Организация и эффективность профессионального обучения в индустрии гостеприимства ООО "Кен Дала"

Скачать дипломную работу на тему "Организация и эффективность профессионального обучения в индустрии гостеприимства ООО "Кен Дала"" в которой проведено рассмотрение понятия обучения персонала, проведен анализ содержательных основ обучения персонала
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.09.2023
Объем файла
973 Кб
Количество страниц
80
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Сложная и динамичная система международного разделения труда создает предпосылки к постоянно возрастающим требованиям к качеству подготовки персонала. С другой стороны, постоянно растущая потребность в квалифицированных кадрах, понуждает компании всерьез задуматься об организации системы внутрифирменного обучения. Эта двуединая задача стала платформой функционирования эффективной службы управления персоналом, включения в методологию обучения новейших методик обучения, технологий высокой мотивации учащихся, направленных как на личную карьеру, так и на повышения показателей компании. Также возникает потребность в использовании новейших технических средств, с целью повышения эффективности результата обучения.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………6
ГЛАВА 1 ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА……………………………10
1.1 Повышение квалификации как часть процесса совершенствования управленческих кадров10
1.2 Методика обучения персонала в гостиничном сервисе17
1.3 Процесс обучения персонала: содержательная характеристика29
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ООО "КЕН ДАЛА "………………………………………………..43
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "Кен Дала "43
2.2 Анализ макро и микро среды и конкурентоспособности48
2.3 Исследование обучения персонала организации59
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ООО "КЕН ДАЛА "………………………………………………………………...68
3.1 Совершенствования обучения персонала с помощью тренинга персонала68
3.2 План обучения обслуживающего персонала ресторана79
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………...91
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………94

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Алавердов Р.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Маркет ДС, 2017. - 304 с.
2.Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2016. - 412 с.
3.Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами. – М.: ИНФРА-М, 2016. - 387 с.
4.Беклемишев В.Г, Оценка деловых качеств руководителей и специалистов. - М.: Дело, 2016. - 288 с.
5.Волгин А.П., Матирко В.И., Модин А.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики: Опыт ФРГ. - М.: Дело, 2017. - 315 с.
6.Галенко В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2016. - 382 с.
7.Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2016. – 416 с.
8.Кибанов А.Я., Дуракова И.С. Управление персоналом организации. – М., 2015. – 452 с.
9.Маслоу А. Мотивация и личность / А.Маслоу. – СПБ.: Питер, 2017.- 188 с.
10.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2019. – 608 с.
Дополнительная литература:
11.Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации ЗМ.- М.: Дело Лтд, 2016. - 387 с.
12.Губанов с. А. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки) // Экономист. – 2016. – №3 – С. 23-29.
13.Губенко А.П. Управление формированием квалифицированных рабочих кадров в новых условиях хозяйствования. - М.: Дело, 2016. - 294 с.
14.Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие для вузов. – Н.Новгород: НИМБ, 2015. - 387 с.
15.Егоршин А.П. Организация труда персонала: учебник. – М.:ИНФРА-М, 2020. - 412 с.
16.Иванов Н.А., Одегов Ю.Г., Андреев К.Л. Трудовой потенциал промышленного предприятия. Проблемы управления: Теория, методология, опыт. - Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 2016. - 296 с.
17.Михайловская В.П. Внутризаводская текучесть рабочих кадров. - Новосибирск: Наука, Сиб. отд-ние, 2016.

В отличие от повышения квалификации, переподготовка работников - обучение персонала с целью освоения новых знаний, умений и навыков, в связи с пожеланием работника или изменившимися обстоятельствами в компании.
Опираясь на отечественный и зарубежный опыт, из всего разнообразия методик, можно вычленить три концепции обучения персонала:
-концепция специализированного обучения;
-концепция многопрофильного обучения;
-концепция обучения, ориентированного на личность.
Концепция специализированного обучения, характерной чертой которой является ориентация на сегодняшний день или на ближайшую перспективу, с привязкой методик обучения к конкретному рабочему месту;
Концепция многопрофильного обучения, с экономической точки зрения, является более прогрессивной и эффективной. В результате применения данной концепции, успешно обучающийся обладает, в результате, большей мобильностью, чем учившийся по методике специализированного обучения, обладая более универсальными знаниями, навыками и умениями. Как следствие, такие знания (умения, навыки) расширяют для работника диапазон применения своих сил, для компании не существует риск потери квалифицированного персонала.