Круговая тренировка на уроках физической культуры в начальных классах
Введение
Для повышения интенсивности занятий по физической культуре, развития у детей физических качеств и формирования умений, в основу преподавания должны быть положены четкие методы и способы, которые в совокупности выстраиваются в организованную и налаженную
методику обучения учащихся. Организационно - методическая форма занятий физическими упражнениями, известная под названием круговой
тренировки, обладает многими достоинствами и заслуживает самого широкого распространения в работе тренеров, преподавателей и учителей физической культуры, а также самих занимающихся. Поэтому на учебно-тренировочных занятиях, где идет освоение разделов легкой атлетики,
спортивных игр, гимнастики, лыжной подготовки и в других видах спорта широко используется такое эффективное средство, как круговая тренировка. Однако эта форма дает эффект, если применять ее правильно.
В последнее время организация учебных и самостоятельных занятий студентов круговым методом находит все большее применение, б
Оглавление
Введение2
ГЛАВА 1. Анализ научно-методической литературы по теме исследования4
1.1. Методы организации учебно-тренировочных занятий с обучающимися4
1.2. Методические особенности круговой тренировки7
ГЛАВА 2. Организация занятий по физической культуре11
2.1. Специфические особенности урока физической культуры11
2.2. Требования к уроку физической культуры в школе11
2.4.Структура урока физической культуры13
2.5. Оценка деятельности обучающихся на занятиях17
ГЛАВА 3. Использование круговой формы организации учащихся начальных классов18
3.3. Методы проведения круговой тренировки у обучающихся начальных классов22
3.3. Исследование эффективности круговой тренировки учащихся начальных классов29
3.4. Результаты исследовательской работы36
Заключение39
Список литературы не найден
сочетание коллективных видов работы класса в соответствии с режимом учебного дня школы. Требуются четкая структура и строгий переход от одной части к другой в соответствии с закономерностями формирования двигательных умений, навыков и развития двигательных качеств. Это также сопряжено с соблюдением оздоровительной и воспитательной направленности каждого урока. В дидактике средней школы выделяют элементы — структурные компоненты урока, которые приемлемы для школьного урока физической культуры.
Основные элементы урока:
- организация подготовки учащихся к уроку;
- постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися;
- психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и их активная познавательная деятельность занимающихся:
- обучение двигательным действиям;
- развитие двигательных качеств;
- воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности;