Диагностика экологической воспитанности дошкольников старшей группы в процессе сочинения сказок

Скачать контрольную работу на тему "Диагностика экологической воспитанности дошкольников старшей группы в процессе сочинения сказок" в которой изучены особенности методы диагностики экологической воспитанности
Author image
Iskander
Тип
Контрольная работа
Дата загрузки
28.08.2023
Объем файла
191 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития общества вопрос экологического воспитания приобретает особую остроту. Главная причина этого – тотальная экологическая безответственность. В связи с этим необходимо усилить и больше уделять внимания экологическому воспитанию уже с первых лет воспитания детей.
Проблема экологического воспитания дошкольников не надумана, и что решение ее должно стать одной из приоритетных задач педагогов. И чем раньше начинается работа по экологическому воспитанию, тем большим будет ее педагогическая результативность. При этом в тесной взаимосвязи должны выступать все формы и виды учебной, внеклассной и досуговой деятельности детей. В процессе проведения ребята знакомятся с окружающей природой, закономерностями её развития, посещают расположенные недалеко исторические места, узнают много нового.
 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
Глава 1. Психолого-педагогические основы экологической воспитанности дошкольников старшей группы5
1.1. Сущность экологической воспитанности5
1.2. Структура, критерии, показатели, уровни экологической воспитанности8
Глава 2. Сочинение сказок как средство формирования экологической воспитанности детей старшей группы14
2.1. Диагностика экологической воспитанности с использованием сочинения сказок в старшей группе14
2.2. Методика обучения сочинению экологических сказок детей старшей группы21
Заключение31
Список источников литературы32
Приложение33

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
Анисимов, О.С. Экологическая культура: восхождение к духу / О.С. Анисимов, С.Н. Глазачев. – М.: Педагогика, 2017. – 186 с.
Бобылева, Л.Д. Практическая направленность экологического воспитания дошкольников старшей группы [Текст] / Л.Д. Бобылева. – Владимир, 2015. – 243 с.
Бобылева, Л.Д. Повышение эффективности экологического воспитания [Текст] / Л.Д. Бобылева. – 186 с. Биология в школе. 2008. №3. С.7.
Божович Л. И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности. – М.: Международная педагогическая академия, 2015. – 254с.
Виноградова, Н.Ф. Экологическое воспитание дошкольников старшей группы: Проблемы и перспективы [Текст] / Н.Ф. Виноградова.- Начальная школа. 2009. №4. С.4-6.
Захлебный А. Н., Дзятковская Е. Н. Экологическая компетенция — новый планируемый результат экологического образования // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. 2007. № 3.
Каюрова, А. Н. Формирование экологической воспитанности у детей дошкольного возраста / А. Н. Каюрова, Л. В. Кудрина, В. Ф. Попова. – Текст: непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). – Уфа: Лето, 2012. – 168с.
Леонтьев, А. Н. Избранные психологические произведения Текст.: в 2 т. / А. Н. Леонтьев; под ред. В. В. Давыдова и др. М.: Педагогика, 1983. - Т. 1. – 391 с.
Лихачев Б.Т. Экология личности // Педагогика. – 1993. - №2. – С.19-21.
Мамедов Н. М. Экология [Текст] : учеб. для 10 кл. общеобразоват. орг.: базовый уровень / Н. М. Мамедов, И. Т. Суравегина. - 2-е изд. – М.: Русское слово, 2016. – 189с.
Маркова Т.А. Педагогические условия формирования экологической воспитанности детей старшего дошкольного возраста – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 286с.
Моисеев, Н.Н.? Экологическое образование и экологизация образования // Экология и жизнь. 2010. № 8.С. 4-6.
Молодова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. – М.: ИГЛ. – 2003. – 125с.
 

корень – стержневой (6 шт., мочковатый?(6 шт.)
стебель – обычный (6 шт., утолщенный?(6 шт.);
лист – крупный (6 шт., обычный (6 шт., колючка?(6 шт.);
Инструкция к проведению.
В занятии участвуют 6?детей. Дети и воспитатель садятся вокруг стола, на котором разложены карточки с условными обозначениями частей растений. Взрослый создает игровую ситуацию. Детям предлагается заселить новые планеты растениями.??Условия жизни??на планете находятся в специальных конвертах, которые раздаются детям (любой из указанных в??Материале??наборов карточек с условными обозначениями факторов неживой природы и 2 стрелки).?Детям: предлагается рассмотреть свои наборы карточек и назвать,??какие условия на их планетах?.