Блогеры как инструмент продвижения бренда в социальной сети Instagram» (на примере ПАО «Сбербанк»)
Введение
Главной особенностью современной онлайн-среды является усиление социального характера Интернета. Суммарная аудитория социальных площадок превышает миллиард пользователей и по некоторым оценкам в ближайшее время обгонит аудиторию поисковых систем. Феномен социальных сетей возник не так давно, но уже ввиду большой концентрации активных потребителей, сетевые сообщества стали хорошей площадкой для организации коммуникаций с потребителями и формирования потребительского спроса. На сегодняшний день продвижение в сетевых сообществах представляет собой комплекс коммуникационных мероприятий с использованием различных социальных платформ (социальных сетей, блогов, дневников и форумов). Этот вид коммуникаций используется как небольшими компаниями, так и крупными брендами для продвижения в Интернет, повышения лояльности и стимулирования спроса.
Содержание
Введение3
ГЛАВА 1. Теоретически основы использования возможности блогеров как инструмента продвижения бренда в социальной сети5
1.1Теоретические аспекты использования блогеров в рекламе5
1.2Теоретические основы рекламы в Instagram9
1.3Теоретические основы использования блогеров в продвижении бренда.15
ГЛАВА 2. Исследование особенностей использования блогеров в социальной сети Instagram ПАО «Сбербанк»21
2.1Общая характеристика ПАО «Сбербанк»21
2.2Анализ текущего использования блогеров в социальной сети Instagram ПАО «Сбербанк»27
2.3 Причины, мешающие развитию бренда в социальной сети Instagram ПАО «Сбербанк»34
ГЛАВА 3. Разработка и обоснование использования возможности блогеров как инструмента продвижения бренда ПАО «Сбербанк» в социальной сети в Instagram.36
3.1Предложение по организации продвижения ПАО «Сбербанк»36
3.2Выбор эффективных средств для продвижения в Instagram ПАО «Сбербанк»41
3.3 Оценка эффективности мероприятий44
Заключение48
Список использованных источников50
СПИСОК ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ
1.PR 2.0 в России. Новые медиа: взгляд из компании [Электронный ресурс]. – Информационный портал о маркетинге. – 2020. – Режим доступа: http://www.cossa.ru/articles/234/2369/. – (дата обращения: 10.01.2022).
2.PR-продвижение в Сети [Электронный ресурс]. –Информационный портал о маркетинге. –2020. – Режим доступа: http://2-step.ru/pr-prodvizhenie. – (дата обращения: 10.01.2022).
3.Интернет-аудитория России // Коммерсант [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2902054. - (дата обращения 10.01.2022).
4.Красноставская, Н. В. Дизайн команды как инструмент продвижения брендов продукции хендмейд индустрии [Электронный ресурс]/ Н. В. Красноставская // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». - Т. 8, № 5 (2016). - Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/101EVN516.pdf, свободный (l0.01.2022).
5.Красноставская, Н. В. Конкурсные инструменты блоггинга в продвижении брендов продукции хендмейд-индустрии [Электронный ресурс] / Н. В. Красноставская // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». - Т. 7, № 4 (2019). - DOI:10.15862/67EVN415.-Режимдоступа: http://naukovedenie.ru/PDF/67EVN415.pdf, свободный (10.01.2022).
6.Менцев М. i-SMM Эффективный маркетинг в Instagram [Электронный ресурс] // SlideShare. – Режим доступа: http://slideshare.net/art23/instagram-43285231. – (дата обращения: 10.01.2022).
7.Никифорова Л.Х. Подходы к оценке эффективности систем мотивации персонала [Электронный ресурс]// Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2018. – No 6. –Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/ 2016/06/11632. – (дата обращения: 10.01.2022).
8.Правильный контент для социальных сетей [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://leadmachine.ru/2014/02/06/smm2/(дата обращения 10.01.2022).
9.Продвижение в социальных сетях: задачи SMM для государства [Электронный ресурс] // SMM для государственных структур. – Режим доступа: http://domdruzei.ru/index.php?showtopic=14816. – (дата обращения: 10.01.2022).
Многие предложения могут быть невыгодными по причине наличия в подписчиках преимущественно ботов.
Реклама у популярных блогеров не является гарантией успеха. Есть много нюансов, которые нужно учесть для того, чтобы сотрудничество принесло популярность бренду. Традиционный подход к подбору качественных блогеров устарел. Огромное количество подписчиков – не гарантия качественного продвижения.
Чтобы просчитать процент вовлеченности, сложите количество лайков и комментариев на странице и поделите эту сумму на количество постов блогера, а затем поделите на количество подписчиков. В хорошем аккаунте количество комментариев равняется 8-10% от количества лайков. При этом комментарии должны быть живыми и по теме.
Чтобы правильно выбрать блогера для рекламы, следует опираться не на количество подписчиков, а на показатели вовлеченности и профессионализма.