
Лук, А.Н. Психология творчества. / А.Н. Лук. - М.: Наука, 1978.
 

Художественное творчество – это совокупность созданных и распространяемых в данном обществе произведений искусства, что осуществляется через творческий процесс, стадии работы художника. Художественное творчество – часть художественной культуры общества, сложное и многогранное явление, которое имеет свои общие признаки и характеристики: создание новых художественных ценностей; сочетание повторимых и неповторимых моментов и особенностей; реализация сил и творческих способностей человека. Художественным творчеством человек начинает заниматься рано, в детском возрасте. Одна из задач педагога – сохранить интерес детей к художественному творчеству