Технологии мотивации персонала современной компании на примере ООО "Космосстар"
Введение
В настоящее время серьезно меняется во всем мире отношение к главной производительной силе общества — человеку труда. Роль человека в процессе экономического развития постоянно растет. Он остается мерой вещей, главной действующей силой и основным действующим лицом прогресса. Россия уже более двух десятилетий переживает период социальных перемен. Подобные изменения затрагивают не только политические, экономические и социальные структуры общества, но и с неизбежностью воздействуют на сознание людей. Глубокие трансформации происходят в ценностной и мотивационной структуре, то есть в понимании людьми того, ради чего им стоит жить и действовать, на какие идеалы опираться.
Для всех организаций, больших и малых, производственных и действующих в сфере услуг, управление людьми имеет первостепенное значение. Без надлежащего образа отобранных, расставленных и профессионально подготовленных человеческих ресурсов ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить.
Содержание
Введение……………………………………………………………….……..6
Глава 1. Теоретические основы технологии мотивацией сотрудников на предприятии…………………………………………………………………....9
1.1. Понятие и сущность мотивации сотрудников…………………………9
1.2. Основные формы и методы управления мотивационным процессом на предприятии………………………………………………………………………...15
1.3. Современные технологии мотивации персонала..23 Глава 2. Анализ технологии мотивации сотрудников ООО «КосмосСтар»………………………………………………...........................……36
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия………36
2.2. Количественный и качественный состав персонала ООО «КосмосСтар»............................................................................................................39
2.3. Оценка эффективности технологий мотивации сотрудников…...........48
Глава 3. Совершенствование технологии мотивации сотрудников ООО «КосмосСтар»………… ……………..............................………………..…57
3.1. Разработка направлений совершенствования технологий мотивации сотрудников………………………………………………………………………....57
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий………70
Заключение……………………………………………………………….....75
Список использованных источников……………………………………77
Приложения………………………………………………………………...81
Список использованных источников
1.Аблязов Р. С. Мотивационная модель трудового поведения работника // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2014. №4. С. 149 – 152.
2.Адизес А. Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем [Электронный ресурс] // Путь воина. Менеджерами не рождаются, менеджерами становятся. Режим доступа: http://baguzin.ru/wp
3.Барков С. А., Зубков В. И. Социология организаций: Учебник для бакалавров экономических специальностей / С. А. Барков, В. И. Зубков // М.: Юрайт, 2015. 395 с.
4.Барышева А., Киктева Е. Мотивация: Учебник / А. Барышева, Е. Киктева // Санкт-Петербург: Питер, 2014. 208 с.
5.Башкатова Ю. И. Особенности мотивации персонала в современных корпорациях // Молодой ученый. 2014. №6. С. 3 - 5.
6.Беликова Л. Ф. Основы социальной диагностики и проектирования в управлении организацией: Учебное пособие / Л. Ф. Беликова // Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос.гос. проф. –пед. ун-т», 2017. 185 с.
7.Бледнова Т. В. Система мотивации персонала в ресторанном бизнесе Электронный ресурс // VΙΙ Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» 2015. Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2015
8.Волков Ю. Г. Социологический диагноз как аналитический конструкт //Социологические исследования. 2015. № 3. С. 3-11.
9.Волков Ю. Г. Сценарное мышление в социологической диагностике // Социологические исследования. 2016. № 10. С. 13-20.
10.Волков Ю. Социальная диагностика и социологическая экспертиза: Учебное пособие / Ю. Волков // Москва: КноРус, 2015. 240 с.
11.Диагностика профессиональной пригодности персонала на предприятии ресторанного бизнеса Электронный ресурс // Пятифан. Режим доступа: http://5fan.ru/wievjob.php
12.Епишкин И. Е. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / И. Е. Епишкин // Москва: МИИТ, 2013. 157 с.
13.Кибанов А. Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник / А. Я. Кибанов, И. А. Б
Заведение принадлежит международному ресторанному холдингу «Ginza Project», имеющим оригинальные ресторанные проекты преимущественно в Москве и Санкт-Петербургу, а также в Лондоне и Нью-Йорке.
Ginza Project - лидер на ресторанном рынке в представленных городах в России и имеет достойные позиции своих заведений в NY(USA). В стратегии развития компании ключевая ставка делается на уникальность (атмосфера ресторанов, обустройство, посуда) и её подача.
Компания имеет очень позитивные прогнозы на продолжение своей деятельности и позиционируется как эталонный представитель своего дела на Российском рынке, также имеет хорошую репутацию на зарубежном рынке (где представлен бренд).
Ginza Project изъявляет желание продвигаться в новые сферы деятельности и проводит грамотную работу по подготовке к этому действию.
Ginza Project всего за два года превратилась в крупнейший ресторанный холдинг в стране