Предметные и метапредметные результаты на уроках географии в 5 классе

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Предметные и метапредметные результаты на уроках географии в 5 классе. В работе рассматривается формирование и оценка метапредметных навыков, проводятся практические работы.
Author image
Dima
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.08.2023
Объем файла
7981 Кб
Количество страниц
46
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2720 руб.
3400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
К прогрессивному образованию сейчас предъявляются свежие запросы, связанные с умением выпускников средней школы (средние учебные заведения) ориентироваться в струе информации; творчески улаживать образующиеся проблемы; использовать на практике приобретенные познания, умения и способности. В результате задача учителя - научить молодежь мыслить творчески, то есть наделить этим необходимым навыком, как и способностью к обучению. Гениальный специалист по психологии, Давыдов говорил, что «школа должна в первую очередь воспитывать детей, чтобы они думали, но и думать обо всех детях без всяких исключений". Теперь наставник должен обратиться к проектировщику новых педагогических сред, к новым заданиям, направленным на внедрение обобщенных методов обучения, а также к новым задачам, направленным на создание личных вещей в развитии знаний учащихся.
 

Содержание
Введение 3
Глава 1. Формирование и оценка метапредметных навыков 6
1.1 Принцип метапредметности6
1.2 Отличия метапредметного урока 12
1.3 Оценивание метапредметных умений 14
1.4 Организация современного урока географии в аспекте требований ФГОС ООО 16
1.5 Системно-деятельный подход в обучении географии в 5-6 классах в свете новых ФГОС 23
1.6 Сравнительная характеристика требований к урокам современного и традиционного типов 24
1.7 Использование проектной деятельности на уроках географии для формирования метапредметных результатов 27
1.8 Методические рекомендации по подготовке учителя географии на современном этапе развития образования 30
Глава 2. Формирование метапредметных УУД на уроках географии 36
2.1. Описание базы и методик исследования 36
2.2 Практические работы 46
Заключение 52
Литература и интернет-ресурсы: 53
Приложение 1 59
Приложение 2 66
Приложение 3 67

7. Атлас + контурные карты и сборник задач. Введение в географию. 5 класс [Карты] [0+] / [авт. О. В. Крылова] ; картографическая основа Росреестр, 1999, 2006, 2007, 2009. - Москва АСТ, 2017. - 1 атл. (32, 17 с.) цв., карты, текст, ил., указ.; 29 см. - (География) (ФГОС. Универсальный комплект для любой школьной программы)

8. Баринова И.И., Карташева Т.А. Методическое пособие к учебнику 5 

9. Гайсумова Л. Д. Формирование географических представлений на уроках географии в условиях современной школы / Л. Д. Гайсумова, Р. С. Эльмурзаев, М. А. Иразова // Молодой ученый. -2017. - №5. - С. 446-448 

10. География 5 – 6 классы: учебник для общеобразовательных учре-ждений / (А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В. В. Николина и др.): М.: М.: Просвещение,2019– (Академический школьный учебник) (Полярная звезда).

11. География. 5-6 классы: учебник для общеобразовательных органи-заций / А. И. Алексеев, В. В. Николина, Е. К. Липкина [и др.]. - 8-е изд. - Москва: Просвещение, 2019.

12. География. 5-6 классы: учебник для общеобразовательных органи-заций / А.И.Алексеев, В.В.Николина, Е.К.Липкина и др. – М.: Просвещение, 2019.

Особенная роль географии – приобретение, синтез также продвижение познаний о нашей земле и закономерностях ее безусловно-многознаменательного формирования, о государствах, ареалах, населенных пунктах, территориях также населяющих их народах, о истории раскрытия и изучения общества, о постижении его с поддержкой космических средств.
География в основной школе — учебный предмет, создающий у обучающихся концепцию групповых общественно направленных познаний о Нашей Планете, равно как о земле людей, закономерностях формирования природы, размещении населения и хозяйства, о спецификах, о динамике также территориальных следствиях основных природных, экологических, социально-экономических и других действий, проходящих в географическом пространстве, вопросах взаимодействия сообщества и природы, о приспособления человека к географическим обстоятельствам проживания, о географических подходах к крепкому формированию территорий.

В концепции основного общего образования география — один общешкольный предмет, сущность которого в то же время включает многочисленные нюансы равно как природного, так и гуманитарно-общественного научного познания
Метод – это комплекс способов и действий постижения и практической деятельности; метод достижения конкретных итогов в познании и практике.
Методическая организация предстоящего педагога состоит в этом, чтобы он завладел деятельностью, что определена текстурой и функциями технологии преподавания дисциплине как независимой научной сфере.

Методическая подготовка педагога географии – это целая многокомпонентная концепция в структуре его профессиональной подготовки. Она основывается в методологических основах географической науки, педагогики, психологии, технологии обучения географии также предполагает собою связь разных конфигураций организации учебно-воспитательского процесса (лекционных, семинарских, лабораторно-практических уроков, спецсеминаров, спецкурсов, преподавательской практики).