Качество трудовых ресурсов - залог выполнения стратегий фирмой

Скачать курсовую работу, в которой исследуется качество трудовых ресурсов - залог выполнения стратегий фирмой
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
20.08.2023
Объем файла
192 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы данной работы обусловлена, тем, что происходя-щая в мире трансформация социально-экономической системы, трактуемая зачастую просто как переход плановой экономической системы в рыночную экономику, на самом деле является исключительно сложным процессом.
В данное время на многих предприятиях на первом этапе устанавлива-ются финансовые показатели, на втором - цели относительно потребителей, операционные цели, и только в последнюю очередь показатели, которые характеризуют развитие персонала (возможности для образования и творче-ства), которые и обеспечивают реализацию всей стратегии предприятия. Но решать задачи необходимо в обратной последовательности: начинать с формирования у сотрудников конкретных способностей, затем контролировать, как эти способности, обеспечивая операционные процессы, трансформируются в продукцию, которая поступает к потребителю и дает финансовые результаты. Для реализации планов развития предприятия в среде глобальной конкуренции, которая изменяется, важно обеспечить соответствие нематериальных активов внутренним процессам. Такого соответствия невозможно добиться без организации развития персонала.[1]

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы определения роли трудовых ресурсов в стратегии фирмы………………………………………………………………...6
1.1. Понятие «трудовые ресурсы». Качество трудовых ресурсов и их разви-тие………………………………………………………………………………….6
1.2 Понятие «стратегии фирмы» и ее классификация………………………...11
1.3 Взаимное влияние качества трудовых ресурсов и стратегии фирмы. Кад-ровая стратегия……………………………………………………………….….16
Глава 2. Трудовые ресурсы и стратегии компании АО «Магнит»……...21
2.1 Общая характеристика фирмы и ее стратегии фирмы…………………….21
2.2 Анализ трудовых ресурсов АО «Магнит» и системы развития персонала в ней………………………………………………………………………………...23
Глава 3. Направления улучшения качества трудовых ресурсов компа-нии АО «Магнит» для выполнения ее стратегии………….……………....31
3.1 Основные направления на улучшения качества трудовых ресурсов компании АО «Магнит» для выполнения стратегий……………………..…………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...37

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамов, В. С.  Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущ-ность и содержании: учебник и практикум для вузов // Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.  
2. Абчук, В. А.  Менеджмент в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 239 с.
3. Абчук, В. А.  Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 249 с.
4. Арасланова, О. Г. Система управления трудовыми ресурсами регио-на // Научный потенциал. - 2019. - № 3. - С. 12–15.
5. Базаров, Т. Ю.  Психология управления персоналом : учебник и практикум для вузов / Т. Ю. Базаров. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 381 с.
6. Гасанова, А.А. Управление персоналом в системе управления орга-низацией / А.А. Гасанова // Инновационная наука. – 2019. – №11. –С. 50-53.
7. Генкин, Б. М. Экономика и социология труда. Учебник. 7-е изд., доп. - М.: Норма, 2019. 448 с.
8. Егорова, М. С., Пищальников, И. Г. Трудовые ресурсы предприятия: оценка потребности и эффективности использования // Молодой ученый. - 2018. - №9. - С. 586-589.
9. Игнатова, Л. Н. Трудовые ресурсы и модернизация национальной экономики // Труд и социальные отношения. - 2017. - № 6. - С. 13–20
10. Кадаев, С.Б. Нормирование труда в современных условиях / Век качества. - 2017. - № 1. - С. 28-29.
11. Климов, Н. А. Стратегическое управление персоналом в организа-циях / Н. А. Климов, Л. Л. Чиркова // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». - 2019. – №2. – С. 54-59.
12. Лустов, Н.С., Трудовые ресурсы: теоретические аспекты анализа, управления, мотивации и стимулирования. – 2017
13. Уткина, В. А., Емшанова Е. В. Трудовые ресурсы: структура и со-став // Молодой ученый. - 2018. - №10. - С. 911-914.
14. Жулавская, А. Е. Благоприятные условия труда как составляющие организации труда современного предприятия // Молодой ученый. - 2018. - №11. - С. 740-742.
15. Яшин, А. Разработка кадровой стратегии инновационного предприятия // Кадровик. - 2020. - № 10. - С. 131–135.
16.http://www.eng.ru/menedzhment_i_trudovye_otnosheniya/trudovye_resursy.html 
17. https://studizba.com/files/show/doc/138161-2-102866.html 
18. https://studopedia.ru/4_47209_strategii-firm-ih-sushchnost-i 
19. https://www.magnit.com/ru/ 
20.https://minobrnauki.gov.ru/upload/iblock/988/2i8h8jrp0quz4tjiqu2hv5tfkikf8l6z.pdf
21. http://www.ereport.ru/articles/strplan/strategy.htm 
22. https://www.magnit.com/upload/iblock/02a/magnit-sr20_RUS.pdf 
23. https://moodle.kstu.ru/mod/book/tool/print/index.php?id=22650

 

Администратор магазина является менеджером продавцов, кассиров, администраторов и грузчиков. Это интерактивная связь между отделами всего магазина. Через него решаются вопросы между персоналом и высшим руководством, которое также информирует о проблемах на рабочем месте. Для успешного выполнения своих функций администратор должен. Руководствоваться определенными инструкциями и нормативными документами. При получении товара администратор контролирует целостность соблюдения условий хранения товара, проверяет сроки годности продукции. При необходимости принимает все меры для утилизации просроченных продуктов или возврата их поставщику.
Мерчандайзер - одна из ключевых фигур, ведь в обязанности мер-чандайзера входит контроль оборота магазина. Своевременный заказ необходимых «бегущих» позиций и отказ от «неработающих» - это важная задача в функционировании магазина. Также в должностной инструкции товароведа есть такие пункты, как составление претензий поставщикам, участие в инвентаризации и отчетности.