Специфические черты и вопросы организации детского праздника
Введение
Выбор темы курсовой работы обусловлен следующими обстоятельствами. Культурно-массовое мероприятие для детей является важнейшим элементом воспитания, рассматривается как форма организации творческой деятельности ребенка.
Праздник - это особое состояние души, эмоциональный радостный подъем, вызванный переживаниями какого-либо торжественного события. В жизни человека тесно переплетается личное и общественное. Праздник всегда выполнял важные общественные функции, имел глубокий смысл, в нем человек ощущал себя личностью членом коллектива.
В условиях нарастающих кризисных явлений в духовной жизни всего общества, в том числе детей и подростков, особую социально-педагогическую значимость приобретает обоснование содержания и методов организации праздничных форм деятельности, которая способствует становлению и развитию личности ребенка.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Ведение………………………………………………………………............
Глава 1. Тематические основы режиссуры культурно-массовых мероприятий для детей и подростков
• Сущность понятия Культурно-массовых мероприятий для детей и подростков .………………………………………………………………..
1.2.Основные этапы работы над культурно-массовым мероприятием.
1.3. Анализ практического опыта режиссуры……………………..
Глава 2. Сценарно-режиссерская разработка театрализованного представления «Алиса в стране чудес»
2.1. Идейно-тематический замысел Театрализованного представления «Алиса в стране чудес»
2.2. Постановочный план Театрализованного представления «Алиса в стране чудес»
Список литературы не найден
Не важно, будет ли это какой-нибудь вещью внешнего мира или построением ума или чувства. В педагогике творческая деятельность определяется как объективный фактор развития личности ребенка. Профессиональное назначение педагога состоит в том, чтобы организовать процесс формирования личности, т.е. организовать жизнь ребенка как постоянное восхождение к культуре, взаимодействие с миром на уровне современных достижений культуры, чтобы в ходе такого взаимодействия протекало максимальное развитие личности и на уровне данного развития он входил в социальную жизнь.
Ведущим видом деятельности у детей является деятельность репродуктивная, т.к. ведущий вид мышления – наглядно-действенный, наглядно-образное только формируется, а словесно-логическое мышление на данном этапе развития практически отсутствует. Дети все действия выполняют «по шаблону», их мышление очень конкретизировано, и как следствие этого говорить о творческой деятельности еще рано