Совершенствование управления фирменным стилем в индустрии гостеприимства (на примере АО ТГК Бeта)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что фирменный стиль в индустрии гостеприимства является основополагающим фактором, влияющим на ее конкурентоспособность, маркетинговую позицию и ценообразование.
На сегодняшний день на гостиничном рынке существует множество предприятий, которые являются лидерами на рынке, другие распадаются, не выдерживая конкуренции. Конкуренция заставляет гостиничные предприятия бороться за существования на рынке. Но те предприятия, которые поставили перед собой лишь финансовые цели не задерживаются на рынке. Таким образом, в основе стратегии развития отеля лежат стратегии привлечения постояльцев, где довольно важную роль играет фирменный стиль гостиницы и ее имидж. Стиль гостиницы должен напрямую соответствовать ее назначению, а также должен быть индивидуальным, чтобы убедить клиентов в том, что именно такого он больше нигде не увидит, и это именно то, что ему нужно.
Объектом исследования является фирменный стиль АО ТГК «Бета».
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И УПРАВЛЕНИЯ ФИРМЕННЫМ СТИЛЕМ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСМТВА
Основные понятия, сущность и функции фирменного стиля в индустрии гостеприимства
Особенности фирменного стиля предприятий индустрии гостеприимства
Современные подходы к управлению фирменным стилем в индустрии гостеприимства
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ АО ТГТ «БЕТА»
2.1 Общая характеристика АО ТГК «Бета»
2.2 Анализ конкурентов и потребителей АО ТГК «Бета»
2.3 Анализ использования фирменного стиля АО ТГК «Бета»
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ФИРМЕННЫМ СТИЛЕМ АО ТГК «БЕТА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
Авчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. М.: Юнити-Дана, 2018. 271 с.
Блюм М.А., Н.В. Молоткова, М.Ю. Яковлева. Pr-технологии в коммерческой деятельности, 2017. 104 с.
Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса /E.A. Балашова.М.: ООО «Вершина», 2016, с. 201
Васильев, F.A. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов/Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М.: Юнити-ДАНА, 2016, с 27.
Волкова Ю.Ф. «Интерьер о оборудование гостиниц и ресторанов», 2016. 353с.
Годин, А.М. Инструменты современного маркетинга [Электронный pecypc] : Монография / А. М. Годин, О. А. Масленникова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016, с. 167
Грошев, И.В. Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. — М. : ЮННТИ-ДАНА, 2017, с. 165
Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. Пособие для студ. высш. Учеб. Заведений/Е.А. Джанджугазова. — М.: Издательский центр «Академия», 2016, c.67
Змановская, Е.В. Руководство по управлению личным имиджем/Е.В. Змановская. — CП6.: Речь, 2016
Кокшина Г.Н., Е.В. Кокшина. Основы дизайна гостиничного интерьера: учебное пособие, 2021. 263 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс /Пер. с англ.- М.: Вильямс, 2020. 656 с.
Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/А.Ю. Ляпина. — М.: Издательский центр «Академия», 2017, c.219
Кузнецов. В.Ф. Связи с общественностью:теории и технологии. Издатель: Аспект пресс, 2019. 305 с.
Минаева Л.В. Внутрикорпоративные свзи с общественностью. Теория и практика:учебное пособие, 2018. 287 с.
Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений/Н.С. Морозова, М.Л. Морозов. — М.: Издательский центр «Академия», 2018, с. 163
Орехов С.А., Селезнев В.А
Сегодня отели продолжают бороться за каждого постояльца, стараясь предложить ему именно то, что он ищет. Подобный подход подтолкнул отельеров к оформлению помещений в различных стилях.
Так, в новых гостиницах на одном этаже могут находиться номера в стиле классика, модерн, арт-деко и минимализм. Правда, подобное разнообразие необходимо привести к общему знаменателю – так называемому фирменному стилю отеля. Такое возможно за счет использования корпоративных цветов в оформлении, оригинальных аксессуаров и логотипов.
Во-вторых, за последние пару лет ценность домашней атмосферы признана даже теми, кто привык находиться в вечном движении. Подобный тренд побудил индустрию гостеприимства разработать новую концепцию – оформления номера отеля как полноценного домашнего пространства, обещающего максимальный комфорт и безмятежность, но при этом не лишенного новизны.