Особенности коммуникационной деятельности коммерческого предприятия (на примере ООО «АВ Сэвен»)

Хорошая ВКР в которой дана общая характеристика предприятия, характеристика коммуникационной деятельности предприятия, описаны интегрированные маркетинговые коммуникации в деятельности предприятия, рассмотрен медиаинструментарий коммуникационной деятельности, изучен процесс организации коммуникационной деятельности коммерческого предприятия, проанализированы основные направления коммуникационной деятельности предприятия, составлены рекомендации по повышению эффективности коммуникационной деятельности компании. Работа включает в себя таблицы, иллюстрации и приложения
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.07.2022
Объем файла
240 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2800 руб.
3500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В современном мире из-за ожесточенной конкуренции на рынке и большого обилия информации возрастает роль маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте. Инструментом маркетинговых коммуникаций может быть что угодно: реклама, личная продажа, прямой маркетинг, спонсорство, общение и связи с общественностью. Одна из основных целей маркетинговых коммуникаций - убедить потребителей приобрести продукт или услугу. Процесс коммуникации является двусторонним: интерактивность и обратная связь обеспечивают постоянную опосредованную связь с покупателем.
При отсутствии каких-либо коммуникаций производителя с потребителем невозможно долго и успешно вести коммерческую деятельность. Если производитель разработает товар с наилучшими характеристиками, то вывести его на рынок сможет более опытная компания с накопленной репутацией и с длительным стажем присутствия на рынке. 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………... .5
Глава 1. Теоретические основы коммуникационной деятельности коммерческого предприятия……………………………………………..............
1.1 Интегрированные маркетинговые коммуникации в деятельности предприятия…………….........................................................................................8
1.2 Медиаинструментарий коммуникационной деятельности…….......16
Глава 2. Основные направления коммуникационной деятельности предприятия по производству медицинского оборудования…………............26
2.1 Общая характеристика ООО «АВ Сэвен» ………..............................26
2.2 Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности ООО «АВ Сэвен» ……………….................................................. 33
2.3 Анализ основных направлений коммуникационной деятельности ООО «АВ Сэвен» …..............................................................................................39
Глава 3. Организация коммуникационной деятельности коммерческого предприятия…………...........................................................................................
3.1 Характеристика коммуникационной деятельности предприятия….
3.2 Процесс организации коммуникационной деятельности коммерческого предприятия………………………………………....................
3.3 Рекомендации по повышению эффективности коммуникационной деятельности компании………............................................................................ 59
Заключение…….......................................................................................... 62
Список использованных источников........................................................ 66
Приложения

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные правовые акты
1.Закон Республики Беларусь от 13.07.2012 № 419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)»;
2.Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.08.2012 № 778 «О некоторых мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)»;
3.Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15.03.2012 № 229 «О совершенствовании отношений в области закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств».
4.Указ Президента Республики Беларусь от 31.12.2013 № 590 «О некоторых вопросах государственных закупок товаров (работ, услуг)»
Учебники, монографии, диссертации, статьи
5. Алашкин П. А. Всё о рекламе и продвижении в Интернете / П. А. Алашкин; под редакцией П. Суворовой. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 220 c. — ISBN 978-5-9614-1055-6. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru
6. Артамонов Д. С. История рекламы и PR: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» / Д. С. Артамонов. — Саратов: Издательство Саратовского университета, 2019. — 80 c. — ISBN 978-5-292-04611-0. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru
7. Базиян Н. Р. Реклама и PR / Н. Р. Базиян. — 2-е изд. — М.: Юриспруденция, 2018. — 448 c. — ISBN 978-5-9516-0830-7. — // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru
8. Валько Д. В. Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий: монография / Д. В. Валько. — 2-е изд. — Челябинск, Саратов: Южно-Уральский институт управления и экономики, Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 173 c. — ISBN 978-5-4486-0666-3. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru
9. Васил

В собственности предприятия находится изолированное помещение общей площадью 1078,6 м2 по адресу: г. Минск, пр. Рафиева, д.95, помещение 1Н.
В настоящее время штатная численность работников ООО «АВ Сэвен» составляет 67,25 штатных единиц.
План по персоналу ООО «АВ Сэвен» представлен в ПРИЛОЖЕНИИ 3.
Предприятие располагает собственным производственным оборудованием и инвентарем, а также автопарком из 6 автомобилей.
За время своей работы на рынке изделий медицинского назначения предприятие прошло путь от поставщика инструментария до разработчика и производителя.
Современная индустрия медицинских изделий — одна из самых инновационных отраслей мировой промышленности, достижения которой помогают спасать и улучшать жизни миллионов людей каждый день. Мировой рынок медицинских изделий в 2021 году составил более 180 млрд. долларов, и темпы его роста значительно превышали темпы роста рынка лекарственных средств.