Организация ивент-мероприятия

Скачать курсовую работу на тему "Организация ивент-мероприятия" в которой рассмотрено понятие мероприятий в сфере PR, изучены этапы подготовки и проведения мероприятий в сфере PR
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
23.08.2023
Объем файла
67 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Современный рынок развивается бурными темпами, огромное количество рекламы обрушивается ежедневно на потребителя с экранов телевизоров, со страниц газет и журналов, вываливается на него из радиоэфира, поджидает его на каждом шагу на городских улицах. Потребитель защищается, переставая воспринимать рекламную информацию: переключая телевизор на рекламных паузах, пролистывая рекламные развороты, переключая радиостанции. Традиционная реклама оказывается все менее и менее эффективной. Производители продукции ищут выходы разными способами: изобретая сверхоригинальные креативные концепции, завлекая потребителя подарками, подкупая интригующей рекламой. Один из путей преодоления кризиса — Еvent marketing — продвижение товара или услуги с помощью создания и организации специальных мероприятий, создающих эмоциональные связи между потребителем и брендом.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ PR.............................................................................6
1.1 Понятие мероприятий в сфере PR...................................................................6
1.2 Подготовка и проведение мероприятий в сфере PR....................................10
ГЛАВА II. ГЛАВА II. EVENT MARKETING — РАЗРАБОТКА.....................15
2.1 . Анализ деятельности организации ИП «Куаныш» .................................15
2.2 Организация церемонии открытия смарт-клуба «Хорошая»
республика............................................................................................................21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. - М.: Феникс, 2008.
2. Горкина М. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR / М. Горкина, А. Мамонтов, И. Манн. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 248 с. 9. Доскова И.С. Public Relations. Теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2007.
3. Каналы продвижения мероприятий в сфере PR: общие моменты. URL: http://www.eventmarket.ru/articles/org/detail.php? ID=5823
4. Киреев А.Б. Специальное мероприятие и бренд. Взаимодействие от противного // Event.ru. - 2006, №3 (5). - С. 58-63.
5. Копылова Н. Что такое event management? // Лаборатория рекламы и PR. - 2007, №3 (52). - С. 77-82.
6. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью: Учебник. - СПб.: Питер, 2007.
7. Кошелев А.Н. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. - М.: Анлейс, 2009. .
8. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект-Пресс, 2008. - 302 с.
9. Минаев С.Г. Эффективность события, не отходя от кассы // Event.ru. - 2008, №4 (19). - С. 33-35 .
10. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / Алексей Назимко. - М.: Вершина, 2007. .
11. Новикова М. Российский событийный маркетинг. Тенденции и перспектива // Лаборатория рекламы и PR. - 2007, №5 (60). - С. 32-36.
12. Радченко И.А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз / Научн. ред. Е.Е. Топильская. - Воронеж: ВФ МГЭИ, 2007, с. 67.
Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. - М.: Дашков и Ко, 2009.
Рунова Е., Обломский И. Роль мероприятий в сфере PR в формировании бренда // Event.ru. - 2008, №3 (18). - С. 49-53.
13. Сухоруких И.А. Основы связей с общественностью: учеб. пособие / И.А. Сухоруких, Л.В. Паринова. - ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный технический университет», 2012. - 164 с.

Важно отметить, что не существует единственного простого метода измерения эффективности связей с общественностью. В зависимости от необходимого уровня измерений точная оценка пиар-воздействия подразумевает применение множества различных инструментов и технологий». Только комбинируя различные методы оценки эффективности и корректно сопоставляя результаты PR-мероприятия к его целям, можно получить наиболее полную и объективную оценку эффективности PR-деятельности.
Event-маркетинг может стать одним из важных инструментов PR-политики компании. Если проводимое мероприятие достаточно значимо и масштабно, возможно стоит пригласить на него журналистов, для того чтобы они осветили его в средствах массовой информации, придав тем самым статус событию и упомянув лишний раз вашу компанию.