Разработка и оценка стратегии управления качеством продукции строительного предприятия ООО «Профстрой – монтаж»

Скачать дипломную работу на тему "Разработка и оценка стратегии управления качеством продукции строительного предприятия ООО «Профстрой – монтаж»" в которой проведен анализ процесса стратегического управления компанией и рассмотрены методы по совершенствованию системы управления.
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.09.2023
Объем файла
559 Кб
Количество страниц
73
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Сейчас ни у кого уже не вызывает сомнения, что грамотное и продуманное стратегическое управление в условиях современной экономики является важнейшим и основополагающим условием успеха любого предприятия. В общем смысле стратегия управления – это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей. Стратегия управления современной фирмой охватывает огромное количество функций и подразделений: снабжение, производство, финансы, маркетинг, кадры, научные исследования и разработки. Принятие стратегического выбора означает связывание бизнес-решений и конкурентоспособных действий, собранных по всей компании, в единый узел. Это единство действий и подходов отражает текущую стратегию предприятия. Хорошо продуманное стратегическое видение готовит компанию к будущему, устанавливает досрочные направления развития и определяет намерение компании занять конкретные деловые позиции.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоритические основы стратегии управления качеством продукции строительного предприятия.
1.1. Понятие и сущность качества продукции строительного предприятия.
1.2. Методы и подходы к изменению характеристик стратегий строительного производства.
1.3. Отраслевые особенности продукции строительного предприятия.
Глава 2. Анализ состояния и деятельности предприятия с точки зрения молодого специалиста, в соответствии с методами из п.1.2..
2.1. Характеристика и основные показатели состояния деятельности строительного предприятия.
2.2. Комплексный финансовый анализ деятельности строительного предприятия.
2.3. Общий анализ стратегии управления качеством продукции строительного предприятия.
Глава 3. Проектирование мероприятий по разработке стратегии управления качеством продукции строительного предприятия.
3.1. Условия и разработки мероприятий по улучшению качества продукции строительного предприятия.
3.2. Разработка программы продвижения строительного предприятия на основе маркетинга взаимодействия.
3.3. Оценка эффективности комплекса предложенных мероприятий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 https://docs.cntd.ru/document/1200001719
2 https://www.cfin.ru/management/iso9000
3 Воскобойников В. «Новые подходы к управлению качеством продукции» с. 62-64, 2019г.
4 Галеев В.И., Варгина М.К. «Управление качеством: проблемы, перспективы» с.100-102, 2020г.
таблица 1 Гиссин В.И. «Управление качеством продукции» с.15 2019г.
рисунок 2 Гличев А.В. «Основы управления качеством продукции»с. 20, 2018г.
5 Круглов М.Г. «Менеджмент систем качества» с. 85, 2019г.
6 https://docs.cntd.ru/document/564542209
7 https://docs.cntd.ru/document/607148288
8 https://docs.cntd.ru/document/901967210
9 1. Голубев,Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления[текст]/Е.П.Голубев//Маркетинг в России и за рубежом.-2006№.-с.89-104
10 Основы менеджмента и маркетинга: Учебник / Под общ. ред.Р.С. Седегова. Мн.: Вш. шк., 2018.
11 Филатов, O.K. Экономика предприятий (организиций) [текст]: учеб. для вузов / O.K. Филатов, Т.Ф. Рябова, Е.В. Минаева. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 512 с.
12 Экономика предприятия [текст]: учеб. для вузов / И.А. Баев [и др.]. СПб.: Питер, 2019. - 384 с.
13 Экономика предприятия: Учеб.пособие. Практикум.-3-еизд., перераб и доп.-М.: Финансы и статстика,2017.-336с.:ил.
14 Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [текст]: учеб. пособие для вузов/ Н.П.Любушин. – М.: Юнити, 2019. – 452 с.
15 Магура, М.И. Обучение персонала как конкурентное приемущество / М.И. Магура, М.Б.Курбатов. – М.: Управление персоналом, 2016.- 216 с.
16 Мазур, И.И. Управление проектами: учеб.пособие /И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге; под общ. ред. И.И. Мазура. -3-е изд.- М.: Омега-Л, 2020. – 664 с.
17 Мельников, В.Г. Управление организацией: учеб.пособие для студентов вузов /В.Г. Мельников.-М.: КиоРус, 2019. – 239 с.
18 Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях [текст]: учеб. пособие для вузов/ Н.И.Новицкий. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 65

Таблица 5
Чистые активы
Показатель Значение показателя Изменение
в тыс. руб. в % к валюте баланса тыс. руб.(гр.5-гр.2) ± %((гр.5-гр.2) : гр.2)
31.12.2017 31.12.2018 31.12.2019 31.12.2020 на началоанализируемогопериода(31.12.2017) на конецанализируемогопериода(31.12.2020) 1. Чистые активы 0 15 204 584 – 5,5 +584 –
Структура активов организации по состоянию на 31.12.2020 характеризуется отсутствием вне оборотных средств при 100% текущих активов.
Структура активов организации в разрезе основных групп представлена ниже на Диаграмме 6 :
Структура и движение активов строительного предприятия