Разработка рекламной кампании организации

Скачать дипломную работу, в которой ведется разработка рекламной кампании организации
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.08.2023
Объем файла
168 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2160 руб.
2700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Важность рекламы и рекламных агентств в нашей жизни бесспорна.  Реклама как инструмент маркетинговой деятельности занимает все большее значение в продвижении услуг и товаров предприятия. Ни одно коммерческое предприятие не может сегодня успешно вести бизнес без тщательно проработанной рекламной кампании, тем более спланированного рекламного бюджета. Информационно-рекламная деятельность - самый действенный способ изменить поведение покупателей, привлечь их внимание к товарам, создать положительный образ самой фирмы. 
Актуальность работы обусловлена тем, что реклама является одним из наиболее важных аспектов коммерческой деятельности организации, направленным на рост ее популярности среди потребителей и обеспечивающим ее успешное функционирование в условиях рыночной экономике.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия 5

1.1. Понятие и сущность рекламной деятельности 5

1.2. Виды рекламной деятельности 9

1.3. Процесс организации рекламной кампании 14

2. Анализ рекламной деятельности организации 19

2.1. Характеристика организации 19

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации 29

2.3. Анализ рекламной кампании организации 30

3. Пути повышения эффективности рекламной кампании 39

3.1. Разработка рекламной кампании 39

3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 48

3.3. Оценка эффективности деятельности фотосалона «Ред Дог» 

 ООО «АВТ-групп» 51

Заключение 55

Список использованных источников 57

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст.– М.: АСТ, 2018.–  32 с.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая, вторая, третья и четвертая.- М.: Эксмо-Пресс, 2018.- 576 с.

3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» // СПС «Консультант-Плюс»;

4. Антипов К. В. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — с. 290;

5. Беляев В.И. Маркетинг – Основы теории и практики / В.И. Беляев – М.: 2019. –  с. 158;

6. Бусов В.И. Управленческие решения: учебник. М.:Юрайт, 2019.- 533 с.

7. Вертакова Ю.В. и др. Управленческие решения: разработка и выбор: учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2017. -352 с.

8. Гапоненко Т.В. Управленческие решения: учеб. пособие. Ростов н/Д.: Феникс, 2018.-284с.

9. Глебова О.В. Методы принятия управленческих решений: учеб.пособие. Саратов: Вузовское образование, 2017.-274с.

10. Демин Г.А. Методы принятия управленческих решений: учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров «Менеджмент». Пермь: изд─во ПГНИУ, 2019. -88с.

11. Дмитриев, Л. М. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник для вузов / Л.М. Дмитриев. – М.: Экономист, 2014. – с. 241;

12. Друкер П.Ф. Энциклопедия менеджмента/ пер. с англ.М.: Виль-ямс, 2019.-432с.

13. Карданская Н. Л. Управленческие решения: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностями направлениям. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2017.-439с.

14. Колпаков В.М. Теория и практика принятия управленческих решений: учеб.пособие.К.: МАУП, 2014.-504 с.

15. Лебланк Р. Совет директоров – взгляд изнутри. Принципы формирования, управление, анализ эффективности/ пер. с англ. М.: Альпина БизнесБукс,2016.-267с.

16. Лесникова О.В. Управление инновациями на предприятиях / О.В. Лесникова – М.: 2018. – с. 120.

17. Лукичева Л.И. Управленческие решения: учебник по спец. «Ме-неджменторганизации».М.,2017.- 433 с.

18. Малюк В.И. Менеджмент: деловые ситуации, практические задания, курсовое проектирование: практикум. М.: КНОРУС,2019.-304 с.

19. Мескон М. Основы менеджмента/ пер.сангл. М.:Вильямс, 2018.

20. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. Пособие / Науч. ред.М.В. Удальцова. – Мю: ИНФРА – М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2019. – 230 с.

21. Нёльке М. Учимся принимать решения. Быстро, точно, правильно /пер.снем.М.:  Омега-Л,2016.-127с.

22. Никонов О. И. Математическое моделирование и методы принятия решений: учеб. Пособие. Екатеринбург: Изд─во Уральского федерального уни-верситета,2015.-100с.

23. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятиемт / Е.Г. Непомнящий – М.: 2019. - 150 с.

24. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник /Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Издательская корпорация «Дашков», 2018. – с. 257;

25. Питерс Т. Основы. Лидерство. СПб.: Стокгольм. шк. экономики,2017.-155с.

26. Сендеров, В.Л. Методы принятия управленческих решений: учеб. пособие / В.Л. Сендеров, Т.И. Юрченко, Ю.В. Воронцова, Е.Ю. Бровцина. — М. : ИНФРА-М, 2016. — 227 с. 

27. Строева Е. В. Разработка управленческих решений: Учебное пособие / Е.В. Строева, Е.В. Лаврова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 128 с. 

28. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.:, 2018. –736 с.

29. Реклама на щитах [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.all-billboards.ru  (Дата обращения - 5.01.2022)

30. Годовое бюджетирование: цели, способы, подходы и последовательность составления [Электронная статья]. - Режим доступа: http://bud-tech.ru/annual_budgeting.html (Дата обращения - 10.01.2022)

31. Принципы и методы управления персоналом [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://www.grandars.ru/college/biznes/principy-upravleniya-personalom.html (Дата обращения - 5.01.2022)

32. Сайт фотосалона «Ред Дог» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://reddog159.ru  (Дата обращения - 5.01.2022)

33. Виды рекламной деятельности  [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.reklama-expo.ru/ru/articles/vidy-reklamnoj-deyatelnosti/ ru  (Дата обращения - 5.02.2022)

34. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://monographies.ru/en/book/section?id=7121 (Дата обращения - 12.02.2022).

35. Сущность и функции рекламы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://studfile.net/preview/434102/page:10/ (Дата обращения - 12.02.2022).

Разработка эффективного рекламного бюджета фотосалона «Ред Дог» ООО «АВТ-групп» требует, прежде всего, точного учета специфики ее деятельности, всех его центров прибыли, а также тенденций его развития.
Для формирования бюджета рекламной кампании выбран метод «исходя из целей и задач».
Метод «цели и задачи» поможет избежать фотосалону «Ред Дог» ООО «АВТ-групп  необоснованных затрат и увеличения себестоимости продукции наиболее оптимальным способом, так как включает в себя определение производственных/плановых показателей объема продаж, прибыли и разработку целей коммуникационной политики и рекламной кампании (осведомление о продукции, намерение совершить покупку и т.д.), необходимых для достижения намеченного уровня сбыта. После постановки целей определяется охват и частота рекламных обращений. Определяется стоимость рекламной кампании с данным охватом и частотой трансляций.
Цель бюджета рекламной кампании «Ред Дог» на 2022 год: разработка рекламной кампании с наибольшим охватом рынка при оптимальном расходовании средств в целях повышения экономической эффективности.