Автоматизация управления персоналом Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа №5»

Скачать дипломную работу на тему "Автоматизация управления персоналом Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа №5»" в которой
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.09.2023
Объем файла
913 Кб
Количество страниц
72
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1200 руб.
1500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Бурное развитие информационных технологий, их внедрение во все сферы человеческой жизни в последние годы привели к резкому расширению понятия обрабатываемой в компьютерных системах информации. Сегодня не мыслимо представить себе деятельность предприятия без применения на нем информационных технологий. Качественно новый уровень развития экономики не может быть достигнут без эффективного использования персонала предприятий.
Кадровый менеджмент становится одним из важнейших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений. Порой минимальные вложения и максимальное использование "человеческих ресурсов" позволяют предприятию выиграть в конкурентной борьбе.
Отдел кадров существует на каждом предприятии, а роль руководителя этой службы возрастает. Он становится одним из основных руководителей современного предприятия или фирмы.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Ведение 9

1. Создание автоматизированной системы управления персонала КГКОУ Школа 5 11

1.1 Краткая характеристика образовательной организации 11

1.2 Трудовые ресурсы предприятия 11

1.3 Анализ предметной области 13

1.4 Анализ кадрового состава и его развитие 15

1.5 Обзор программ 19

1.6 Управление человеческими ресурсами, управление персоналом и управление кадрами 24

1.7 Система управления персоналом в школе 26

1.8 Проблемы управления персоналом в школе 34

1.9 Возможные решения 35

2. Программная реализация модулей программы АУП "КГКОУ Школа 5" 42

2.1 Обоснование и выбор состава автоматизируемых задач 42

2.2 Выбор программного продукта для реализации проекта 44

2.3 Технологии разработки WPF приложений 46

2.4 Структура программы АУП "КГКОУ Школа 5" 46

2.5 Комплекс технических средств 52

3. Экономическое обоснование разработки программного продукта 53

3.1 Расчет капитальных вложений 53

3.1.1 Капитальные вложения 53

3.1.2 Расчет стоимости оборудования 53

3.1.3 Расчёт транспортных и заготовительно-складских расходов 53

3.1.4 Определяем величину капитальных затрат 53

3.2 Расчет расходов на разработку конфигурации 54

3.2.1 Затраты на оплату труда 54

3.2.2 Отчисления на соц. нужды определяются по формуле 54

3.2.3 Расчёт амортизационных отчислений 55

3.2.4 Расчёт оплаты электроэнергии, используемой оборудованием 55

3.2.5 Прочие расходы

3.2.6 Общая сумма эксплуатационных расходов 56

3.2.7 Расчет удельного веса расходов производится по формуле 56

3.3 Расчет доходов 57

3.4 Расчет прибыли от реализации проекта 58

3.5 Определение эффективности проекта 59

3.6 Вывод 60

Заключение 61

Список использованных источников 63

Последний лист ВКР 66

Приложение 67

Список использованных источников
Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. - Изд. 2-е. -М.: ЮНИТИ, 2005. - 560с.
Бобошко Д.Д. 1С: Предприятие версии 7.7: Программирование в примерах. - М.: КУДИЦ-Образ, 2006.-235с.
Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: учебник.- М.: Финансы и статистика, 2000.-353с.
ГОСТ 34.602-89.
ГОСТ: РД 50-34.698-90.
Должностные инструкции начальника отдела персонала, менеджера по персоналу, тренинг-менеджера ООО Цифроград.
Дубянский В.М. 1С: Предприятие. Конфигурирование и администрирование для начинающих. Экспресс-курс. - СПб.: БХВ-Петербург, 2005. - 176 с.
Каляное Г.Н. CASE-технологии: Консалтинг в автоматизации бизнес-процессов. - Изд. 3-е. - М.: Горячая линия -Телеком, 2002.
Кравченко К.А. Организационное строительство и управление персоналом в крупной компании. - М.: Академический проект, 2005.- 637с.
Маклаков С.В. BPwin и ERwin. Case – средства разработки информационных систем -М.: Диалог-Мифи, 1999. - 256c.
Малуев П.А., Мелихов Ю.Е. Управление персоналом - М.: Альфа-Пресс, 2005. –184c.
Михайлов А.В. 1С:Предприятие 7.7/8.0: системное программирование. - СПб.: БХВ-Петербург, 2005. - 336 с.
План обучения в ООО Цифроград.
Положение о персонале ООО Цифроград.
Постовалов С.Н., Постопавалова А.Ю. 1С: Предприятие 7.7. Уроки программирования. - СПб.: БХВ-Петербург, 2006. - 308с.
Приложение к плану обучения в ООО Цифроград.
Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем. Учебник:/ Под ред. Ю.Ф. Тельнова. М.: Финансы и статистика, 2001. - 512с.
Тимофеев Г.С., Шумейко Д.А. Конфигурирование и администрирование 1С: Предприятия. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 320с.
Учебник/В.А.Благодатских, М.А.Енгибарян, Е.В.Ковалевская и др. - М.: Финансы и статистика, 1995.-288 с.: ил.
Филимонова Е.В. Практическая работа в 1С: Предприятие 7.7. Настройка, конфигурирование, программирование и эксплуата

Стимулирование персонала
В первую очередь, говоря о системе стимулирования сотрудников образовательного учреждения, следует изучить их мотивацию.
Так, особенностью мотивационного потенциала педагогической профессии является то, что она дает возможность удовлетворить высшие человеческие потребности, такие как духовные и социальные. Одним из ключевых мотиваторов педагогической деятельности является осознание ее высокой социальной значимости.
В отличие от большинства организаций коммерческой сферы и органов государственного управления, у сотрудников школы почти нет мотивации к продвижению по карьерной лестнице. Фактически, такие возможности в образовательном учреждении практически полностью отсутствуют.