Принятие решения по выбору типа рекламы

Скачать курсовую работу на тему "Принятие решения по выбору типа рекламы" в которой рассмотрены особенности принятие решения по выбору типа рекламы
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.09.2023
Объем файла
153 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Говоря о проблемах организации, невозможно обойти вниманием такую важную проблему, как принятие управленческих решений. Она занимает одно из центральных мест в менеджменте. Эффективность управления во многом обусловлена качеством таких решений. Интерес руководителей к этой проблеме обусловлен тем, что в решениях фиксируется вся совокупность отношений, возникающих в процессе трудовой деятельности и управления организацией. Через них преломляются цели, интересы, связи и нормы. Характеризуя полный цикл управленческой деятельности, состоящий из целеполагания, планирования, организации, координации, контроля и корректировки целей, легко заметить, что он, в конечном счете, представлен в виде двух элементов управления: подготовки и осуществления управленческих решений. Именно поэтому решения - центральный элемент управления и организации. А освещение аспектов этой темы в данной курсовой работе является на сегодняшний день достаточно актуальным.
 

Содержание
Принятие решения по выбору маркетинговых мероприятий1
Введение2
1.Роль управленческих решений в менеджменте4
2. Принятие решения по выбору маркетинговых мероприятий (реклама)8
2.1. Формулировка проблемной ситуации S08
2.2. Доопределение проблемной ситуации гипотетическими ситуациями («состояниями природы») S1, S2, характеризующими неопределенность и риск при принятии управленческих решений9
2.3. Формулировка целей ц1, ц2, ц3, достигаемых при разрешении проблемной ситуации11
2.4. Формулировка множества допустимых решений (альтернатив) y1, y2, y3, разрешающих сформулированную ранее проблемную ситуацию и способных обеспечить достижение намеченных целей12
2.5. Подробный сравнительный анализ (описательный) сформулированных альтернатив в форме таблицы достоинств и недостатков15
2.6. Построение графической модели процесса принятия управленческих решений с построением графов бинарных отношений16
2.7. Построение матриц парных сравнений и их обработка с целью вычисления значений относительных приоритетов17
2.8. Построение итоговой таблицы для вычисления комплексных приоритетов и выбор наилучшего решения19
2.9. Изменение приоритетов целей (или «состояний природы»), повторное вычисление комплексных приоритетов и выбор наилучшего решения.21
Заключение23
Список использованной литературы24

Список использованной литературы

http://www.mevriz.ru/articles/2003/2/1123.html - Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» - Сущность и характерные особенности.
http://www.aup.ru/books/m26/6.htm - Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Процессы принятия решения и управление.
http://walw.ru/uprresh/index.php?13 - Управленческие решения / Классификация управленческих решений.
Голубков Е.П. Технология принятия управленческих решений. -М.: «Дело и сервис», 2005.
Балдин К.В. и др. Управленческие решения: учебник- М.: Дашков и к, 2008.- 496с.;
Веснин В.Р.Основы менеджмента: учебник- М.: Институт международного права и экономики, Изд-во «Триада Лтд», 1999.- 384с.;
Виханский О.С., Наумов А.И.Менеджмент: учебник- М.: Гардарики, 2002.- 288с.;
Гончаров В.И.Менеджмент: учебное пособие- Мн.: Мисанта, 2003.- 624с.;
Дорофеев В.Д. и др. Менеджмент: учебное пособие- М.: ИНФРА-М, 2008.- 440с.;
Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие- М.: Новое знание, 2005.- 336с.;
Кнышова Е.Н.Менеджмент: учебное пособие- М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2005.- 304с;
Тебекин, А. В. Методы принятия управленческих решений: учебник для академического бакалавриата / А. В. Тебекин. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 431 сУправленческие решения: Учебник / Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б., — 

2. Система сбыта не может быть кардинально изменена в ближайшем будущем.
3. Необходимо изменение целей будущего
В данном случае, при невозможности:
- имеющейся системы продаж (розничная торговля) вести активный поиск покупателей;
- повышения цен на продаваемый товар;
- повысить информированность потенциальных покупателей о продаваемом товаре; -
на первый план выходит не цель увеличения прибыли, а цель увеличить продажи.
Более определенная цель – с помощью маркетинговых мероприятий повысить информированность потенциальных покупателей о продаваемом товаре и таким образом привлечь их в магазин.
Поэтому основной проблемной ситуацией является отсутствие рекламы для привлечения дополнительных покупателей.