Развитие детей ранне-эстетического отделения средствами эстрадного вокала

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Развитие детей ранне-эстетического отделения средствами эстрадного вокала. В работе обозревается процесс эстетического воспитания, процесс формирования вокальных навыков у детей дошкольного возраста в музыкальной школе или эстрадной студии.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.05.2024
Объем файла
955 Кб
Количество страниц
90
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1920 руб.
2400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В настоящее время в современной России происходят значительные изменения в системе образования в области культуры и искусства, связанные с положительными тенденциями в политическом, экономическом и социальном развитии нашего общества. Наряду с совершенствованием традиционных форм и методов преподавания, приоритетными задачами в российских национальных проектах в области образования становятся поиск новых эффективных направлений и развитие инновационных технологий, направленных на высокую результативность обучения в различных образовательных структурах, в том числе, в системе дополнительного образования. Уже в древности люди использовали искусство как сильнейший фактор, влияющий на формирование эстетического мира человека. В целом историческая эволюция искусства в условиях различных цивилизаций отличается известной общностью, обусловленной ее сходными социальными функциями. Если наиболее ранний период развития был связан с выполнением магической сакральной функции, связанной

Содержание
Введение…………………………………………………………..…………...

Глава I. Теоретические основы раннего эстетического развития детей младшего школьного возраста средствами эстрадного вокала……………………….
1.1 Эстетическое развитие детей младшего школьного возраста: сущность, содержание, формы………………………………………………………….…..
1.2. Эстрадный вокал как средство раннего эстетического развития детей младшего школьного возраста возраста....…………………………………………….………....
Выводы по первой главе…………………………………………………………
Глава 2. Практические основы раннего эстетического развития детей младшего школьного возраста средствами эстрадного вокала……………………..
2.1 Формы и методы работы по эстетическому развитию детей младшего школьного возраста возраста средствами эстрадного вокала………………………
2.2 Опытная работа по эстетическому развитию детей младшего школьного возраста средствами эстрадного вокала……………………………………….
Выводы по второй главе………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………….
Приложения……..………………………………………………………………

Список использованной литературы
Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя музыки / Ю.Б. Алиев. – М.: Владос, 2000. – 336с.
Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе: Учебное пособие для студентов пединститутов по специальности «Музыка и пение» / О.А. Апраксина. – М.: Просвещение, 1983. – 224 с.
Барабошкина А., Ляховицкая С. Методика приемных испытаний в ДМШ. — В кн.: Конференция по проблемам способностей (тезисы докладов) // А.Барабошкина, С. Ляховицкая. – Л.: 1960. – с. 87—89.
Беркман Т.Л. Развитие художественных способностей: Труды Института художественного воспитания / Под редакцией Н.П. Сакулиной. – М.: Акад. пед. н. РСФСР, 1959. – 326 с.
Гейнрихс И. Развитие музыкального слуха / И. Гейнрихс — М.: 1974.
Ветлугина Н.А. «Музыкальное воспитание в детском саду» // Н.А. Ветлугина. – М.: «Флинта», 2005. – 230 с.
Готсдинер А.Л. Музыкальная психология / А.Л. Готсдинер. – М.:1993. – 210 с.
Дмитриев Л. Предисловие к книге Д. Огороднова «Воспитание певца в самодеятельном ансамбле» / Л. Дмитриев. – М.: 2005. – с. 6 - 28.
Дубровская Е.А. «Ступеньки музыкального развития» // Е.А. Дубровская. – М.: «Просвещение», 2006. – 331 с.
Комиссарова Л. Н. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников / Л. Н. Комиссарова. - М.: «Просвещение», 1986. – 279 с.
Кобалевский Д.Б. Как рассказывать детям о музыке? – М.: 1977
Леонтьев А. Я. О некоторых перспективных проблемах советской психологии // А. Я. Леонтьев. — Вопросы психологии, 1967. – № 6. – с. 7—22.
Метлов Н.А. Музыка – детям / Н.А. Метлов– М.: Просвещение, 1985
Радынова О. Функции музыкального руководителя и воспитателя // Дошкольное воспитание, 1994. – № 11. – с. 52.
Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Издательство «Питер», 2002. - 720 с.
Семячкина Г. А. Развитие музыкальных способностей младших школьников на основе певческой деятельности. - автореф. Дис.... канд. Пед. Наук. //Семячкина Г. А. – Якутск, 2009. - 23 с.
Тепло

 Ваш тембр и пропеваемые слова всегда будут казаться естественными как вам самим, так и аудитории. Пение в речевой позиции – это естественный прием, при котором голос работает без усилий. Мы не позволяем мышцам, лежащим вне гортани, вмешиваться в процесс рождения звука. Когда мы освобождаем процесс появления звука, освобождается и артикуляция, в результате чего слова пропеваются легко и внятно. При расслабленной и стабильной гортани наш резонатор остается стабильным, что позволяет голосу соблюдать соответствующий баланс верхних, средних и нижних гармонических составляющих, вне зависимости от диапазона в котором мы поем. Эту задачу можно решить при помощи специальных упражнений.
Музыка, и сопутствующие ей вокальные, дыхательные, артикуляционные упражнения, применяемые на занятия по вокалу, помогают устранить или смягчить присущую ребенку непоседливость, чрезмерную утомляемость, угловатость, замкнутость, подавленность. Занятия вокалом приносят для детского организма много пользы: