Анализ роли менеджера по персоналу в формировании морально-психологического климата в организации (на примере ООО «Центр технологии развития»

Скачать дипломную работу на тему "Анализ роли менеджера по персоналу в формировании морально-психологического климата в организации (на примере ООО «Центр технологии развития»" в которой обозначены основы формирования морально-психологического климата в организации
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
11.09.2023
Объем файла
276 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора.
Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является социально- психологический климат в организации.Тяжелый (напряженный) социально- психологический климат может вызвать у работников неудовлетворенность, что всегда влечет снижение производительности труда. С другой стороны, благоприятный климат и отношения в коллективе стимулирует производительность персонала, повышает эффективность человеческих ресурсов, обеспечивает достижение всего комплекса целей системы.
С ходом современного научно-технического и социального прогресса, с его противоречащими, социальными и социально-психологическими тенденциями и последствиями неразрывно связаны многие острые проблемы социально-психологического климата группы.
 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Морально-психологический климат в организации: понятие, структура, уровни

1.2 Роли и специфика деятельности менеджера по персоналу в организации

1.3 Особенности участия менеджера по персоналу в формировании морально-психологического климата в организации»

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО«ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ»

2.1 Анализ условий труда в организации

2.2 Межличностные и межгрупповые конфликты в коллективе и методы их разрешения

2.3 Анализ социально- психологического климата в ООО «Центр технологии развития»

ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ООО«ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ»

3.1 Проблемы формирования морально-психологического климата в ООО «Центр технологии развития»

3.2 Разработка предложений по совершенствованию 

морально-психологического климата в ООО «Центр технологии развития»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ  №1

ПРИЛОЖЕНИЕ  №2

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Конституция РФ 1993.
Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 27.12.2018 г.).
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года. Часть 1. (ред. от 26.07.2017 г.). ".
Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ (ред. от 04.11.2019) "Об обществах с ограниченной ответственностью
Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия / пер. с англ.: Учебник для вузов. – М.: Инфра – М, 2001.- 804 с.
Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 2004. – 703 с.
Бланк И.А. "Управление торговым предприятием" М. "Тандем", 2002.
Ветлинский В.В., Наконечний С.І. Риск в менеджменте К., Борисфен., М, 2006
Витт Юрген. Управление сбытом / Пер. с англ./ ИНФРА - М; М.: 2007.
Гаркавенко С.С. Маркетинг. Підручник 5-те вид. – Киев: Либра, 2007. – 720 с.
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: 2005.
Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга – пер. с англ.: Учебн. пособие. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2000.
Сборник законодательных актов: торговая деятельность - 3.; Полиграф, 2000. - 160с.
Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент. 12-е издание. – СПб: Питер, 2009. – 816 с.
Куденко Н.В. Маркетинговые стратегии фирмы: Монография. – К.: КНЭУ, 2002. – 245 с.
Международные торговые контракты. Как заключать Международные торговые контракти (Сб-к нормат. документов) X.: 2006.
Панкратов Ф.Г. Практикум по коммерческой деятельности М.: ИВЦ "Маркетинг", 2004.
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. Учебное пособие М., Финансы и статистика, 2004.
Практическое руководство по организации сбыта продукции (работ, услуг) "Эксперт" УФА,2008.
Полторак В.А. Маркетингові дослідження. – ЦУЛ., 2003.- 388с.
Соловьев Э. Коммерческая тайна и ее защита М., Главбух, 95
Стивенс Н.Д. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. /Пер. с англ./ ФАНР-ПРЕСС М.: 1999.
Синяева И.М. Паблик рилейшн

Процесс формирования личности всегда длителен, сложен, требует коллективных усилий. Его эффективность зависит от многих факторов, таких, как уровень развития коллектива, личность руководителя (его профессионализм, опыт, социальные установки, нравственные качества) и др. Среди этих факторов на одно из первых мест надо поставить морально-психологический климат, который не только формирует непосредственное отношение окружающих к тому или иному человеку, не только дает оценку его деятельности, но и является своеобразным механизмом обратной связи, который через нравственно-психологическую атмосферу оказывает огромное воздействие на каждого члена