Организационно-управленческая деятельность руководителя хореографического любительского коллектива

Скачать дипломную работу на тему "Организационно-управленческая деятельность руководителя хореографического любительского коллектива" в которой изучена и проанализирована специальная литература по теме исследования
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.08.2023
Объем файла
314 Кб
Количество страниц
46
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Танец существовал и существует в культурных традициях всего человечества. За долгую историю нашего общества он изменялся в соответствии с различными этапами его культурного развития. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца. Танец помогает расширить творческий и личностный потенциал, избавиться от различных комплексов, избавиться от страха перед публичным выступлением, учит расслабляться.
В современном мире есть большое количество хореографических ансамблей и у каждого есть свой руководитель.
Руководитель это лицо, на которое официально возложены функции управления коллективом и организации его деятельности. Руководитель должен уметь ставить перед собой цели, планировать свою деятельность, делегировать полномочия, моделировать, проектировать и т.д. Также успешное руководство определяется набором личных качеств руководителя, которые впоследствии определяют действие. 
Актуальность данной темы заключается в потребности изучить и выявить основные принципы и правила организационно-управленческой деятельности руководителя для создания успешного хореографического любительского коллектива. 

 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы организационно-управленческой деятельности руководителя хореографического любительского коллектива……………………………………………………………………….6
Руководитель хореографического любительского коллектива: управленческая и профессиональная компетентность……………………6
Роль руководителя в эффективной организации работы хореографического любительского коллектива …………………………16
Глава 2. Анализ организационно-творческой и педагогической деятельности в детском хореографическом ансамбле ?Ералаш? пгт. Курагино, Красноярский край……………………………………………………………..25
2.1 Организационная характеристика деятельности детского хореографического ансамбля ………………………………………………….25
2.2 Художественно-творческая деятельность детского хореографического ансамбля ………………………………………………………………………..32
2.3 Анализ педагогического процесса в детском хореографическом ансамбле ?Ералаш? ………………………………………………………………………39
Глава 3. План мероприятий по повышению эффективности работы команды в хореографическом ансамбле ?Ералаш?………………...……………………47
3.1 Концепция работы хореографического ансамбля ?Ералаш?………......47
3.2 Организация работы хореографического ансамбля ?Ералаш?……………………………………………………………………….50
Заключение …………………………………………………………………….53
Список источников и литературы …………………………………………….56
Приложения…………………………………………………………………….61
 

Список источников и литературы
Конституция Российской Федерации : офиц. текст. – Москва : ЭКСМО, 2012. – 36 с.
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября?1992 г. (в ред. от 23 декабря 2003 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. - 1992. - №46. – 2615 с. ; Собрание законодательства РФ. - 2004. - №35. – 3607 с.
Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая) : офиц. текст (с изм. и доп. от 11 февраля 2013 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2013. – № 7.
Андреева Г.М. Социальная педагогика / Г. М. Андреева. – Москва : Аспект Пресс, 2014. – 363 с. – Текст: непосредственный.
Базарова Н. П. / Мей В. П. Азбука классического танца. Первые три года обучения / Н. П. Базарова, В. П. Мэй – Санкт-Петербург : Лань: Планета музыки, 2010. – 240 с. – Текст: непосредственный.
Бакланова Т. И. Педагогика народного художественного творчества : учебник / Т. И. Бакланова. – Санкт-Петербург ; Москва ; Краснодар : Лань : Планета музыки, 2018. – 160 с. – Текст: непосредственный.
Баранчикова,? М. Работа балетмейстера в самодеятельном коллективе /М. Баранчикова; —М., 1963г. – 58 с. – Текст: непосредственный.
Бакланова, Н.К. Профессиональное мастерство специалиста культуры /Н.К.Бакланова. - М.: МГУКИ, 2003. - 222 с. –Текст: непосредственный.
Богданов Г.Ф. Методика педагогического руководства хореографическим любительским коллективом / Г. Ф Богданов. – Юрайт – Москва, 2019. – 152 с. – Текст: непосредственный.
Богданов Г. Ф. Основы хореографической драматургии / Г. Ф. Богданов – Москва: МГУКИ, 2010. – 192 с. – Текст: непосредственный.
Выготский Л.С. Психология искусства. / Л. С. Выготский – Москва: Искусство, 1986.- 215с. – Текст: непосредственный.
Газман О. С. Неклассическое воспитание. От авторитарной педагогики к педагогике свободы/ О. С. Газман. – Москва : МИРОС, 2002. – 296 с. – Текст: непосредственный.
 

Так же важным моментом в подготовке классов к занятиям, является музыкальное оформление. Для занятий классическим, народным и историко-бытовым танцами лучше всего использовать музыкальные инструменты. Для этого требуется квалифицированный специалист, который будет исполнять нужную музыкальную композицию. Для занятий современным, бальным и эстрадными танцами можно использовать аудиоаппаратуру.
Наряду с оборудованием класса для занятий необходимо позаботиться о помещениях, где будут переодеваться участники коллектива. Для этого нужны специально оборудованные комнаты для девочек и мальчиков отдельно.
Далее начинается отбор в коллектив. Трудности отбора заключаются в том, что будущий участник коллектива должен не только обладать артистичностью и умением слушать музыку, но и иметь хореографические данные и силу воли.