Управление отделом продаж на основе системы мотивации персонала
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время построение системы мотивации является одной из самых выжных проблем, поскольку этот вопрос остается неурегулированным о наиболее действенных механизмов мотивации. Для эффективного использования мотивации в целях улучшения управленческого воздействия необходимо осознавать её сущность, то есть интересы, потребности и желания.
Система мотивации персонала в России по большей части представляет собой материальную, т.е. денежную мотивацию, поэтому предприятия для своего развития уделяют внимание оплате труда, материальной мотивации персонала и стимулирование его результатов. Понятие "мотивация персонала" наполнилась новым содержанием и охватывает все виды заработков, различных премий, доплат, надбавок и социальных льгот, начисленных в денежной и натуральной формах. В условиях современной экономической ситуации в стране, система мотивации персонала является одним из главных условий продвижений современных предприятий.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 6
1.1 СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. ВИДЫ И СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА 6
1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА. ВИДЫ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИКЕ 12
1.3. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 20
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ООО «СОТИС» 31
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СОТИС» 31
2.2. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ООО «СОТИС» 36
2.3. МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ООО «СОТИС» НА ОСНОВЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ, от 14.03.2020 № 1-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 09.03.2021) Об обществах с ограниченной ответственностью // Собрание законодательства РФ, 16.02.1998, № 7, ст. 785.
Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 01.01.2022) О бухгалтерском учете // Собрание законодательства РФ, 12.12.2011, № 50, ст. 7344.
Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-14595-3. – URL : https://urait.ru/bcode/477973
Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 239 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-01757-1. – URL : https://urait.ru/bcode/469886
Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 249 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-02141-7. – URL : https://urait.ru/bcode/471204
Бартош, А. А. Стратегическая культура : учебник для вузов / А. А. Бартош. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 302 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-13704-0. – URL : https://urait.ru/bcode/496591
Гапоненко, А. Л. Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко ; ответственный редактор А. Л. Гапоненко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 396 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-
Но самое главное, в кейсе формулируется проблема, которую должен был решить тот или иной сотрудник компании. Точность и верность выбора типичной рабочей ситуации и профессионализм создателей бизнес-кейса определяют надежность прогноза при использовании данного метода. Этим методом выявляются и прагматичность кандидата, и одновременно его креативность, способность к нестандартным решениям.
К недостаткам таких методик стоит отнести требование высококвалифицированной интерпретации собранных данных, а также сложность обработки такой информации, поскольку ее сложно структурировать и стандартизировать.
Технический анализ опирается на показатели эффективности производственного процесса и ориентированы, прежде всего, на оценку мотивации коллектива. К данным методам относятся расчет показателей производительности труда, текучести кадров, расчет коэффициентов опережения графика работ и пр. показатели.