Управление проектами
ВВЕДЕНИЕ
Современный рынок очень разнообразен, динамичен и, с ростом конкуренции, повышения требований к качеству производимых товаров и услуг, любая организация нуждается в высокосортном умение выводить продукт на арену. Ведь для того чтобы выставлять новый товар, нужен грамотно составленный план проекта и успешная маркетинговая компания, которая является наиболее подходящим средством для разработки и выведения нового товара на рынок, гарантирующая то, что она принесет прибыль и будет иметь ценность.
Без разработки проекта, команда и клиенты подвергаются нечеткому управлению, нехватке ресурсов, нереалистичным целям, высокому риску и низкому качеству результатов. Чаще всего компании совершают типичные ошибки: недостаточно изучают рынок, ошибаются с целевой аудиторией и методами продвижения. Проектный менеджмент позволяет это сделать за считанные сроки с точным основанием бюджета и ресурсов.
В мире уже давно признано, что управление проектами – это особая область менеджмента, применение которой дает ощутимые результаты. Особенно в странах с развитой экономикой при современных условиях очень ценится создание неординарных предметов или услуг.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ.....................................................................………………………5
1.1 История развития управления проектов за рубежом………………..…….5
1.2 История развития управления проектов в России …………………………8
1.3 Основные понятия концепции «управление проектами» …..…...………..9
2 УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТОМ ООО «ВИСТРЕЙД»..……….…….15
2.1 Краткая характеристика компании ООО «ВИСТрейд» ……………….….15
2.2 Управление предполагаемым инвестиционным проектом ………………17
2.3 Планирование инвестиционной деятельности ……………………………20
2.4 Коммерческий анализ проекта на базе программного продукта «Project Expert», а так же его контроль и регулирование ………………………..……...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….…….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бахтин, И. В. Руководство по выбору лучшего программного обеспечения для управления проектами / И. В. Бахтин // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 7(41). – С. 60-62.
2. Богданов В.В., Управление проектами. Корпоративная система - шаг за шагом. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 240 с.
3. Бусыгин, А.В. Деловое проектирование и управление проектом; ИП Бусыгин - М., 2017. - 518 c.
4. Джефф Сазерленд: Scrum. Революционный метод управления проектами. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 272 с.
5. Забродин Ю.Н., Шапиро А.М., Ольдерогге А.М., Управление инвестиционными программами и портфелями проектов. – М.: Дело, 2018. – 576 с.
6. Зуб, А. Т. Управление проектами : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 422 с.
7. Ким Хелдман: Профессиональное управление проектом. – М.: Лаборатория знаний, 2016. – 760 с.
8. Лич Л.К., Вовремя и в рамках бюджета: Управление проектами по методу критической цепи. // Л.К. Лич. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 352 c.
9. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Управление инвестиционно-строительными проектами: международный подход. – М.: Омега-Л, 2018. – 736 с.
10. Мыльников Л. А. Обзор концепций инновационного управления инновационными проектами // Информационные ресурсы России. - 2018. - N 3. - С. 34-39.
11. Орлова Е. Р. Методическое пособие по курсу "Системный анализ и управление проектами"; Ленанд - М., 2017. - 904 c.
12. Пирогов С.В., Социальное прогнозирование и проектирование. Учебное пособие. – СПб.: Проспект, 2017. – 376 с.
13. Привезенцев М.В. Организационный механизм деятельности холдинговой компании: управление строительными проектами: Монография. // М.В. Привезенцев. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 167 c.
14. Селезнев П.С., Жук С.С., Управление социальными проектами. Монография. – СПб.: Проспект, 2016. – 96 с.
15. Томас Каппелс: Финансово-ориентированное управление проектами. – М.: Олимп-Бизнес, 2018. – 400 с.
16. Туккель И. Л. Управление инновационными проектами: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Инноватика». – СПб.: БХВ-Петербург, 2017. - 396 с.
17. Фененко Ю.В. Социология управления: Учебник. // Ю.В. Фененко. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 215 c.
18. Фунтов В. Н. Основы управления проектами в компании; Питер - М., 2018. - 320 c.
19. Шкурко, В. Е. Управление рисками проекта : Учебное пособие / В. Е. Шкурко, А. В. Гребенкин. – 2-е изд.. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 182 с.
20. Энтони Мерсино: Эмоциональный интеллект для менеджеров проектов. Практическое руководство. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 352 с.
Этап третий: «дисконтирование денежных потоков. Для того чтобы несколько приблизить оценку проекта к реальным условиям, следует учитывать, что равные по номиналу денежные выплаты обладают различную стоимость в разнообразные моменты времени. По этой причине для выполнения абсолютно всех выплат к сравнивым величинам их подвергают дисконтированию. Этап четвертый: «выбор валюты проекта». На этой стадии мы подбираем валюту, в которой мы станем вести учет всех затрат и доходов по данному проекту. Этап пятый: «налоги». Устанавливаем, какие налоги мы будем уплачивать в рамках реализуемого проекта. Этап шестой: «календарный этап». Сроки осуществления необходимо обозначать для того, чтобы Руководитель проекта имел возможность отчетливо следовать плану. Это даст возможность наиболее четко реализовать проект, с минимальными издержками. В календарном плане кроме того следует обозначать примерную стоимость этапа, для дальнейшего формирования сметы. В каждом этапе указывается период исполнения и стоимость.