Создание рекламного продукта с применением векторных программ для оформления помещений

Скачать дипломную работу на тему "Создание рекламного продукта с применением векторных программ для оформления помещений" в которой рассмотрены возможности компьютерной графики для разработки продуктов наружной рекламы
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.08.2023
Объем файла
640 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Сегодня всё большее количество маркетинговых компаний подтверждает эффективность наружной рекламы. Технологии, используемые для оформления торговых точек с помощью готовых продуктов наружной рекламы уникальны. Здесь одним из решающих факторов становится наличие вкуса и чувства стиля. При помощи высококачественной полноцветной широкоформатной печати, стендов, плакатов, напольной графики и наклеек, изготовления световой рекламы, панель-кронштейнов и других рекламных продуктов специалисты создают незабываемый имидж, который становится индивидуальным не только для рекламного продукта, но и для всей торговой точки.
Чтобы получить готовый продукт наружной рекламы необходимо пройти несколько этапов подготовки и изготовления. 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В РЕКЛАМЕ

1.1 Компьютерная графика

1.1.1 Типы компьютерной графики

1.1.2 Разновидности компьютерной графики

1.1.3 Краткое описание продуктов Corel Draw и Adobe Photoshop

1.2 Реклама

1.2.1 Виды рекламы

1.2.2 Понятие рекламного продукта

1.2.3 Классификация видов рекламы по целям и каналам распространения. Источники рекламы

1.3 Наружная реклама

1.3.1 Понятие наружной рекламы

1.3.2 Источники наружной рекламы

1.3.3 Практические требования к продуктам наружной рекламы

2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ COREL DRAW

2.1 Состав изображений. Графические объекты

2.2 Линии

2.3 Текст

2.4 Упорядочение объектов

2.5 Цветовые палитры и модели цвета

2.6 Огибающие и деформация

2.7 Перспектива, тени и экструзия

2.8 Ореол

2.9 Прозрачность

2.10 Использование пиксельных изображений в CorelDRAW и функция "импорт"

3. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ ADOBE PHOTOSHOP

3.1 Монтаж изображения. Слои

3.2 Фильтры

3.3 Цвет в изображении

3.4 Подготовка к печати

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003

2. Петров М.Н., Молочков В.П. Компьютерная графика. 2-е издание. Питер. 2004

3. Карчевский В.А. Реклама. М.: Академия, 2003

4. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. М.: "Инфра-М". 2002

5. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. М.: "Бератор- Пресс", 2003

6. www.adv-energy.com, www.ikherson.com, www.advesti.ru, www.sorelli.ru

7. www.ru.wikipedia.org

8. http://www.licrym.org/samouch/1/02/p2/Index4.htm

Традиционно наружная реклама широко распространена в виде стационарных щитов самых разных размеров и формы. Однако есть и переносные, обычно закрепляемые щиты в виде штендеров, твердых плакатов. Они могут размещаться у фирм, а также на время проведения конгрессов, конференций, соревнований, олимпиад и т. д.
Особенно большим разнообразием отличается наружная реклама на предметах и одежде: пакетах, сувенирах, канцелярских товарах: ручках, тетрадях; портфелях, сумках; футболках, майках, рубашках, бутылках, марках и конвертах, бланках телеграмм, очках и др.
Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира.