Особенности индивидуального подхода к обучению математике в условиях реализации ФГОС СОО

Скачать бесплатно дипломную работу на тему "Особенности индивидуального подхода к обучению математике в условиях реализации ФГОС СОО" в которой определены основные принципы индивидуального подхода в педагогике
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.09.2023
Объем файла
3502 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Выдающийся советский психолог и педагог П. П. Блонский [6] на вопрос, чем отличается хороший учитель от плохого, если знание предмета и методики его преподавания у обоих примерно одинаково, отвечал, что для хорошего учителя все ученики разные, одинаковых нет, а для плохого учителя все ученики одинаковы. Он считал, чтобы воспитать хорошего учителя, нужно научить его видеть индивидуальные особенности учеников, замечать, чем каждый из них отличается от всех остальных.
Сущность принципа индивидуального подхода состоит в учете индивидуальных особенностей обучающихся в учебном процессе с целью активного управления ходом развития их умственных и физических возможностей. Психолого-дидактические основы реализации индивидуального подхода к обучающимся в процессе обучения различным предметам были заложены ведущими российскими учеными - Б. Г. Ананьевым, Л. С. Выготским, П. Я. Гальпериным, В. А. Крутецким, А. Н. Леонтьевым, Н. Д. Левитовым, Н. С.  Лейтисом, Н. А. Менчинской, А. А. 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………..…………………………….......…3
Глава 1. Теоретические основы реализации индивидуального подхода к
обучению математике в условиях реализации ФГОС СОО………….…..….6
Основные принципы реализации индивидуального подхода в
педагогике...………………………………………………………………………….6
1.2 Особенности содержания ФГОС СОО по математике с точки зрения
реализации индивидуального подхода в обучении………………………….…..12
Глава 2. Практическое изучение реализации индивидуального подхода к
обучению математике в условиях ФГОС СОО……………………..………...24
2.1 Требования Примерной основной образовательной программы среднего
общего образования по реализации индивидуального подхода к обучению математике в условиях ФГОС СОО ……………………………………………...24
2.2 Особенности рабочей программы по математике и реализации индивидуального подхода к обучению математике в МБОУ СОШ № 17с. Хушенга……………………………………………..………28
2.3 Методические рекомендации для педагогов по реализации индивидуального подхода к обучению математике в условиях ФГОС СОО ………………….…..34
Заключение ……………………………………………...………………………….41
Список использованных источников ……………………..………………………45

Список литературы:
Васютинский Н.А. Золотая пропорция/ Н.А. Васютинский. М.: Молодая гвардия, 1990. -238с.
Воробьев Н. Н. Числа Фибоначчи. – М.: Наука, 1984.- 82 с.
Гика М. Эстетика пропорций в природе и искусстве. – М., 1936.
Соколов А. Тайны золотого сечения // Техника молодежи. – 1978.– № 5.
Урманцев Ю. А. Симметрия природы и природа симметрии. – М., 1974.
Шубников А. В., Копцик В. А. Симметрия в науке и искусстве. -М.:Наука, 1972.
http://www.chydesa-sveta.ru/en/chisla_fibonachchi.html
http://zagadkamozga.ru/node/630
http://esopedia.ru/ChislaFibonachchi

Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта.
Его цель для ученика - продемонстрировать достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность.