Разработка рекламной кампании авиакомпании «Восход»

Скачать курсовую работу, в которой ведется разработка рекламной кампании авиакомпании «Восход»
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
20.08.2023
Объем файла
1881 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Транспорт образует самостоятельную сферу экономической деятельности, живущую по особым правилам. Роль транспорта заключается в оказании специфических услуг, направленных на перемещение товара или человека в пространстве. Ценность транспортной деятельности заключается в том экономическом эффекте, который создается в результате перемещения груза, пассажира и багажа в согласованное место. Поэтому отношения по перевозке возникают при наличии потребности в территориальном перемещении объектов или людей с помощью транспортных средств. Обычно в них принимают участие два субъекта: транспортная организация (владелец транспортного средства) и лицо, заинтересованное в транспортировке. 
В современном обществе существуют несколько вполне самостоятельных видов транспорта. Самолеты - самый популярный вид транспорта в мире, поскольку это самый быстрый и удобный вид транспорта при переездах на дальние расстояния.

 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. Описание организации 6

1.1. Придумайте название организации 6

1.2 Описание целевой аудитории организации 7

2. Описание рекламных акций 12

2.1 Реклама в интернете 12

2.2 Out-of-home реклама 15

3. Затраты на проведение рекламных акций и охват аудитории 17

4. Выводы по работе 20

Список рекомендуемых источников 21

Список рекомендуемых источников

1. .Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М., 2006.

2. Аксенок И.Я. Организация авиаперевозок. - М.: Логос, 2003.

3. О.С. Виханский, А.И. Наумов, Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс, М.,1995

Во время создания логотипа первой задачей для меня стоял выбор цветовой гаммы. Цветовая составляющая оказывает сильное воздействие на человека. При грамотном подборе цветов компания сможет вызвать требуемые ассоциации, повысит свою популярность и узнаваемость. 
На мой взгляд, цвета должны быть сдержанными, но запоминающимися. Поэтому выбор пал на лиловый, серый и желтый. Лиловый – цвет аристократии, силы и духовности. Он обладает мягким успокаивающим эффектом. Ассоциируется с нежностью и деликатностью. Серый цвет символизирует стабильность, спокойствие и нейтральность. Цвет оказывает расслабляющее воздействие на сознание человека, помогает упорядочить мысли, а также цвет используют для сглаживания ярких цветов для легкого восприятия общей цветовой гаммы. Желтый цвет выражает творчество, счастье.