Анализ имиджа предприятия туриндустрии
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время очень развиты рыночные отношения, где успех зависит от уровня прибыли, полученный незапрещенными законом способами. С каждым годом рынок товаров и услуг растет, из чего следует, что конкуренция на рынке тоже возрастает. Чтобы не уступать другим фирмам, надо обладать навыкам ведения дела.
Одним из главных факторов развития организации является определение миссии организации, то есть ее главной цели. Зная цель, осознаешь, к чему стремиться и ради какого результата.
Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Однако с течением времени, миссия постепенно забывается, так как компания разрабатывает новые товары и завоевывает новые рынки.
Положительный имидж, таким образом, всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖА 4
1.1 ПОНЯТИЕ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.2 ВИДЫ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2 СУЩНОСТЬ И ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник для студентов вузов / Акулич И.Л. 6-е изд., исправленное. Мн.: Вышэйшая школа, 2016. – 511 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для студентов вузов / Беляев В.И. 3-е изд., стереотипное. М.: Кнорус, 2017. – 672 с.
3. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг [Текст]: учеб. для студентов вузов / Бун Л., Куртц Д.; Ред. Речицкая Л.В.; пер. с англ. [В.Н.Егорова]. 11-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2016. – 1039 с.
4. Годин А.М. Маркетинг: учебник для вузов / Годин А.М. 6-е изд., переработанное и дополненное. М.: Дашков и К, 2018. – 756 с.
5. Зайцева В.А. Маркетинг: учеб. пособие/ Зайцева В.А. – М.: ГИНФО, 2016. – 432 с.
6. Маркова В.Д. Маркетинг. Менеджмент: учебное пособие / Маркова В.Д. 2-е изд., стереотипное. Москва: Омега-Л, 2019. – 204 с.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / Панкрухин А.П.; Гильдия маркетологов. 6-е изд., стереотипное. М.: Омега-Л, 2017. – 656 с.
8. Романова А.Н. Маркетинг: учебник / А.Н. Романова. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 561 с.
9. Русак Е.С. Экономика предприятия: курс лекций / Русак Е.С.; Академия управления при Президенте Республики Беларусь. Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2017. – 214 с.
10. Сергеев И.В. Экономика организации (предприятия): учебное пособие для студентов вузов / Сергеев И.В. 3-е изд., переработанное и дополненное. Москва: Финансы и статистика, 2018. – 576 с.
11. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: учебник / Скляренко В.К., Прудников В.М.; Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова. Москва: Инфра-М, 2015. – 528 с.
Следует отметить, что корпоративный имидж формируется по-разному для разных групп общественности, поскольку желаемое поведение этих групп по отношению к организации может отличаться. Другими словами, одна и та же организация может по-разному восприниматься потребителями, инвесторами, государственными органами, местной и международной общественностью. Например, для широкой национальной общественности предпочтительна гражданская позиция организации. Для партнеров важны надежность и конструктивность. Кроме того, существует внутренний имидж организации - представление сотрудников о своей организации и ее руководстве. Таким образом, можно сказать, что у организации несколько имиджей: для каждой группы общественности - свой. Синтез представлений разных групп общественности создает более общее и емкое представление об организации, которое называется ее корпоративным имиджем.