Влияние внешних факторов на деятельность организации (ООО «Экотранс»)

Скачать курсовую работу, в которой рассматривается влияние внешних факторов на деятельность организации (ООО «Экотранс»)
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
25.08.2023
Объем файла
148 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Каждая организация находится и действует в окружающей среде. В социалистические годы факторы внешней среды и степень их воздействия не имели большого значения. Но с переходом России к рыночным отношениям эта тема стала актуальной. Внешняя среда является необходимым источником для поддержания внутреннего потенциала организации на должном уровне. Организация находится в постоянном обмене ресурсами с внешней средой, но ресурсы внешней среды не безграничны. На них претендуют многие другие организации в той же среде. Поэтому всегда существует вероятность того, что организация не сможет получить необходимые ресурсы из внешней среды. Задача стратегического управления состоит в том, чтобы обеспечить такое взаимодействие организации с внешней средой, которое позволяет ей поддерживать свой потенциал на уровне, необходимом для достижения поставленных целей, и, таким образом, позволяет ей выживать в долгосрочной перспективе. В настоящее время все процессы, происходящие в обществе, происходят с участием организаций. Организация имеет в своем определении ряд характеристик, которые делают ее зависимой от внешней среды. К внешней среде относятся политические, экономические, экологические условия и организации, в том числе конкурирующие; поставщики и потребители, социальная инфраструктура и др.

 

Оглавление

Введение 3

1. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6

1.1 Сущность и виды среды организации 6

1.2 Значение факторов внешней среды 9

1.3 Макроокружение внешней среды 12

1.4 Методы анализа внешней среды 16

2.  АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДДЫ НА ОРГАНИЗАЦИЮ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭКОТРАНС») 23

2.1 Характеристика деятельности ООО «Экотранс» 23

2.2 Анализ внешней среды ООО «Экотранс» 25

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абчук, В. А.  Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 239 с.

2. Абчук, В. А.  Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 249 с. 

3. Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие / А.В. Барышев. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с. 

4. Безручко, П. Практики регулярного менеджмента: управление исполнением, управление командой / Павел Безручко. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 368 с. 

5. Борискина, Т. Б. 454 вопроса по менеджменту : учебное пособие / Т. Б. Борискина, О. С. Пескова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 100 с. 

6. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с.

7. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 656 с. 

8. Гапоненко, А. Л.  Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко ; ответственный редактор А. Л. Гапоненко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 396 с.

9. Гапоненко, А. Л.  Теория управления : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко, М. В. Савельева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с. 

10. Генкин, Б. М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика) : монография / Б. М. Генкин. — 2-е изд., испр. — Москва : Норма : ИНФРА-М, 2020. — 352 с.

11. Грушенко, В. И. Менеждмент. Восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений : учебное пособие / В. И. Грушенко. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 288 с.

12. Деминг, Э. Менеджмент нового времени: простые механизмы, ведущие к росту, инновациям и доминированию на рынке / Эдвардс Деминг ; пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 182 с. 

13. Коротков, Э. М.  Менеджмент : учебник для среднего профессионального образования / Э. М. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 566 с.

14. Коротун, О. Н. Менеджмент: основные технологии : учебное пособие для бакалавров / О. Н. Коротун, И. С. Кошель, В. В. Мазур. — 2-е изд. — Москва : Дашков и К, 2020. — 108 с. 

15. Куприянов, Ю. В.  Бизнес-системы. Основы теории управления : учебное пособие для вузов / Ю. В. Куприянов. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 217 с. 

16. Хейг, П. Управленческие концепции и бизнес-модели: полное руководство / Пол Хейг ; пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 370 с.

17. Шарапова, Т. В.  Основы теории управления : учебное пособие для вузов / Т. В. Шарапова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 210 с. 

18. Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. 350 с.

19. Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. 300 с.

20. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2016. – 477 с.

21. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов– н– Дону: Феникс, 2016. – 452 с.

Макроэкономические показатели также оказывают влияние на рынок жилищно-коммунальных услуг. Динамика исследуемого рынка напрямую зависит от темпов роста промышленности, торговли и прироста единиц жилья, а также доходов граждан. Особо важными факторами будут: рост цен на топливо и автомобили, что тесно связано со спецификой деятельности компании. Возрастающие объемы мусора в городах способствуют ухудшению и без того напряженной экологической ситуации. Хотя власти всеми силами пытаются устранить эту проблему, они не справляются с нагрузкой. Именно поэтому экологические требования ужесточаются, а утилизацией и транспортировкой отходов занимаются профессиональные компании. Многие руководители, без проблем решившие вопрос с транспортировкой и утилизацией отходов в своих компаниях, вынуждены обращаться за квалифицированной помощью к компаниям, предлагающим рациональное решение этой проблемы. А спрос рождает предложение.