Методические разработки заданий на платформе (Tinkercad Circuits Arduino) дополнительного образования в 8 классе

Скачать курсовую работу, в которой рассматривается методические разработки заданий на платформе (Tinkercad Circuits Arduino) дополнительного образования в 8 классе
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
26.08.2023
Объем файла
667 Кб
Количество страниц
15
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В настоящее время возникают ситуации, когда школы, вузы переходить на дистанционное обучение, связанные с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией.  Дистанционный урок в школе — это, прежде всего, способ взаимодействия преподавателя и учеников на расстоянии. Дети общаются с учителем по видеосвязи, делают задания онлайн на сайте или платформе и отправляют работы по электронной почте. Закон ФЗ- 273 «Об образование» в ст 16. При этом в данном законе уточняется что одна из форм ведения образовательной деятельности с использованием информационно- телекоммуникационных сетей, а также и заранее подготовленных образовательных программ. В данном случае учащиеся находятся на расстоянии от учителя, а процесс обучения не должен прекращаться. В тоже же время использование таких площадок должно быть экономичным, удобным и подходило к более реальной учебе. Под данные требования нам подходит www.tinkercad.com  Tinkercad — это, возможно, один из самых удобных онлайн сервисов по 3D моделированию, созданию раз плат и много другого для начинающих, своего рода дружелюбный предбанник в огромный мир программ автоматизированного проектирования.

Оглавление

Введение 3

1. Платформы для дистанционного обучения в школах 5

2. Изучить инструментарий Tinkerkad 9

3. Методические рекомендации по внедрению Tinkerkad в процесс дистанционного обучения в средней общеобразовательной школе 11

Заключение 19

Список использованных источников 21

Список использованных источников

1. Современная цифровая образовательная среда в РФ. URL: http://neorusedu.ru/about 

2. О приоритетном проекте «Цифровая школа». URL: http://government.ru/projects/selection/693/30822/

3. Реализация доступа к онлайн-курсам по принципу «одного окна». URL: http://neorusedu.ru/activity/realizatsiya-dostupa-k-onlayn-kursam-po-printsipu-odnogo-okna

4. Витвицкая Л.А., Студеникина О.В. Реализация дистанционного обучения в инклюзивном образовании // Вестник ОГУ. Оренбург, 2016. № 12 (200). С. 9-12.

5. 3D-моделирование в Tinkercad URL: https://digitalschool.msk.ru/tinkercad

Для эффективной реализации потенциала цифровых технологий («сквозных» технологий) необходимо ясно поставить задачи разработки цифровых решений для образования, адаптировать технологический потенциал к конкретным задачам, которые решают учителя и обучающиеся, преподаватели и студенты, осваивая навыки, ценности и содержание образования в цифровую эпоху. Особое место в постановке задач для разработки и апробации цифровых технологий должны занять образовательные технологии и целые образовательные системы, поддерживаемые и развиваемые профессиональными сообществами педагогических работников. Важно обеспечить одновременно и связанно и усиление преимуществ образовательной технологии за счет цифровых решений, и разработку цифровых решений в технологическом образовательном цикле, и проработку откровенно слабых «мест» образовательных технологий и систем. Безусловной ценностью разработки любых решений должно оставаться развитие и благополучие человека, создание потенциалов его достоинства и самореализации в широком спектре жизненных задач.