Цели, задачи и функции отдела маркетинга
Введение
Существует очень много определений маркетинга, но все они отражают главную суть маркетинговой деятельности: для получения прибыли кампания должна эффективно, на конкурентоспособном уровне продавать свои товары или услуги конечному покупателю. Маркетинг представляет собой процесс, с помощью которого управляют производством, предложением, обменом товаров так, чтобы эти товары были необходимы как каждому члену общества, так и отдельным его группам. В маркетинге основные объекты для внимания, изучения и управления ими – это нужды и потребности людей, спрос, товары, обмен, сделка и рынок. Любая компания заинтересована в продаже товаров и услуг, и без изучения рынка и применения специальных инструментов сделать это невозможно. Большая часть бизнесменов и предпринимателей понимают, что нужно внедрять в организации маркетинговые стратегии. Для начала стоит разобраться, чем занимается маркетинг? Маркетинг – это совокупность действий, совершаемых на рынке, когда в организации формируется цена на товар или услугу, когда в организации думают о том, как сбыть продукты, которые не пользуются спросом, когда формирует список закупок. Главной задачей отдела маркетинга является выстраивании корректной стратегии этих действий для повышения продаж. Любая компания очень нуждается в отделе маркетинга с хорошими специалистами. Их наличие позволяет отслеживать эффективность продаж, измерять ее в цифрах, исправлять свои ошибки.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Цели, задачи и функции отдела маркетинга 5
2. Структура отдела маркетинга в организации 9
3. Отдел интернет-маркетинга, его особенности 14
Заключение 16
Список используемой литературы 20
Список используемой литературы
1. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
2. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
3. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
4. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с.
6. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности : учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 589 с.
7. Рыжикова ,Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
8. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг : учебник / Т.А. Тультаев. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
9. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с.
10. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
Маркетинг представляет собой процесс, с помощью которого управляют производством, предложением, обменом товаров так, чтобы эти товары были необходимы как каждому члену общества, так и отдельным его группам. В маркетинге основные объекты для внимания, изучения и управления ими – это нужды и потребности людей, спрос, товары, обмен, сделка и рынок. Любая компания заинтересована в продаже товаров и услуг, и без изучения рынка и применения специальных инструментов сделать это невозможно. Большая часть бизнесменов и предпринимателей понимают, что нужно внедрять в организации маркетинговые стратегии. Для начала стоит разобраться, чем занимается маркетинг? Маркетинг – это совокупность действий, совершаемых на рынке, когда в организации формируется цена на товар или услугу, когда в организации думают о том, как сбыть продукты, которые не пользуются спросом, когда формирует список закупок. Главной задачей отдела маркетинга является выстраивании корректной стратегии этих действий для повышения продаж. Любая компания очень нуждается в отделе маркетинга с хорошими специалистами. Их наличие позволяет отслеживать эффективность продаж, измерять ее в цифрах, исправлять свои ошибки.