Управление затратами предприятия
Введение
Организационная деятельность - это внешний вид, стоимость, которую требует любая организация, зная, что у нее есть земельные ресурсы, труд, средства производства (капитал) и предпринимательские возможности, предприятие производит, а затем продает свою продукцию, зарабатывает (в большинстве случаев) прибыль.
В первую очередь степень удовлетворенности интересов предприятия зависит от результатов его хозяйственной деятельности, в том числе от получения не только доходов и прибыли от продажи продукции, но и от стабильного развития производства с учетом уплаты необходимых налогов. В современных условиях эффективный процесс управления производством зависит от того, насколько рационально формируется система управленческого учета на предприятии и насколько объективно она отражает производственные процессы. Формирование многих экономических показателей зависит от правильной организации внутреннего учета. Вопросы организации управленческого учета на предприятии тесно связаны с вопросами управления затратами на всех уровнях его производственной и хозяйственной деятельности. Желание создать собственную систему учета, которая будет взаимосвязанно отражать весь производственный процесс, является одной из приоритетных целей.
Содержание
Введение 2
ГЛАВА 1. Теоретические и методологические основы управления затратами на промышленном предприятии 5
1.1 Понятия и сущность затрат 5
1.2 Цели и задачи управления затратами на предприятии 12
1.3 Оценка эффективности управления затратами 15
Список литературы не найден
В настоящее время российские предприятия не уделяют должного внимания управлению затратами. Но даже среди тех руководителей, которым на практике приходилось убеждаться в том, что управление затратами является необходимым элементом предприятия, далеко не все понимают насколько. Но есть примеры, когда при снижении издержек на несколько процентов прибыль увеличивается так же, как и при увеличении продаж на треть. При этом компания не несет дополнительных затрат, связанных с расширением производства, менеджеры не «ломают голову» над новыми способами продвижения продукции, наконец, есть возможность более гибкого ценообразования. Ведь хорошие показатели по затратам можно получить не только за счет их снижения (что обычно и делается на большинстве отечественных предприятий), но и за счет увеличения отдачи от этих затрат. Все вышеперечисленное определяет актуальность выбранной темы. Основной целью данной работы является оценка эффективности управления затратами на ООО «SANDVICK», разработка мероприятий по повышению эффективности управления затратами на данном предприятии. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: - изучение теоретических основ управления затратами на предприятии; - дана краткая характеристика ООО «SANDVICK»; - изучается система управления затратами на предприятии; - разработаны пути повышения эффективности управления затратами на предприятии.