Исследование внутренней и внешней среды организации ООО «РЕГИОНСНАБКОМПЛЕКТ»

Скачать курсовую работу на тему "Исследование внутренней и внешней среды организации ООО «РЕГИОНСНАБКОМПЛЕКТ»" в которой проведено исследование внутренней и внешней среды организации ООО «РЕГИОНСНАБКОМПЛЕКТ»
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
16.09.2023
Объем файла
175 Кб
Количество страниц
17
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Внутренняя и внешняя среда оказывает сильное влияние на организацию. Чтобы понять степень воздействия на организацию того или иного аспекта внутренней и внешней среды, необходимо её исследование. Исследование также необходимо для того, чтобы понять, какие у организации есть слабые и сильные стороны, что можно улучшить для того, чтобы организация функционировала эффективнее.
Степень разработанности проблемы. Исследование внешней и внутренней среды сейчас проводят многие организации, для того чтобы понять, что моно сделать для улучшения эффективности предприятия.
Цели и задачи исследования. Целью исследования является изучение внутренней и внешней среды организации ООО «РЕГИОНСНАБКОМПЛЕКТ». Основными задачами исследования, направленными на достижение цели, являются:
раскрыть понятие внешней и внутренней среды организации;
для выявления сильных и слабых сторон организации сделать SNW – анализ;
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ5
1.1 Характеристика внутренней среды организации5
1.2 Характеристика внешней среды организации7
1.3 Организационные процессы в организации9
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РЕГИОНСНАБКОМПЛЕКТ»12
2.1 Общая характеристика ООО «РЕГИОНСНАБКОМПЛЕКТ»12
2.2 Исследование внутренней и внешней среды организации ООО «РЕГИОНСНАБКОМПЛЕКТ»16
2.3 SWOT анализ организации ООО «РЕГИОНСНАБКОМПЛЕКТ»20
Заключение22
Список использованных источников24

Список использованных источников

Макаров В.М. Теория менеджмента: Учеб. Пособие. Спб.: Изд–во Политехн. Ун–та, 2012 – 50 с.
Крюков А.Ф. Маркетинговые стратегии роста Электронный ресурс «Элитариум: центр дистанционного образование» / Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2006/07/26/marketingovye_strategii_rosta.html (дата обращения: 12.02.2022)
Басимов М.М. Изучение статистических связей в психологических исследованиях: монография. – М.: Изд-во Московского психолого-социального ин-та, 2008. – 429 с.
Андреев И. Критерии конкурентоспособности однородных банковских услуг//Маркетинг. – 1998. – № 1. – С. 35 – 41.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент : учебник – 5–е изд. стереотипн. – М. : Магистр : ИНФРА–М, 2014. – 429 с.
Глухов В.В. Менеджмент: учебник: Питер, 2006. 608с.;
Удалов Ф.Е., Алёхина О.Ф., Гапонова О.С. ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА: Учебное пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2013. – 65 с.
Исаев Р. А. Основы менеджмента: учебник: Нижний Новгород, 2018. 234с.
Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: учебник для вузов: ПИТЕР, 2006. 496с.;
Яресь О. Б., Паньшин И. В. . Экономика организации (торгового предприятия) : учеб. Пособие – Владим. гос. ун–т имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. – Владимир : Изд–во ВлГУ, 2012. – 6 с.
Уильямсон О.И. Логика экономической организации // Природа фирмы ; под ред. О.И. Уильямсона и С.Дж. Уинтера. М.: Изд-во «Дело», 2001. С. 135–174.
Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: учебник: Финпресс, 2004. 1056с.;
Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш. Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь: ИНФРА-М, 2007. 497с.;
14. Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством: конспект лекций. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. 161с.;
15. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов: ИНФРА-М, 2008. 416с.;
16. Маркарьян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности // Учебник: Проспект, 2005. 560с.;
 

Это происходит при создании новой компании. В качестве организационной рационализации выступает постоянное совершенствование организационных отношений на существующих структурах. Частичная или полная она может быть в зависимости от масштаба необходимых преобразований. Под организационной рационализацией понимается постоянное совершенствование организационных отношений на действующих структурах. Она может быть элементной, частичной или полной в зависимости от масштабов необходимых преобразований.