Повышение эффективности продвижения гостиницы и ее услуг в социальных сетях
Введение
Актуальность дипломной работы обусловлена тем, что для сферы туризма и, в том числе, гостеприимства, Интернет на сегодняшний день играет очень важную роль. Веб-сайты туристских компаний являются эффективным каналом, который позволяет потребителям изучать рынок предложения и делать правильный выбор при бронировании гостиницы, покупке тура и даже авиабилетов. При этом выбрать отель для проживания или оформить путевку на отдых гораздо сложнее, чем приобрести в интернет-магазине какой-либо материальный товар, так как потребитель заранее не имеет возможности познакомиться с услугой воочию. Поэтому Интернет предоставляет возможность дистанционно ознакомить клиента с местом, которое ему еще только предстоит увидеть, а в наше время это может послужить решающим фактором при выборе средства размещения. Также, каждое предприятие гостеприимства находится в условиях жест-кой конкуренции и для успешного развития и удовлетворения спроса потре-бителей должно использовать определенные маркетинговые инструменты, инновационные технологии и стратегии. Интернет — это площадка, которая позволяет предоставить свои услуги в полной мере, поэтому продвижение гостиницы в Сети сегодня широко распространенно.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы продвижения гостиничных услуг в сети интернет ……….7
1.1 Интернет как средство продвижения гостиницы и ее услуг………………………………………………….7
1.2 Способы продвижения гостиницы в Интернете ………………….9
1.3 Площадки для интернет-рекламы гостиницы……. 11
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СПОСОБОВ ПРОДВИ-ЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ЭКСПРЕССВОСТОК») ……………………………………………………………………………19
2.1 Краткая характеристика предприятия …………….19
2.2 Анализ продвижения гостиничных услуг ………………………………..21
2.3. Разработка рекламной кампании гостиницы в сети Интер-нет……………………..22
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ………………………………………………………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИ-КОВ………………………………………..29
Список использованных источников
1. О рекламе: федер. закон РФ от 13.03.2006 // Справочно-правовая си-стема «Гарант» [Электронный ресурс] / НПП «Гарант-сервис». – послед. об-новление 08.03.2015
2. О защите прав потребителей: федер. закон РФ от 07.02.1992 // Спра-вочно-правовая система «Гарант» [Электронный ресурс] / НПП «Гарант-сервис». – послед. обновление 13.07.2015
3. О средствах массовой информации: федер. закон РФ от 27.12.1991 // Справочно-правовая система «Гарант» [Электронный ресурс] / НПП «Гарант-сервис». – послед. обновление 30.12.2015
4. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 // Справочно-правовая система «Гарант» [Электронный ресурс] / НПП «Гарант-сервис». – послед. обновление 09.10.2015
5. О создании и государственной регистрации Системы добровольной сертификации услуг гостиниц и других средств размещения на категорию: Постановление Госстандарта РФ от 26.09.2001 №82 // Справочно-правовая система «Гарант» [Электронный ресурс] / НПП «Гарант-сервис».
6. Алашкин, П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. [Текст]: учеб.пособие / П. Алакшин. – Москва.: Альпина Паблишер, 2010. – 278 с.
7. Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. [Текст]: учеб.пособие / В. А. Алексунин, В. В. Родигина. – 3-е изд. – Москва.: Дашков и К°, 2011. — 214 с.
8. Антипов, К. В. Основы рекламы [Текст]: учеб.пособие / К. В. Антипов. – Москва.: Дашков и К°, 2013. – 328 с.
9. Байлик, С. И. Маркетинг гостиничного хозяйства. Проблемы, перспективы. [Текст]: учеб.пособие / С. И. Байлик. – Киев: ВИРА-Р, 2010. — 287 с.
10. Баканов, М.И. Теория деятельности малых гостиниц. [Текст]: учеб.пособие / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. — Москва.: Туризм и статистика, 2011. — 313 с.
11. Бартеншоу, К. Фундаментальные основы рекламы [Текст]: учеб. пособие / К. Бартеншоу, Н. Махаон, К. Барфут. – Москва.: Три-дэ-кукинг, 2013. – 184 с.
12. Бердышев, С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы [Текст]: учеб.пособие / С. Н, Бердышев. – Москва.: Дашков и К°, 2010. – 120 с.
13. Васильева, Е. А. Как сделать рекламу эффективной [Текст]: учеб.пособие / Е. А. Васильева. – Москва.: Дашков и К°, 2011. – 160 с.
14. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете [Текст]: учеб.пособие / Л. Вебер. – Москва.: «Манн, Иванов и Фербер» - 2010. – 361 с.
15. Вердиян, В. Секреты успешного интернет-маркетинга [Текст]: учебное пособие / В. Вердиян. – Москва.: Книжный мир, 2011. – 336 с.
16. Вертайм, К. Цифровой маркетинг [Текст]: учеб.пособие / К. Вертайм, Я. Фенвик. – Москва.: Альпина Паблишер, 2010. – 377 с.
17. Володькин, А. С. Интернет как сфера предпринимательства [Текст]: дис. … канд. экон. наук : 08.00.01 / Володькин Антон Сергеевич. – Москва, 2010. – 130 с.
18. Гитомер, Дж., Бизнес в социальных сетях [Текст]: учеб.пособие / Дж. Гитомер. – Санкт-Петербург.: Питер, 2012. — 192 с.
19. Голубкова, Е.Н. Природа продвижения продукции и управление продвижением [Текст] / Е.Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. — №1. – C. 6-9.
20. Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие для маги-странтов / Г. Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011. – 107 с.
21. Демчук, О. В. Веб-сайт как эффективное средство продвижения услуг средств размещения [Текст] / О. В. Демчук // Ученые заметки ТОГУ. – Хабаровск, 2014. — №4. – C. 572-576.
22. Емролова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ [Текст]: учеб.пособие / Н. Ермолова. – Москва.: Альпина Паблишер, 2013. – 289 с.
23. Есаулова, С. П. Информационные технологии в туристической индустрии [Текст]: учеб.пособие / С.П. Есаулова. – Москва.: Дашков и К°, 2010. – 394 с.
24. Иванов, А. А. Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни [Текст]: учеб.пособие / А. А. Иванов. – Москва.: Библос, 2013. – 408 с.
25. Илюшкина, Е. Интернет-маркетинг за 55 минут [Текст]: учебное пособие / Е. Илюшкина. – Москва.: INGATE, 2012. – 57 с.
26. Исаенко, Е. В. Экономические и организационные основы ре-кламной деятельности [Текст]: учеб.пособие / Е. В. Исаенко. – Москва.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 351 с.
27. Ицаков, Е.Д. Электронные системы бронирования как метод по-вышения конкурентоспособности гостиничной отрасли России [Текст] : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 : защищена 21.06.13 / Ицаков Евгений Дмитриевич. – Москва, 2013. – 214 с.
28. Ицаков, Е. Д. Стоит ли туроператорам опасаться онлайн систем бронирования? [Текст] / Е. Д. Ицаков // Российское предпринимательство. – 2013. - № 2 (224). – С. 145-149.
29. Ицаков, Е. Д. Туристический бизнес России: переходим на он-лайн бронирования [Текст] / Е. Д. Ицаков // Российское предприниматель-ство. – 2012. - № 16 (214). – С. 93-96.
30. Казаков, С.П. Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме [Текст]: монография / С. П. Казаков. – Москва.: РИОР:ИНФРА-М, 2016. — 98 с.
31. Каменев, В. Как продвигать мини-отель в инетрнете [Текст] / В. Каменев //Деловая среда – 2014. –№3. – С. 17-19
32. Карпова, С. В. Международная реклама [Текст]: учеб.пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова. – Москва.: ЮРАЙТ, 2014. – 473 с.
33. Коробейникова, К. А. Реклама в Интернете: инновационные форматы и оценка эффективности [Текст]: дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Коробейникова Ксения Александровна. – Москва, 2011. – 275 с.
34. Кузнецов, П. А. Современные технологии коммерческой рекла-мы: практическое пособие [Текст]: учеб.пособие / П. А. Кузнецов. – Москва.: Дашков и К°, 2014. – 296 с.
35. Максимюк, К. Новый интернет для бизнеса [Текст]: учеб.пособие / К. Максимюк. – Москва.: Эксмо, 2011. – 296 с.
36. Морозова, Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе. [Текст]: учеб.пособие / Н. С. Морозова. – Москва.: РосНОУ, 2009. — 291 с.
37. Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и ту-ризме: Учебник. [Текст]: учеб.пособие / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. – Москва.: Академия, 2012. — 366 с.
38. Мудров, А. Н. Основы рекламы [Текст]: учеб.пособие / А. Н. Мудров. – Москва.: Магистр, 2012. – 397 с.
39. Нестерук, М. М. Качество и конкуренция в гостиничном бизнесе [Текст] / М. М. Нестерук // Парад Отелей. — 2009. — №4. – С. 41 – 46
40. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы [Текст]: учеб.пособие / Ю. К. Баженов, Ф.Г. Панкратов, В.Г. Шахурин. – Москва.: Дашков и К°, 2015. – 538 с.
41. Парабеллум, А. 42 секрета эффективной рекламы [Текст]: учеб.пособие / С. Бернадский, Н. Мрочковский, А. Парабеллум. – Санкт-Петербург.: Питер, 2013. – 120 с.
42. Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы [Текст]: учеб.пособие / Л. В. Подорожная. – Москва.: Омега-Л, 2014. – 344 с.
43. Поеров, А. С. Совершенствование системы электронной ком-мерции в России [Текст]: дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Поеров Алексей Сергеевич. – Москва, 2011. – 123 с.
44. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства реклам-ного продукта [Текст]: учеб.пособие / В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва.: ЮРАЙТ, 2015. – 502 с.
45. Росситер, Дж. Реклама и продвижение товаров. [Текст]: учеб.пособие / Дж. Росситер, Л. Перси. – Санкт-Петербург.: Питер, 2009. — 472 с.
Отелье-ру нужно просмотреть оглавление собственного вебсайта, применить главные текста так, дабы вебсайт был замечен в топ-10 выдачи поисковых запросов туристов. Какие главные текста использовать? «Отель», «гостини-ца», заглавие гостиницы, мегаполис и ареал, и различная их композиция. Занимаясь поисковым продвижени-ем, принципиально верно сравнить личные денежные способности, в согласовании с которыми поставить достигаемый итог. Нужно принимать во внимание, собственно что основная масса юзеров глядят лишь толь-ко первую страничку в выдаче поисковых систем. Целью поисковой оптимизации при работе над вебсайтом гостиницы считается его вывод в ТОП или же на очень максимально высочайшие позиции в поисковой выдаче. Для такого, дабы достичь такового итога, интернет-проект обязан отвечать притязаниям, которые предъявляют систе-мы Yandex и Гугл к контенту, дизайну, юзабилити (удоб-ство использования сайта) и структуре вебсайта. Большущее численность притязаний поисковых машин при большущий конкуренции вынуждает отельеров расходовать большое количество времени и денег для такого, дабы гарантировать интернет-проекту пространство в ТОП-10. Впрочем в том числе и при попадании на высочайшие позиции, хозяину сайта ещё есть, над чем трудиться. Принципиально воспринимать, собственно что в том числе и при выборе гостиницы из лучших позиций юзер имеет возмож-ность тормознуть на одном из 10 вероятных разновидностей. При данном он станет управляться личными основаниями, которые, как правило, совпадают у ведущей массы лю-дей. Юзер перебегает с розыска на конкретный интернет-проект, в случае если лицезреет очень максимально совершенную и ценную для себя информацию о отеле.