Специфика обучения молодежи 25-30 лет эстрадному вокалу в системе дополнительного образования

Скачать дипломную работу на тему "Специфика обучения молодежи 25-30 лет эстрадному вокалу в системе дополнительного образования" в которой рассмотрены теоретические аспекты специфики обучения молодежи 25-30 лет эстрадному вокалу в системе дополнительного образования
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
11.08.2023
Объем файла
503 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1200 руб.
1500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Музыкальное искусство эстрады, из-за непосредственного воздействия на широкие массы зрителей и социальной направленности, играет существенную роль в формировании духовного облика личности. Особенно ярко эта тенденция проявляет себя в сфере культурных предпочтений молодежи, где поп, рок, джаз музыка занимает важное место.
Сегодня эстрадная вокальная музыка играет особую роль среди различных видов музыкального искусства. В наше время эстрадная музыка является не только видом искусства, но и социокультурным феноменом, привлекая своей эмоциональностью, яркостью, выразительностью, непосредственной связью с движением и ритмом, красочностью сценического воплощения.
Требования к исполнителям эстрадного вокала возрастают ежегодно, поскольку эстрадная вокальная музыка отличается не только мелодическим и ритмическим своеобразием, но и особенными законами аранжировки.
 

Содержание
Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты специфики обучения молодежи 25-30 лет эстрадному вокалу в системе дополнительного образования6
1.1 Эстрадный вокал в условиях современного дополнительного образования6
1.2 Методика обучения молодежи 25-30 лет эстрадному вокалу в учреждении дополнительного образования12
1.3 Тенденция и проблемы обучения молодежи 25-30 лет эстрадному вокалу в системе дополнительного образования19
Выводы по 1 главе26
Глава 2 Организация обучения молодежи эстрадному вокалу в системе дополнительного образования27
2.1. Анализ педагогических условий в системе дополнительного образования по обучению эстрадному вокалу молодежи27
2.2 Реализация программы обучения эстрадному вокалу молодежи в системе дополнительного образования32
2.3. Практические рекомендации по обучению эстрадному вокалу молодежи в системе дополнительного образования41
Выводы по 2 главе51
Заключение52
Список использованной литературы54

Список использованной литературы
Александрова Н.А. Вокал. Краткий словарь терминов и понятий. – СПб.: Лань, 2015. – 352 с.
Алексеева Л.Л. Эстрадная песня в современном образовательном пространстве / Л.Л. Алексеева, П.Б. Беккерман, А.В. Вязников // Сибирский учитель. – 2020. – №5 (132). – С. 94-99.
Алпатова О.Е. Актуальные проблемы обучения эстрадному вокалу в дополнительном образовании / О.Е. Алпатова, А.Ю. Савина // Поволжский педагогический вестник. – 2020. – №4 (29). – Т.8. – С. 90-96.
Андреев И.А. Современные методические подходы к формированию навыков эстрадного вокала / И.А. Андреев, М.И. Долженкова // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2015. – №3 (4). – Т.1. С. 135-138.
Арзамасцева О.В. Особенности эстрадного вокала в России // Евразийский союз ученных. – 2019. – №7-3 (64). – С. 4-6.
Ашрапова Д.Д. Инновации в вокальной педагогике // Вестник института мировых цивилизаций. – 2017. – №15-1. – С. 15-21.
Бархатова И.Б. Постановка голоса эстрадного вокалиста. Метод диагностики проблем. – СПб.: Лань, 2021. – 64 с.
Безант А. Вокалист. Школа пения. – СПб.: Планета музыки, 2019. – 192 с.
Беккерман П.Б. О некоторых аспектах профессионально-творческого роста учащийся молодежи на занятиях вокалом // Мировоззрение в XXI веке. – 2019. – №1. – Т.2. – С. 5-7.
Волобуев В.А. Культурологические представления об эстрадно-джазовой музыке / В.А. Волобуев, К.В. Политковская // Вестник Московского Государственного университета культуры и искусств. – 2017. –№6 (80). – С. 114-120.
Гаева Т.В. Образовательная программа вокального клубы «Песни вместе» в молодежной среде // Наука и образование: новое время. – 2016. – №4 (15). – С. 276-281.
Гонтаренко Н.Б. Уроки сольного пения: вокальная практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 189 с.
Горшунов С.А. Некоторые проблемы преподавательско-педагогической деятельности в России в области обучения вокальному искусству // Научные труды Московского гуманитарного университета. – 2016. – № 1. – С

И так в течение всего дня и всей нашей жизни [13, с. 3].
Сейчас же все большей популярностью пользуется сольное и ансамблевое пение, при этом эстрадное исполнение стремительно вытесняет академическое.
Музыкальное искусство эстрады, из-за непосредственного воздействия на широкие массы зрителей и социальной направленности, играет существенную роль в формировании духовного облика личности. Особенно ярко эта тенденция проявляет себя в сфере культурных предпочтений молодежи, где эстрадная музыка занимает важное место.
С каждым годом возрастает интерес к современному музыкально-эстрадному искусству. Вокальный репертуар становится разнообразнее, расширяются возможности исполнения песен на иностранных языках. Сегодня происходит естественный процесс взаимодействия разных национальностей и культур.