Особенности дистанционного обучения английскому языку на среднем этапе

Хорошая курсовая работа в которой рассмотрена сущность технологии дистанционного обучения, выявлены формы дистанционного обучения иностранному языку, определены проблемы дистанционного обучения иностранному языку в школе, проанализирован практический опыт дистанционного обучения английскому языку на среднем этапе общеобразовательной школы.
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
26.07.2022
Объем файла
73 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
600 руб.
750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Как одна из важнейших отраслей любого общества, образование должно адаптироваться ко всем изменениям, быть гибким и конкурентоспособным.
В настоящее время наблюдается явная тенденция снижения интереса к освоению учебных предметов школьной программы, в том числе к освоению иностранного языка. Традиционные методы и формы обучения не всегда отвечают социальному запросу и образовательным потребностям учащихся и, следовательно, не способствуют повышению учебной мотивации.
Педагогический потенциал дистанционного образования стимулирует интерес к научным исследованиям в данной области, что приводит ко все более широкому внедрению дистанционного образования в практику обучения.
Актуальность этой темы обусловлена значительным потенциалом дистанционного обучения для того, чтобы со временем существенно изменить сложившуюся систему традиционного образования.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты использования технологии дистанционного обучения в школе 5

1.1 Сущность технологии дистанционного обучения 5

1.2 Формы дистанционного обучения иностранному языку 9

Глава 2. Организация дистанционного обучения английскому языку на среднем этапе 17

2.1 Проблемы дистанционного обучения иностранному языку в школе 17

2.2 Практические аспекты дистанционного обучения английскому языку на среднем этапе 21

Заключение 27

Библиографический список .................................................................................29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Андреев A.A. Становление и развитие дистанционного обучения в России // Высшее образование в России. 2012. № 10. С. 106-111.
Бакач Е. В., Шутько Ю. Б. Проблемы и перспективы дистанционного обучения в учреждении дополнительного профессионального образования // Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. — Челябинск, 2016.
Вознесенская, Е. В. Дистанционное обучение - история развития и современные тенденции в образовательном пространстве[Текст] = Distance Education - History of Development and Modern Tendencies in the Educational Space / Е. В. Вознесенская // Наука и школа. - 2017. - No 1. - С. 116-123.
Годжаева Н.С. Особенности преподавания иностранных языков в условиях всеобщего дистанционного обучения в Кемеровском государственном университете: проблемы, опыт, перспективы / Н.С. Годжаева, Ю.Н. Точилина // Вопросы образования и психологии: монография (Чебоксары, 30 нояб. 2020 г.) / гл. ред. Ж.В. Мурзина - Чебоксары: ИД «Среда», 2020. - С. 73-82.
Дистанционное обучение в дополнительном образовании детей: виды и формы : учеб.-метод. пособие / Е. В. Евтух [и др.] ; науч. ред. Е. Н. Коробкова. – Санкт-Петербург : СПб АППО, 2018. - 67 с. : ил.
Евстигнеев М.Н. Компетентность учителя иностранного языка в области использования дистанционных образовательных технологий на современном этапе // Иностранные языки в школе. 2020. № 9. С. 80-90.
Евстигнеев М.Н. Компетентность учителя иностранного языка в области использования информационно-коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. 2011. № 9. С. 2-9.
Зайченко, О.М. Дистанционное обучение детей. Опыт. Перспективы. Рекомендации / О. М. Зайченко , В. Н. Аверкин, К. В. Афанасьев. - Великий Новгород : Новгородский институт развития образования, 2013. - 246 с.
Киикова, М. Х. Особенности систем дистанционного обучения, стандартизация таких систем в системе образования / М. Х. Киикова, А. Н. Башлаева, А. Р. Эльдарова // Школа будущего. - 2017. - No 2. - С. 77-80.
 

приводят следующие типы технологий, используемых в учебном процессе современной школы:
− интернет-сетевые технологии, основанные на использовании сети Интернет для обучения и предоставления учащимся образовательных материалов;
− локально-сетевая технология, которая предполагает использование локальных сетей;
− информационная технология спутниковой сети, которая осуществляет вещание образовательных программ, а также пополняет и обновляет информацию в локальных сетях по каналам спутниковой связи [7];
− кейс технология, основанная на составлении наборов (тематических кейсов) учебных материалов (на бумаге и CD-ROM) и отправки их ученикам для самостоятельного изучения (case, suitcase, briefcase). Кейсовая технология использует методы ситуационного обучения (тематические ситуации);
− телевизионная технология основана на обучении с использованием телевизионных средств массовой информации;