Совершенствование процессов управления туристического агентства на основе автоматизации бизнес-процессов
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Внедрение информационных систем автоматизации увеличивает работоспособность и качество всякой компании, видимо увеличивает скорость процесса обработки данных, увеличивает уровень сервиса, наращивает численность клиентов фирмы, и тем самым увеличивается доход организации. Автоматизированный учет туристического агентства играть роль незаменимого маркетингового решения не только для бизнеса, работающего для обычного покупателя, но и для организаций, которые сотрудничают с другими компаниями.
Значимость вопроса кроется в том, что в настоящее время существует крайняя необходимость автоматизированных решений для предприятий. Используя в работе средства автоматизации, работники имеют возможность существенно увеличить качество и скорость обслуживания клиентов, при этом повышается величина дохода компании.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ2
ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ТУРИСТИЧЕСКОГО СЕКТОРА И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ РАЗРАБОТКИ БД6
1.1. Нормативно-правовая база функционирования туристического сектора экономики и особенности управления ее функционированием6
1.2. Целесообразность разработки БД для повышения эффективности функционирования туристических фирм19
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВА НА ОСНОВЕ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ С ПОМОЩЬЮ СУБД23
2.1. Обзор современных СУБД и обоснование выбора СУБД ACCESS23
2.2. Определение роли и места проектируемой СУБД в управлении турагентством на основе анализа его организационной структуры и существующих бизнес-процессов35
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ АВТОРСКОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ БАЗЫ ДАННЫХ41
3.1. Проектирование базы данных41
3.2. Оперирование данными, создание запросов, отчетов и главной кнопочной формы.50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
«Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.» принята 17 ноября 2008 г.
«О прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» с изменениями от 9 июля 1999 г.
«Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (1996 г.) с изменениями в 2007 г.
Писаревский Е.Л. Актуальные вопросы государственного регулирования туризма в Российской Федерации» // Материалы IV международной научно-практической конференции «Туризм и рекреация». Фундаментальные и прикладные исследования. МГУ имени М.В.Ломоносова 28 апреля 2009 г.
Баранова И.В. Управление предприятием на основе интегрированных средств поддержки распределённых баз данных // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). 2013, № 1 с. 110-118.
Панченко И. PostgreSQL: вчера, сегодня, завтра // Открытые системы. СУБД. – 2015. – № 3. – С. 34-37.
Бурмистров А.В., Белов Ю.С. Недостатки реляционных баз данных // Электронный журнал: наука, техника и образование. – 2015. – № 3 (3). – С. 25-34.
Петухов И.С. Алгоритм определения необходимых индексов для оптимизации запросов с соединением двух таблиц в СУБД MYSQL (INNODB) // Научный вестник ГосНИИГА. – 2017. – № 16. – С. 98-107.
Волков, В. А., Трунин, Д. С., & Митьков, С. А. (2015). Анализ особенностей использования систем управления базами данных MS Access, MySQL. APRIORI. Cерия: Естественные и технические науки, (6), 14-14
Кляйн К., Кляйн Д., Хант Б. SQL. Справочник, 3-е издание. М.: СимволПлюс, 2009 – 656 с.
Коннолли Т., Бегг К., Страчан А. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика. М.: Вильямс, 2001 – 1120 с.
Сеннов А. Access 2010. Учебный курс. — СПб.: Питер, 2010. — 288 с.: ил.
Гурьева, О. О., & Гусева, Л. П. (2005). Система управления базами данных Access.
отсутствие поддержки государства и координированной разработоки новых технологий в предметной области и тд.
Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Федерации» включает в перечень основных задач «образование системы информационного обеспечения в сфере туризма». Эта система включает в себя:
образование уникальной туристическо-информационной сети в России и ее взаимосвязь с подобными международными системами;
образование базы данных национальных и зарубежных предприятий, маршрутов, туров, рекламной туристской продукции, средств размещения туристов, транспортного обеспечения туристической сферы, туристических объектов национального значения, проектов по инвестициям для создания и реконструкции инфраструктуры.